суббота, 4 января 2014 г.

просто лифтинг..

Привет!!

Всех-всех-всех с прошедшим Новым Годом, с наступающим Рождеством и Старым Новым Годом!!
Как хорошо жить у нас в стране, столько разных праздников, столько выходных, аж сама себе завидую)) Главное, за эти 9 дней не завыть от ничего неделанья..
Не знаю как вам, а мне все лень. Лень подметать, мыть посуду и даже гулять.. Может нехватка солнечного света? За весь декабрь солнышко вылезало только пару раз.. Очень хочется на море (вообще все равно куда, куда-нибудь подальше и друзей побольше))
Нереально, пока что. Поэтому мечтаю.. и лифтингом занимаюсь))

Лифтю я по полной (гулять так гулять))
Собственно композиция, расположение и все-все-все - это Катюшкин - Ekaterina-Ko, за что ей огромное спасибо)) И отдельно хочется сказать, что я слифтила Finn.. Ааааааа, ну правда, мне очень давно хотелось сделать страничку хоть чуть-чуть похожую на Финн, а тут вижу Катюшкину работу и понимаю, что вот оно!! То, что идеально подойдет под это дело.. Ой, знаю, лифтинг на лифтинг.. Но я верю, что под этим все вы сможете разглядеть меня)) Рискую, конечно, не знаю как к этому ДК блога отнесется.. попробую, интересно))

блог Катюшки - здесь
а вот Катюшкина страничка:
а это моя:

Ну с фото у меня как обычно.. никак)) По-моему (точнее на моем нетбуке с отвратительной цветопередачей) ничего.. потянет)) 

Ну все, вроде.. пойду поскраплю, что ли..

Целую, зайцы! Спасибо, что вы есть!!!

15 комментариев:

  1. Круууто!!! Ну очень круто!!!
    Ия с Новым годом!!! Счастья, радости, удачи, вдохновения и любви тебе моя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И с помпошками) Ия,ты сроднилась с этими белыми пушистиками)
    И да, страничка вроде как с одной стороны агрессивная (цветовое решение), но романтишная) Ты такая и есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, какая шикарная, красивая!!! Даже не скажешь, что это лифтинг ни за что, она твоя!

    Иечка, дорогая, С Новым Годом!!! Любви, побольше солнечных дней тебе, счастья, удачи, везения и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно красиво!! неет! очень красиво и у тебя всегда так!! она все равно твоя! в ней ты (да и на ней тоже))
    Июшка, родная, с Новым годом тебя!!! Пуст все задуманное у тебя получится!! Пусть случится чудо! Счастья, любви тебе, настоящей, надежной, крепкой! благополучия!! обнимаю тебя крепенько!!

    ОтветитьУдалить
  5. Умопомрачительно просто!!!!Ия ты гений! Слов нет!С новым годом, зай!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень!
    И мне захотелось попробовать себя в таком стиле...)

    ОтветитьУдалить
  7. очень крутая, впрочем - как всегда!
    с новым годом) лениться - это прекрасно. лениться тоже нужно уметь и делать это непременно с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  8. ого! знойно, ничего не скажешь:)
    отличный лифтинг, я считаю! и "тебя" там очень хорошо видно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, прекрасная страничка!!!!!!!! Сложная, гармоничная, необыкновенно красивая и притягивающая взгляд) Большое спасибо от ScrapLifting)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто потрясающе))) Иечка, дорогая, и тебя с новым годом)))

    ОтветитьУдалить
  11. Oia, this is absolutely stunning .. thanks for Scrap-lifting ..

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, обожаю твои работы. какие переходы...столько фактур. вау и спасибо от Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  13. Нереальная красота! Спасибо за участие. Scraplifting.

    ОтветитьУдалить