четверг, 19 декабря 2013 г.

и снова синий..

Доброе утро))

И снова синий.. Ну не знаю, синий период у меня что ли..))
Сегодня я со страничкой. На фото я. Мне 1 год и 2 месяца. 1987год.



вдохновение - холод, зима, беззащитность
элементы -  снег, текстурная паста, ветки, белый акрил
слово - королева
За основу взят мой любимый фон от Лены Виноградовой, который я беспощадно замазюкала акрилом, но успела им вдохновиться))
Фото снова некачественное, потому что фоткала  я сама.. Мне нельзя доверять фотоаппарат))
А вообще, мне страничка нравится)) 

Девчонки, убегаю на работу! Присоединяйтесь к заданию!

Целую!
Пока-пока))

13 комментариев:

  1. Цвет странички невероятно красивый!!! И вообще какая же она у тебя потрясающая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Она великолепная!!!И эти синие оттенки просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! Цвета какие-то нереально волшебные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, ты такая умница! Страничка нереальная, завораживающая!

    ОтветитьУдалить
  6. такие цвета и переходы потрясающие!!! Очень атмосферно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, у тебя магические работы... просто не могу пройти мимо, когда вижу в списке чтения очередное превью от тебя.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, глубина неимоверная!!! как всегда шикарная работа!!!)

    ОтветитьУдалить