среда, 11 декабря 2013 г.

краски на снегу..

Привет)) Снова))

Возвращаюсь с открытками..
Если прошлый пост был весь такой зимний-презимний, то этом про лето зимой)) Мои три розы (остатки Примовских громадных роз, ох... долго же я думала, что с ними сделать можно))..


 Ну и каждая, по отдельности:



И спинка:


Кучка красок на снегу))


Если вы решили, что я научилась наконец-то фотографировать, потому что фото очень четкие, то я признаюсь, фотографировала не я.. Я стояла рядом, давала бестолковые советы и всячески мешала)) Спасибо за фото Лене, хозяйке скрап-магазина Hobbyboom))

Воть)

И третий пост будет про домик.. да я его закончила, украсила и воообще... он такой... такой... красивый получился))

17 комментариев:

  1. а-ха-ха))) я как раз отметила что фото стало офигенным)) но я думаю это не так уж сложно и у тебя тоже получиться
    а открытки... нет слов... маленькие шедевры!!! и спинки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне они зимними кажутся)такие хрупкие. нежные и невероятно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне они как зимние )) Очень классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. зимние розы на снегу как будто), классно, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!!!!!!!!!!!!! просто великолепные открыточки!!!!!!!!!!! и фото )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, открытки великолепные получились и розы тут как влитые )))) для всего со временем находится место, надо только дождаться этого момента ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво!!! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. такую красоту и в снег?! я в шоке...

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, твои работы невероятно притягательные и какие-то волшебные))

    ОтветитьУдалить