понедельник, 2 декабря 2013 г.

домик..

Привет-привет))

Я сегодня с необычной штукенцией)
Неделю назад, бродя по просторам инета, наткнулась на совершенно фантастические домики, которые делает польская мастерица Enczowo и ... пропала. Офигеть. Зайдите к ней, столько вдохновения я давно не получала))
Но самое большое потрясение - это ее домики...
И я поняла, что они мне жизненно необходимы)) Ну вы знаете, как это бывает)
Сказано и .... тут начались проблемы.
Первое. Enczowo брала заготовки из дерева. У меня их нет. Значит надо было придумывать конструкцию и вымерить все до миллиметра.
Второе. Марля. Вам смешно, а я тупила 3 дня, где ее взять...)) Как-то про аптеки я забыла окончательно...
Третье. Я сразу решила, что они будут прочные, а значит надо было их картоном проклеить...
Уф....
Но, у меня все получилось (со второй попытки, правда))))!!!!!!!!!!!!!

Ну и, собственно, вот мой дом. Рождественский дом в снегу...


Да-да, фото могли бы быть и получше, но... Вы ж знаете, откуда у меня руки растут?)) Эх... Когда-нибудь фотографировать я научусь... наверно))

Целую)
Пойду обещанные открытки фоткать...
Может что-то четкое получится))

15 комментариев:

  1. Какая мила прелесть! Палитра хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) мне тоже цвета нравятся)

      Удалить
  2. Ооочень круто! Я тоже балдею от всяких таких штук, но сделать сма никак не решусь...

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда я с открытым ртом:) Очень круто, особенно интересно получилась имитация снега, это, грунт?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно! еще снегиря на жердочке не хватает :)

    ОтветитьУдалить
  5. какой клёвый!!!! Ия, а штоэтатакое????)))) вот белое, как снег с крыши нависающий?? я смотрю и понять не могу) так реалистично смотрится!! супер!!
    и спасибо за ссылку, пойду-ка и я пропаду ненадолго))

    ОтветитьУдалить
  6. домик-волшебный!
    Ия, ты брала картон плюс бумага? или сразу из плотной бумаги?
    А блог вдохновительницы вообще глаз не оторвать))) вдохновляюще ооочень)

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь ко всеобщим восторгам- сказочно! Ну и ВОПРОС- ИЗ ЧЕГО СНЕГ? Вроде и не паста- текучий, но и объемный-вроде паста???

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, видно какое сильное желание и стремление было сделать домик....и у тебя получилось!!! Своеобразно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он шикарный, а бока как трехмерные. Цвет уводит куда-то вглубь стен.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный! зимний и праздничный! А у меня два дома! Приглашаю в гости в мой блогодом: http://worldell.blogspot.ru/2013/05/blog-post_3.html и для птичек http://worldell.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ия, домик, как из сказки! Очень-очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, он чудесный! и такой настроенческо-новогодний)))

    ОтветитьУдалить