воскресенье, 10 ноября 2013 г.

миниатюра..

Привет!!

Миниатюра.. Что я о ней знаю? Ничего! Мною было пересмотрено и сохранено куча МК, прежде чем я взялась за свой шкаф. А его надо было еще и заполнить... уффф, сказала я себе)) Но что самое интересное, я действительно прониклась.. Это невероятно увлекательно! Сама от себя не ожидала, что брошу все дела и буду два дня делать свой шкаф) Было очень трудно, правда, особенно для меня, человека, у которого руки растут не из того места, из которого должны.. Ворох обрезков и бумажек до сих пор застилает пол)) А сверху такой же ворох из картона)) У меня сломался (опять!) резак, поэтому орудовала ножницами.. Как мне удалось вырезать ими 2 мм картон не знаю, с перепугу, наверно)) Короче, считаю, что это моя маленькая победа!

А само это чудесное задание подготовила ДК блога Чай с корицей - "MINImization".

Фото со спичечным коробком, чтобы показать размер на примере..


И детали..


 Ножки и боковинка... Икеа мне в помощь)) Делала на примере серии Хемнэс.


А это фото со спичечным коробком..


 Катушки ниток)) Мне очень нравится)


 Ну и еще две фотки..


Гордая и ужасно уставшая удаляюсь))
Люблю вас масики!
И спасибо, что забежали)

54 комментария:

  1. съехать мозгами... Ия, я сразу подумала, что это настоящий шкаф, а уже потом пригляделась, прочитала всё.. и офигела))) (пардон))) это ж надо было так заморочиться!!! это нечто!! ты герой!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже подумала, что это ты старый комодик обновила. Смотрю, как увлеклась, весь пол в краске)))) Обалдеть можно!!!!Он же такой малюсик. А эти детальки....Это что-то. Катшуки в желудевой шапочке, пакеты, тканьки, корзины!!!! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюх, ну как ты догадалась, что это желудь?)) А?)) Мы с тобой реально смотрим в одном направлении)) Спасибо, заяц!

      Удалить
  3. Офигеть (сорри), как круто!!! Катушки с нитками это что-то! Пошла ещё на раз разглядывать всю мелочёвку! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, офигеть - это ТАК приятно))))) СПАСИБО!

      Удалить
  4. нереально...просто слов нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и необычайно здорово! Как реалистично получилось, что не одну меня посетила мысль о крупных габаритах)

    ОтветитьУдалить
  6. вот это даааа - просто не вероятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. ааааааааа, супер, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Просто сказка какая-то! Так и ждешь, что на фото появится маленькая фея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, прям такой приятный коммент, спасибо большое))))))))) очень приятно!

      Удалить
  9. кайфово, вот это пилотаж! мимишно!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха))) Ташик, зайка, целую)))))

      Удалить
  10. Ия! Не успела написать в ДК блоге! Ну это же самый настоящий буфет, комод!!! Невероятное мастерство. Реалистичен! Рассматривала все детали... Снимаю шляпу!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин, это я снимаю шляпу перед твоими фонами))) Спасибо, масик, за все)))

      Удалить
  11. Ия, невероятно крутой шкаф, я такие штуки обожаю!! А скажи, как ты белые чашки (плошки, горшки) делала? Или это готовые такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, ой как приятно))) спасибо!!!!!
      А белые горшки - это квиллинг)) Накрутила полоски и выгнула... и покрасила)))

      Удалить
  12. Ой, красота какая!!! Просто шкафчик для маленькой феи))) Теперь можно и за домик браться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа, домик)))) страшно)))) спасибо, мась))

      Удалить
  13. Ия, ты волшебница!!!! Это такой крутяк!!! Такая кропотливая работа и такая невероятная красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой уютный шкаф, что прямо охота в нем жить )) Это же сколько надо терпения и фантазии, чтоб такую живописную крохотулю сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как же приятно))) спасибо большое))

      Удалить
  15. ШИКАРНО!
    я тоже только приглядевшись, поняла, что он не настоящий)) восхитительная вещица!

    ОтветитьУдалить
  16. Волшебный шкаф! детали покорили, особенно корзиночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, корзиночки))) 3 часа думала, как же их собрать))) если честно, они меня тоже умиляют))) спасибо большое)))

      Удалить
  17. Слушай, какой крутой шкафчик! Ия - ты герой! И все так реалистично! Тебе будут завидовать все игрушки мира :)

    ОтветитьУдалить
  18. обалдеть! такой мимишечный и такой реалистичный

    ОтветитьУдалить
  19. Какой красивенький шкафчик!! Умиляют корзиночки, пледики... - все такое миниатюрное. Круто!!

    ОтветитьУдалить
  20. Это невероятно! Просто потрясающе)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Томочка, спасибо большое)))

      Удалить
    2. Иечка, напиши мне плиз свой адрес. Я созрела выслать АТС-ку )))) ты еще помнишь про нее?????))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  22. супер!!!! супер! супер!!!!!!!!!!!!!!!!!! только на фото с коробком понимаешь, НАСКОЛЬКО всё это маленькое!!!!!!!! а как реалистичны детали! восторг!

    ОтветитьУдалить
  23. Иечка, это восторг!!! Я сначала и не поняла, что он ненастоящий! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  24. Июшка, он - супербл просто!!!!очень тоненько, я думала он большой сначала, а тут вон оно что! круть-круть!

    ОтветитьУдалить
  25. ничего себе какая вещичка! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить