вторник, 11 февраля 2014 г.

кладоискатель..

Привет))
Я, как обычно, ничего нигде не успеваю.. Это потому, что мне надо "дозреть" что ли... Я не умею делать странички за "5 минут". Обычно я их делаю день или два. Редко часа два-три (но это приступы вдохновения, которые случаются очень-очень редко). Мне надо ходить, думать, отвлекаться. Я не могу 24 часа провести, занимаясь одним и тем же. А еще работа, друзья, дом... Это я к тому, что всегда поражаюсь людям, которые каждые два дня выдают новый пост... Как? Что надо для этого сделать?? Научите меня!!))
Так вот, несмотря на мои кучи "хвостов" по всем мои блогам (!!!), я не смогла удержаться (!!!) и сделала страничку по скетчу от Skissedilla.


И детали:

Сундук сама сделала)) На фото я - настоящий кладоискатель в песочнице!
Карандашные линии, штампы и яркие краски... вроде по детски)) Очень хотелось настроение передать. Радости, первых, самых важных открытий и веры, что клад обязательно найдется))

Убегаю... надо успеть догнать всех мои девчонок))
Целую!

18 комментариев:

  1. Обалдеенско!!!Ия!Ты такой карапуз, очень сосредоточенно что-то ищешь. Наверняка найдешь))

    ОтветитьУдалить
  2. вкуснаяяяя такая страничка.....кажется маленькая девочка сейчас отроет запрятанные мамой шоколадки.......спасибо за такие светлые и позитивные эмоцииии...

    ОтветитьУдалить
  3. Fabulous layout... I hope they found some treasure after all that digging!
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, страничка замечательная! Яркая, позитивная! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, ну ты тут такая ляля с щечками просто прелесть:))
    Страничка красивая! Сногсшибательная!!!:)
    Тоже поражаюсь, восхищаюсь теми кто все везде успевает, но мне не хочется жить только скрапом:)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какой сундук!красотаааа!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая страничка!! Очень! Фон обалденный!!!
    И фотография милая))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здоровская страничка! Карандашные рисунки, сундук - потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже не понимаю, как все вокруг столько всего успевают%)
    кладоискатель потрясный!:)

    ОтветитьУдалить
  10. А я вот не понимаю, КАК ты делаешь свои столь потрясающие работы?! И когда можно будет у тебя поучиться этому волшебству?)))

    ОтветитьУдалить
  11. I am short of words. This is absolutely stunning. A Masterpiece!

    ОтветитьУдалить
  12. Really gorgeous! Great, subtle colors, awesome textures and lovely embellishments!

    ОтветитьУдалить
  13. How did you do this stunning background? Fantastic! Thank you for playing with us at Skissedilla!

    ОтветитьУдалить
  14. This is just stunning! Love your background work:-)

    Thanks for playing along with us at Skissedilla:-)

    ОтветитьУдалить