среда, 23 октября 2013 г.

про анлегов, котов и мои МК..

Привет, зайцы!

Даааа, ну просто очень давно меня не было.. Но это не значит, что я все забыла)) У меня МК в Киеве через три дня!! Я вся в предвкушении)) Места еще остаются, посему еще раз даю "рекламу"... Буду очень рада вас всех видеть)) И еще раз спасибо студии "Хомяк" и Лене за приглашение!!




А еще, в ScrapMemory вышло очень интересное задание - S-Files "Быть ангелом".. И вот, что я сделала по нему:

 Детали:
Мне очень нравится))

И, конечно, котов я рисовала) Два кота. Гуашь и акрил.


Убегаю.. Работа, работа..
Девчонки, очень жду всех в Киеве)

19 комментариев:

  1. А я и не верю,что уже скоро)))))Блин!!!!Какие котяры обалденские!!!!И страничка,конечно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа, коты милахи!!!!!!!! балдею)
    мне тааак жаль, что я (по состоянию здоровья) не смогу пока приехать! и почему ты не приедешь чуть позже? хны!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная страничка! А котики просто нет слов какие классные и симпотишные!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ия! Ты прекрасна! Но первый кот......он еще прекраснее))))))) давай к нам, на север с МК!

    ОтветитьУдалить
  5. ААА! какие чудесатые котики!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, последний пухнастик - просто супер))))))
    удачи в Киеве)))у нас, правда, пасмурно....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка! А коты просто божественны!))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная полетная страничка! А коты то какие! Круглый прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно то как. А последний кот точно моя Дуня - та же шарообразность.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивенная страничка! Обалденные коты!
    PS: а ты чего к нам в Ассорти за результатами не пришла?)

    ОтветитьУдалить
  12. блин, я не смогу ни на мк, ни вообще. по тем же причинам, что и Тома.
    страницы у тебя удивительные. рассматриваю их, рассматриваю, а понять не могу. понять как сделано.
    котошар ми-ми-ми:))

    ОтветитьУдалить
  13. Коты балденские и страничка отпад!! Эххх от твоего МК я далеко...(

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, я бы хотела приехать на твой МК, но только не в Киев уже, а в Москву! Это реально, например летом?:)
    Страничка как всегда заглядение!!! А картины с котами невероятно талантливо написано!!! у обоих котов свое настроение и хулиганистость!!! просто отлично передано тобой!!!:)

    ОтветитьУдалить
  15. а я записалась)да еще и с подружками))))Ия,ждём с нетерпением тебя)

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка шикарная! Спасибо за фото деталек!))
    Очень жду репортажа и фоток с МК!:)

    ОтветитьУдалить