вторник, 29 октября 2013 г.

как влюбиться в город с первого взглада))

Привееееет!!!

Я уже второй день, как дома.. Очень хочу обратно, в Киев))
Даже не знаю, с чего начать..
Леночка, хозяйка студии и магазина Хомяк. Невероятно добрый, теплый и очень внимательный человечек. Окружила меня нереальной заботой и вниманием.. Ее сестренка встала в шесть утра и караулила меня на балконе, пока я кружила в тумане около дома, нашла меня, привела и отмыла перед мастер-классом) Девчонки! Спасибо))
Нереальный богатый выбор материалов, причем самых качественных и очень-очень красивых. Очень уютная, домашняя атмосфера..
Сам Киев мне показался современным, огромным мегаполисом, но со своим характером, очень нашим, очень родным и похожем на Москву)) Короче, почти как дома..
Никаких проблем с языковым барьером, наоборот, все всё понимают и легко переходят на русский. Очень много красивых людей) Очень вкусный шоколад Рошен (Лен, спасибо, большое!))

Ну и сам МК..

Да что тут сказать? Я поняла одно, МК создает не мастер, а люди, пришедшие на него.. Конечно, может, кто-то и не согласится, но лично для меня это так. Мне, видимо, нереально повезло, у меня все группы оказали мне нереальную моральную поддержку. На таком мощном позитиве и драйве все прошло!
У меня, наверно, слов не найдется, чтобы выразить слова благодарности все-всем-всем кто был..
Я помню каждую работу, я очень горжусь каждой работой. Я успевала только бегать между всеми, чуть-чуть брызгать краской, а остальное - это все они сами))

Фотки с МК..

Я сама не снимала, посему выложу только некоторые, групповые, посты девчонки уже опубликовали, стащу у них немного)) Надеюсь можно, никто не обидется))

Фотки из блога Танечки Рязановой (Тань, обалденный пост написала)) Это первая группа. На первой фотке я и Таня))


А это фото Оксаны (Ксю, спасибо за такой теплый пост)) На первой фото я и Ксю)


Сейчас полазию по всем-всем богам,наверняка уже многие посты написали, а я еще не видела)) Забегу ко всем)))))) Ну очень интересно!! Аааааааа и страшно немного, кто что напишет))

Очень жду поста Танюшки моей) Тань, ты в жизни еще лучше, чем на фото)) Правда-правда)) Красотулька!

И коллажи! Моя отдельная гордость! Пошла искать посты, вдруг опубликовал кто))

Да, еще, несколько слов. Магазин Хомяк.
Я была в шоке. Я не знала, что бывают такие цены. Ниже московских в разы. Просьба не расценивать это, как рекламу, это мысли в слух. И если есть кто-то из Москвы, кто закупается в Хомяке, просьба написать мне, будем объединяться.

Итого, за два дня, три группы, две страны и одна любовь с первого взгляда в Киев))

ПыСы: сейчас сижу делаю альбом про поездку по МК Лены и с бумагой 7 dots studio. Я слюну пускала на эту бумагу пол-года, не могла найти. Нашла)) В Киеве, у Лены))

СПАСИБО!!!!!!!!!
Спасибо всем, кто пришел! Всех-всех целую!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!

ХОЧУ ОБРАТНО!!!!!!!

28 комментариев:

  1. Классно, что тебе у нас понравилось) Спасибо большое за МК, получила огромное удовольствия и почерпнула много нового для себя) Страничку, все таки, сразу подарила, был неожиданный дикий восторг) Спасибо тебе за эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  2. круто, абсолютно согласна, что создают МК люди )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну с почином:)))) Какие странички получились и бумажка .... Мммммммм Я с Леной и Хомяком давно знакома:))) Лена умеет удивить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие работы шикарные сотворили!!! Ия, с почином тебя! Все обменялись положительными эмоциями и позитивом благодаря тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  5. ах вот ты какая в жизни.... красивые странички у девочек получились

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка, привет! Я уже по тебе скучаю))) Мой муж про тебя весь вечер слушал, когда я домой пришла! А страничка.... супер! Спасибо тебе большое) Всем понравилась, даже мужу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово!!! Ия, ну когда же уже в Москве МК будет?

    ОтветитьУдалить
  8. Ия,Зай!! Спасибо тебе за МК и за все!!! Это было здорово, классно, суперски,и еще не знаю как сказать! Вот если бы не усталость,я бы и нерасстерялась так...Жаль времени на поболтать вообще не было....Я вечерком сброшу тебе остальные фото, там немного,но есть пару кадров))) Жаль что на коллаж не попала,там тоже наверное было весело))Я фотоотчет смогу сделать только в выходные наверное,ну а фотки отправлю тебе) Ты Кклассня,замечательная,веселая и здоровская!!! Очень, очень рада что повстречалась))))Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Пупсик мой, рассказали мне как ты провела МК!!! Умница!!!:) Я очень тебя люблю!!!
    Буду ждать твои новые работы!!! Возьми меня к себе на МК?!))) А?!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Иечка! Блииин!!!! Ты такая зайка! НУ! почему???? к НАМ В сИБИРЬ НИКТО НЕ ЕЗДИТ!!!! Ой)))) Соррриии за эмоции, но просто я безумно хочу к тебе попасть и что? Остаётся только одно?:)) Самой?;) приглашать...ММММ!!!......Блииннн. Иечка! ты СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  11. я уже везде почитала, фотки посмотрела. и могу сказать одно - охрененный ты сделала МК! потому что все работы, как одна, ооочень сильные! редко такое бывает.. ну судя по фоткам с других мк:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, ты просто невероятная кудесница! Я уже говорила девченкам - впервые была на МК, где абсолютно все работы были обалденными!!!Ты большая-большая умничка!Спасибо тебе большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ууу, я тоже по тебе уже скучаю! Я так рада, что меня отпустили и я смогла приехать к тебе на мк) Ты невероятная!!! Спасибо тебе огромное за такой чудесный день и за море положительных эмоций!!! Хочу еще)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты!))) Здорово у вас там было! Странички классные получились!

    ОтветитьУдалить
  15. Ия, спасибо тебе огромное! Ты открыла совершенно другой мир - краски, паста, маски... все это казалось таким далеким, а теперь вот оно всё, рядом совсем))) больше веры в себя и свои возможности... спасибо еще раз

    ОтветитьУдалить
  16. просто невероятные страницы!!!!!!!!!! Ия,давай ко мне, в Мурманск!

    ОтветитьУдалить
  17. Ия , очень рада была с тобой тоже познакомиться вживую) Ты про меня может и не поняла. что я это я)))) Все прошло супер, очень рада, что ты к нам приехала! Спасибо тебе! Пошла писать пост;-) забегай фото смотреть)

    ОтветитьУдалить
  18. класс! чуть не расстроилась, что фото мелкие, не разглядеть красоты - но опомнилась и побежала по ссылке! ну круто!!!!!!! какая ты молодец! реально столько красивых страничек у девочек теперь!!!!!!!!!!!!!
    и пост такой добрый - позитивный и искренний - так приятно читать (как будто сама одной ногой на МК в Киеве побывала )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ия..)ты крутая!!очень скучаю уже...приезжай к нам еще,а?)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оооо, 7 dots studio - я от не без ума) Очень интересно, что у тебя за альбом с ней)
    Рада за тебя и твои эмоции от МК) СТолько красоты наделали)

    ОтветитьУдалить
  21. Иечка, спасибо тебе большое, за приезд, за твои знания! Да-да, приезжай снова к нам, мы тебя очень ждем!)
    А тут моя страничка: http://i-riska.blogspot.com/2013/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  22. Оммм... Я тоже до сих под под впечатлением от МК!!! Иечка, ты мега-классная!!! Спасибо за этот день!!!

    ОтветитьУдалить
  23. :) Ия, спасибо тебе за то, что приезжала к нам! И спасибо, что хочешь вернуться обратно! Я тоже хочу еще :) и заходи ко мне в гости, я коллажик выложила, ну и страничку тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  24. " нашла меня, привела и отмыла перед мастер-классом) "я смеялась!!!) очень смешно ты написала)) Ия, отпадный МК ты провела, с удовольствием и хорошим результатом! Все работы отличные получились, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  25. Иечка, дорогая, спасибо тебе огромнейшее за эти хорошо проведенные часы, полученные знания и великолепный результат! уже наверное в миллионный раз рассматриваю то что вышло, довольна так, что не могу описать словами) Если ты приедешь еще я запишусь одной из первых))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! Приезжай еще! я тоже заранее записываюсь :)

      Удалить
  26. Июшка, спасибо тебе огромное за МК, я под впечатлением! рада была познакомиться в живую и пощупать твои крутяцкие странички, которые ты с собой привезла.

    ОтветитьУдалить
  27. Как говорится "не прошло и года", но я тоже написала у себя пост с работой с твоего МК :) очень понравилось, приезжай к нам еще :)

    ОтветитьУдалить