вторник, 4 февраля 2014 г.

Венеция.. продолжение

Привет всем))

Я ужасный человек(( Я пропустила две новые публикации в своих двух блогах.. Все уже три дня любуются красотой, которую сделали мои девчонки, а я только сегодня добавляюсь.. эххх..
Обе странички снова о Венеции. Первая моя страничка улетела в Италию к дяде Сандре)) На семейном совете было принято решение отправить именно ее) Наверно, все таки сделаю альбом с ними.. Но если вспомнить сколько у меня начатых и не законченных альбомов.. даже страшно становиться)) Наверно у всех так, да?)



Фото снова не очень, на мыльницу снято, максимально быстро))
И детали:



Красивейшие штампы с панорамой.. мммммм



Снова чайки Лены, а еще срисовала у нее штампик с буйками)) Вообще не надо думать, что я все штампы теперь срисовавать буду. Просто надо же пользоваться тем, что я немного рисовать умею))



Вообще Венеция - это один из самых красивых городов мира. Если вы туда попадете когда-нибудь, советую не ходить с толпами туристов по двум главным каналам, а уходить "во дворы", вот там настоящая Венеция))

Скоро вернусь))
Спасибо, что вы у меня есть))

25 комментариев:

  1. Очень здорово...эти краски...переходы...просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты - прекрасный человек!) Подумаешь, припозднилась чуток)
    Твоя Венеция - нереальна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха)) СПАСИБО!!

      Удалить
    2. Можно еще так:
      Ия была ужасная, погода была прекрасная...трам-пам-пам
      но что-то (может снегопад и пробки 10 баллов из десяти говорят об обратном) поэтому --> Погода была УЖАСНАЯ, Ия была прекрасная) И вот в каком-то часу показала она нам красоту)))
      Итак, мой поэтический талант неоспорим, как и красота твоих работ) Всех несогласных отправляй ко мне)

      Удалить
  3. Какая красота!! слов нет)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто нет слов... такие краски....!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за красоту манящую, вдохновляющую, созерцающую этой великой страны - мечтаю втихую ещё о ней, мокрой, грязной, дурманящей, о ней ВЕНЕЦИИ... работа отличная.
    и нет, конечно не у всех так с альбомами*) может и лежит один-два но не все*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да, согласна.. наверно нас и не много))

      Удалить
  6. Ия, это волшебство! Боже мой, какие краски... какие переходы... какие пейзажи, в конце концов!!! Нууу оооочень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно талантливо, атмосфера прощупывается даже через монитор. Красотища)

    ОтветитьУдалить
  8. какие странички!!!!!!! да, такой бы целый альбом - размыто-венецианский...
    очень красиво, Ия!!!!!!!!!!! талантливо не то слово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful work. A beautiful blog. I really like it. Yours sincerely-Penini Art
    http://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Нереально красиво! Какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Stunning how the image of the photo bleeds into the stamped images around - amazing work!
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  12. невыносимо прекрасно...правда)))

    ОтветитьУдалить
  13. Stunning page Iya! Really love your work and love your style! Fabulous!

    ОтветитьУдалить
  14. WOW! This is absolutely gorgeous and oh so beautiful! I love everything about it! Simply amazing. I am in awe!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох-ох, Ия, как красиво, ты настоящий художник! А на второй картине - это ты какими красками так красиво сделала, алкогольными чернилами?

    ОтветитьУдалить
  16. Даааа..очень реалистично, как картина о Венеции!!!

    ОтветитьУдалить