вторник, 26 ноября 2013 г.

my hero..

Привет-привет))

Уж так получается, что прошлый пост у меня был про маму, а этот будет про папу.
Мой папа - самый лучший на свете! Он самый красивый, сильный и очень талантливый. Он фотограф, боксер, автомеханик и электрик.. Сколько себя помню, папа умел все! А еще он очень добрый, хоть и строгий) А еще, он очень любил маму и меня.. Его не стало, когда мне было 11 лет.
Пап, я тебя тоже очень-очень люблю!



Папа и кот) Оба классные)

А еще я сделала кучу открыток, которые не могу сфоткать, потому что световой день уж ооочень короткий и темный какой-то... 
Снег вчера пошел.. Такой крупный-крупный.. Стало совсем грустно.. В начале зимы всегда так.. Но скоро Новый Год!! Не вешаем нос! Утепляемся!

Сумбурный пост получился, но я думаю, вы меня поймете..

Зайцы, до связи! Целую)) 

10 комментариев:

  1. Чудесная страничка. Память навсегда.Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, когда дети так любят своих родителей!

    ОтветитьУдалить
  3. Понимаем) А я вот всегда мечтала иметь папу. И именно такого - самого лучшего)0 Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, я говорила тебе, что ты Гений? давно хочу это сказать)

    ОтветитьУдалить
  5. Иечка,сколько всего я пропустила...Волшебница страничная ты))

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка какая красивая, трогательная страничка! и печальная...

    ОтветитьУдалить
  7. задушевная страничка! и кот и папа, оба прекрасны!
    у нас тоже снежок на крышах лежит:)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлая такая страничка! Слова в посте наполнены любовью, настолько сильные!

    ОтветитьУдалить