среда, 11 декабря 2013 г.

упитанный птах..

Привет-привет!

Я ужасно (просто ужааасно) опаздываю со своей публикацией уже вышедших заданий в двух моих блогах...

Поэтому без лишних вступлений, выкладываю своих упитанных птах)) Я рисовала их акрилом, акварелью и карандашами (потому что до сих пор не могу потратить 30 минут, чтобы сходить на царицынский радиорынок, купить заправку для принтера)). Оригинал картины, с которых они срисованы, я безвозвратно потеряла, поэтому я не знаю, кто, когда и где ее нарисовал.. Если кто узнал, киньте ссылку, что ли...


Такой дико-неудобный для фотографирования формат... И еще, на холоде открытку повело(( Она, на самом деле не такая кривая..
 Перефоткивала сотню раз.. жуть одна... Хотя, в действительности, симптоматичная))



Тэгами горжусь)) Да, не скромно, но распирает от гордости, честно)))

Зайцы, ну простите меня, я очень редко появляюсь, но сегодня обещаю еще вернуться, не успеете соскучиться, я ж кучку открыток должна опубликовать, а то все обещаю и обещаю.. 

Не прощаюсь))

30 комментариев:

  1. Тэги чудные! И палитра, и техника, и птахи)), все классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, как же красиво!!! Какие цвета глубокие, палитра необыкновенная!!! Любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. а теги... теги то какие потрясные!!! стою топчусь... не могу оторваться

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! И сразу видно, что твои) ни с кем не перепутаешь!
    От открытки без ума! Шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин мой любимый, спасибо тебе))))

      Удалить
  5. о, я ждала этот пост:) очень хотела рассмотреть тэги. какие ж они классные у тебя, ну нет слов!:) и открытка очуменная, даже с кривизной отлично смотрится, ты только ж не выбрось такую красоту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюхин))) аааааа....
      спасибо, мась!!!

      Удалить
  6. Ия, привет! Влюблена в твоего птаха:) Хочу купить!!! Как можно это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. открытку или тэг, без разницы, где их двое:)

      Удалить
    2. Ого-го!!! Вот спасибо, Машунь))
      Открытка подарена скрап-магазину.....
      Могу сделать другую, более удобного формата)) Ты как? Если да, то я на Ярмарке мастеров - http://www.livemaster.ru/scraplivelove
      Короче, как надумаешь - пиши!

      Удалить
  7. супер!!!!!!!!! слов нет - круто!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка замечательная!!!
    а теги вообще улет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!!
      ааааа, как приятно!

      Удалить
  9. Они такие!!!!!!!!!!!!!!Суперские!!! Эти птахи просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, лю тя очень)) ты знаешь)))))

      Удалить
  10. Ответы
    1. ох, Жень, как же приятно такое слышать ОТ ТЕБЯ))) ну безумно приятно)) спасибо!!!!

      Удалить
  11. Ответы
    1. круто! спамят уже зарубежом)) круто!

      Удалить