четверг, 16 января 2014 г.

про Венецию и переработку..

Привет!!
Помню, я в прошлом посте жаловалась, что никак зима у нас не наступит.. Так вот, она наконец-то наступила и это.. не радует)) Совсем! Холодно!
Поэтому я решила приманивать солнышко)) Буду делать странички с фотографиями из нашей поездки в Италию. Сегодня Венеция.. На фото гондолы. Это лодки такие)

 Страничка сделана по скетчу #18 от Scrap Time:

Нашла в интернете безумно красивый штамп Лены Виноградовой с двумя обычными лодками. В Москве искать ни сил, ни времени не было, поэтому просто перерисовала обычной ручкой.. Вроде ничего так.. 
Ну и конечно чайки.. тоже, спасибо Лене за них))

Простая такая, без украшений, но лично мне нравится))

И второе, что я успела сделать - это переработку ненужного в нужное, так сказать)) Вообще, это одно из моих самых любимых дел..
Мой дебют в Scrap Africa - Challenge #25:

Я использовала старую книгу...
I used an old book...

и картонную коробку. 
and carton boxes.



 

Вроде усЁ))
Целую маськи!
Спасибо, что забежали))

33 комментария:

  1. Ия, потрясающая страничка! просто Вау! А переработка ненужного - это что? просто декор или там какой-то секретик типа шкатулочки? я тебе не удивлюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, ты невероятная! Какая-то космическая для меня! И работы твои - это целый глубокий и неповторимый мир!))
    Как железнодорожник в четвертом поколее, не могла пройти мимо фото книги "Железные дороги СССР"! Это ее обложку ты украсила? А книга откуда, можно поинтересоваться?

    ОтветитьУдалить
  3. о мой бог, какая красота!! обалденно дорисовано!
    рисуй почаще, ладно?:)

    ОтветитьУдалить
  4. красота нереальная!!!!!!!!!!! и переделка чудесная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Венеция - потрясающая! Обожаю такие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!!! Потрясающе красиво...и очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, отличные работы )))) и поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто что то невероятное!!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow....your layout and altered book are just fabulous! Love the layout...so amazing and your did a great job of extending the photo into the page! Absolutely fabulous!
    Love your altered book too...so beautiful and super! So pleased that you have joined our team at Scrap Africa! x

    ОтветитьУдалить
  10. Завораживает!!!!! Это что-то неземное!

    ОтветитьУдалить
  11. Your LO is incredible! Outstanding work, just beautiful!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, очень красиво!!! Гондолы, как настоящие! Да, тебе штампики не нужны - ты и сама все нарисуешь))))

    ОтветитьУдалить
  13. Фантастически красиво и художественно! Венеция бесподобна! А от деревяшек я еще с прошлого раза не отошла))

    ОтветитьУдалить
  14. как круто! страничка - настоящая картина, очень художественно, а книга такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  15. обе работы обалденные!
    очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. страничка началась и не закончилась, потому как тянет и тянет рассматривать все, а потом БАЦ и я уже на гондолеееееееееее....спасибо за такие мысли и чувства...

    ОтветитьУдалить
  17. Ну ничего себе!) От странички я в восторге, где-то в инете сегодня уловила фразу "акварельный восторг") Венеция безумно настроенческая)

    ОтветитьУдалить
  18. Круть! Это я про страничку...))) люблю такие работы!

    ОтветитьУдалить
  19. Magnificent work...both projects are extraordinary...looking forward to being on team with you at Scrap Africa :D

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо , Ия , за вдохновение , за творческое в твоих работах , за развитие хорошего и правильного художественного вкуса и восприятия - преподаешь нам мини- МК с каждым своим постом :)
    С Праздниками !!!

    ОтветитьУдалить
  21. So lovely to have you as part of our team and what a fantastic way to kick it off. This is amazing and i never would have thought to do it :)

    ОтветитьУдалить
  22. ты очень талантлива, дорогая. очень!

    ОтветитьУдалить
  23. Чумовая страничка! "Катина маслом") И переделка такая переделистая)))

    ОтветитьУдалить
  24. Июшка! Ну это совершенно необыкновенная работа! Помойму вот так еще ник-то не использовал штампы ЛВиноградовой -круто!!!
    Сказочно!!! Это алкоголики???
    Ты наша волшебница!!! Очень понравилось! Очень!!!
    Эти переходы, штампы, паста сверху!!! Полный класс!!!!
    Спасибо ЧТО ты у нас есть:-))))

    ОтветитьУдалить
  25. Я сюда пришла из скрап тайм, выразить восторг от страницы, но у меня нет слов.
    Теперь я хочу на такой мк, если он будет когда-нибудь)

    ОтветитьУдалить