суббота, 1 марта 2014 г.

Венеция.. продолжаю

Привет!

Март... мммммм... Весна...
Мырлыкать хочется)) У нас уже несколько дней светит солнышко, а это значит, что скоро побегут ручейки и набухнут почки на деревьях! Одним словом - счастье)) Я очень люблю зиму, но еще больше я люблю раннюю весну...
И снова я со своей Венецией... Надоела, да?))
Фоток еще очень много, поэтому постараюсь их разбавлять страничками про что-то другое.


Поближе:

Я не понимаю, почему у меня перекошенная страничка сфотографировалась... Кто глазастый - это заметит сразу) На самом деле она ровненькая... Может эффект такой от наслоения красок получился.. А может промахнулась в паре миллиметров.. В живую оно, конечно, не заметно, но... Немного расстроена. 

Заметили, минимализм получается у меня в последнее время. Не слишком просто? Я имею в виду, нет "кучи" роз (цветочных клумб)) и прочего... Это еще скрап или уже нет?)) 

Целую, зайцы!
Не вешайте носы, скоро-скоро будет совсем тепло и жизнь наладится!

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташкин, и тебя, зайчик))

      Удалить
  2. Каждый раз взгляд останавливается. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая! как ты можешь надоесть с такой красотой??

    ОтветитьУдалить
  4. Это не скрап, это искусство;)
    И много не будет, мне по крайней мере.
    пс. Да, весна! весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааа, Боже мой, как приятно то))) СПАСИБО!

      Удалить
  5. какая разница, скрап - не скрап, очень живописно

    ОтветитьУдалить
  6. я жду продолжения - мне нравится каждый мазок*)

    ОтветитьУдалить
  7. Это очень-очень-очень круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Another stunning layout - your work is so beautiful.
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  9. абсолютно прекрасно!!!!!!!!!!!!!!!! пусть будет и одна Венеция, если она настолько хороша )))

    ОтветитьУдалить
  10. Это скрап и он просто невероятный!

    ОтветитьУдалить
  11. Завораживает...особенно понравились блики на воде)))
    Очень красиво и очень жду продолжения!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Я не устаю от твоих работ. Красиво, романтично...И с цветами и без них. Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Your page is just stunning Iya! You really do have such an amazing talent! Beautiful and gorgeous does not even do it justice! ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ни капельки не надоело) Красота не может надоесть)

    ОтветитьУдалить