четверг, 7 ноября 2013 г.

цветочное..

Привет)
Чесслово, как вернулась из Киева, меня закрутило череда будней серых((
Посему, я очень срочно публикуюсь, потому что..

Я ПД в чудесном блоге Творим вместе со своей страничкой по скетчу #21:


Это моя тетя.Она живет в Италии, в маленьком городе, под Миланом, где делают скрипки.
Фото очень старое, послевоенное.

А еще, я сделала две, практически одинаковые открытки))
Одну себе оставлю, другую.. продам)) Да, так неожиданно)) Решила попробовать!

Цвета очень для меня странные.. оранжевый..
Я еще такой же блокнот делаю)) Потянуло что-то на краски..






Сегодня выходной у меня, срочно доделываю хвосты...
А пост такой цветочный получился, правда?)
Убегаю, целую, люблю!

18 комментариев:

  1. Очень красивая гамма у странички) Уже узнаваемая твоя) Такой шарм от странички) Видно, еще фото диктует настроение) Открытки прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, я так давно у тебя ничего не писала.. но не переставала восхищаться и любоваться твоими работами!!! какая ж ты всётки молодец!! страничка чудесная! и открытки загляденские! ах, как повезло девочкам, которые у тебя на мк побывали.. я аж обзавидовалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная страничка! фото чудесное, тётя красавица!
    открыточки - шикарные! жаль, вторую не видно )))
    буду ждать блокнот ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, дух Италии, женская красота и красота твоих красок, цветов, композиций- приятно было в это окунуться! То, что делаешь ты- потрясающе прекрасно! и открыточки- бесподобны! невероятно ТВОИ и необычайно красивы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иечка ты сама цветочек! все такое красивоеееееее

    ОтветитьУдалить
  6. рассматривала их, как будто выбирала какую купить))) я б выбрала ту, где оранжевого побольше, ага)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, красота!!! Даже не знаю, что больше понравилось - все шикарное!!! Вдохновение.... мммм...

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие работы! Сегодня заходила в хомяк, еще разочек посмотрела твою страничку))) Ты талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, ты как всегда творишь чудеса!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота нереальная просто!!!! Только ты умеешь так делать! Романтичная, слегка винтажная страничка! открытки-блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется осенью у тебя особенно воздушные работы...

    ОтветитьУдалить
  12. Ия! Про страницу. Любуюсь! И само предложение...." Это моя тетя.Она живет в Италии, в маленьком городе, под Миланом, где делают скрипки."..... звучит ,как музыка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая страничка..такая музыкальная чтоли..не знаю как выразиться, но она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  14. страничка круть!
    но открытки... вах-вах, какие прекрасные! никто не умеет такие делать!

    ОтветитьУдалить
  15. открыточка какая красивая!!! и страничка тоже очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  16. стильные работы!энергичные.

    ОтветитьУдалить