пятница, 28 февраля 2014 г.

открыточное..

Привет))
Знаю-знаю, пропала...
Поэтому оооочень быстро публикуюсь...
Инет не было неделю... Спасибо Билайн! Ты всегда думаешь о нас!

Задание уже подходит к концу, а я только публикуюсь, хотя сделана и опубликована в ЧБ работа уже давно(( Охо-хо...



И не смогла не сделать серию открыток для Special Day Cards. Задание уже стартовало (тоже давно), поэтому я для души их сделала)) Для себя))

Ну и каждая по отдельности:




Усе, убегаю, потому что оооочень надо бежать... Не скажу куда)) Завтра расскажу...
Сорри, за сумбур.
Люблю вас сильно-сильно!


21 комментарий:

  1. Шикарнейшие! И стиль ни с кем не спутаешь! Вот жалко, что так МК твой, Ия, не состоялся в декабре(... Так хотелось попасть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин.... ох... а мне то как далко(( Я тоже очень его ждала и хотела....

      Удалить
  2. Ия, как здорово! Точно ни с кем не спутаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, как бальзам на душу)

      Удалить
  3. Просто взрыв красоты!! супер! нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  4. Солнце, они бесподобные!!! Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛЯ!!!!!! ПРИВЕТ!! Спасибки, родная))))))

      Удалить
  5. Невероятные!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, роскошно и так красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Божественно!!!!!!!!!! Показала мужу, даже он в восторге от открыток)) Разглядывал даже))) Вот говорю,это Ия, чьи 2 открытки рамочках на стене висят))))))))) Ты кумир нашего семейство, дорогая!!!!!!!!!!!!!! :*)

    ОтветитьУдалить