среда, 13 ноября 2013 г.

настроение..

Привет))
Сразу хочу сказать, эта страничка очень мне нравится, но света в Москве нет вообще!! С утра до вечера горит свет в помещениях, потому что темно! Поэтому цвета исказились и страничка такая темная.. Мне очень-очень обидно! Она правда светлая, поверьте)))))

И очень красивый скетч.. Просто сказочный.. Я влюбилась с первого взгляда)) Этот скетч подготовила наша обновленная команда ДК Scrap Time - скетч #16:


Фото с моего МК в Киеве. Не могла не заскрапить)) Чудесные лапки, обалденные люди, яркие воспоминания.. Повесила ее сразу на стенку..

И еще раз хочу сказать, страничка светлая, яркая... эээх...

Целую, масики!
Всем солнца и тепла побольше))

13 комментариев:

  1. Класс-класс!!! Помню эту фотку и этот день! Посылаем тебе солнышко... Хотя у нас тоже пасмурно ))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Ух клево))) Повезло же Сашкиным лапкам))) Шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая!!!!Чьи то лапки войдут в историю))))

    ОтветитьУдалить
  4. душевная+стильная+веселая+яркая+и немного хитрая такая страничка!!!! охохохохо!!!! и комодик с предыдущего поста это нечто волшебнюче-уютненькое!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не смотря на недостаток света - она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  6. :) клевая страничка! И рада, что тебе ТАК у нас понравилось! Это значит, что ты приедешь еще :) а этому я еще больше рада

    ОтветитьУдалить
  7. Ну как же Вам это удается? Всего лишь страничка, а буд- то книгу прочитала....... невероятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Эта страничка мне тоже очень нравится!) Каким-то волшебством от нее веет...

    ОтветитьУдалить
  9. Клааааассс)))так это же мои лапки))))
    круууууто)

    ОтветитьУдалить