четверг, 10 октября 2013 г.

МК в Киеве

Привет!!

Я прям сейчас разорвусь на миллион маленьких кусочков от переполняемых меня чувств))
Мои первые настоящие мастер классы! И не где-нибудь, а в Киеве!! Это нереально просто)) Это мечта и мечта сбылась! Бывает же такое))
Лена Sunshine, хозяйка супер-мега-магазина-студии "Хомяк", еще раз огромное тебе спасибо!!

И вот они, мои МК:


 26 октября, две группы: первая начинает в 11:00, вторая в 16:00.


27 октября: начало в 10:00.


27 октября: начало в 15:00.

Девчонки, все подробности вот здесь. Обещаю, будет весело)) Расскажу и покажу все, что знаю и чему научилась. Отвечу на все вопросы)

Целую вас, маськи, и очень-очень жду))

41 комментарий:

  1. Здорово!!! Жаль, что я не в Киеве. Город чудесный, и было бы очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, я тоже в ожидании увидеть Киев)) все рассказывают, что очень красивый....

      Удалить
  2. Поздравляю, если бы только была бы в Киеве с удовольствием пришла бы на мк.... (хнык...хнык...)...

    ОтветитьУдалить
  3. А я записалась на коллажик :) и уже пребываю в предвкушении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя первая ласточка)) с меня презент))))))))) уряяяяяя!!

      Удалить
  4. Как же я за киевлянок рада!!!!!!!!!!! Может, к нам приедешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если кто приютит)) эх, я с радостью)))

      Удалить
  5. Ну я уже почти там, ты знаешь это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахахаха) с тебя после мк поход в кафе))) аааааааааааа

      Удалить
    2. Ухххх!;) везучие те, кто попадет:))) рада за тебя!!!

      Удалить
    3. Никусик, спасибо))))) Я все еще грозЮсь к тебе в гости забежать))))) Ты сейчас где, в Москве?

      Удалить
    4. Эх, девчонки, хочу к вам! Здорово, Ия! поздравляюююююю!!

      Удалить
    5. Натах! Я тоже грозилась приехать в Краснодар))) Эхххх все еще грозЮсь тоже)))

      Удалить
    6. пожалуйста!!!!! это было бы так классно! Я вот 18-го еду на мк в Краснодар! впервые! потренируюсь и к тебе!

      Удалить
  6. Поздравляю!))) Жалко, что в Москве никто не организует((( Я бы первая записалася на страничку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если только у меня дома))) Вообще хорошая идея))
      Если ты согласна, например, домой ко мне приехать, то не вопрос, нам бы еще пару человек и усе, мк в Москве готов)))
      Я в Царицыно обитаю, около метро) с транспортом проблем не будет)

      Удалить
    2. Здорово, если получится! Я бы даже в эти выходные приехала)))Девочки, кто со мной?:))
      Моя почта на всякий случай - KlechenkoJgmail.com

      Удалить
    3. Офигеть если получится)))))) прям классно будет!

      Удалить
    4. Уже прошел Мк? Я б тоже с преогромнейшим удовольствием присоединилась бы. Давно мечтаю о знакомстве)))))

      Удалить
    5. Уже прошел Мк? Я б тоже с преогромнейшим удовольствием присоединилась бы. Давно мечтаю о знакомстве)))))

      Удалить
  7. Супер! Дождалась! Как узнала побежала записываться! Я на страничку в первой группе! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, классно!!!! Танюшкин, я очень-преочень рада буду!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Иечка, классно так! Очень жду твоего приезда и бегу записываться :))))
    И кофе после МК - с удовольствием ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Классная у нас компания подбирается))))

      Удалить
    2. :) не то слово! Слушай, Ия, если на "коллаж" принести картинку рисованную ручками - на чем и чем лучше нарисовать.

      Удалить
    3. да на чем хочешь: акварельная, ватман или обычная для принтера... Не очень плотная и толстая... Ручка гелиевая? Шариковой делай! И не большой рисунок! И мы его будем закрашивать или ты хочешь оставить набросок?

      Удалить
    4. ;) спасибо! то, что персонажик маленький - я поняла!

      Удалить
  9. И я кофе после МК хочу)) хоть бери и на вторую группу записывайся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ахахахахаха, не, все таки классная компания набирается))))
      Тань, без тебя кофе не кофе))

      Удалить
  10. И я записалась)))надеюсь ничего не помешает и я смогу приехать)очень уж хочется к тебе попасть на мк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, не-не, скрестила пальцы)))))) классно!!!!!!

      Удалить
  11. какая же ты молодчина! круть-круть!!!! вот совсем нету времени на комменты свыходом на работу, но ты ж умница огромная!!! а вот если бы еще до Минска добралась, вообще бы цены тебе не было! (останавливайся у меня, места навалом!)

    ОтветитьУдалить
  12. Это здорово! Желаю удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, мои искренние поздравления) ОЧень рада за тебя) Если бы была возможность, с удовольствием бы побывала на твоем МК)

    ОтветитьУдалить
  14. Иечка, поздравляю тебя от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ай-я-ай... хочууууу!!! А вдруг получится?

    ОтветитьУдалить
  16. ААА!!! Хочу-хочу! Буду-буду! Зарегистрировалась на страничку в первой группе. Принимайте в компанию ))

    ОтветитьУдалить
  17. УРРА!!) Ия, наконец-то!!!)) Я увижу эти странички вживую, их создательницу!!) Бегу записываться!!)

    ОтветитьУдалить