вторник, 1 октября 2013 г.

мой маленький охотник))

Привет)

Ну да, точно, как писала в прошлом посте, это был все-таки снег, меня не глюкануло)) Аааааа зима пришла.... Сегодня уже рассмотрела отдельные снежинки...
Скоро Новый Год!

А у меня дома тепло и пахнет шарлоткой) Ням-ням)

В моем любимом ScrapMemory вчера вышло новое задание - супер-пупер-мега-красивущий скетч#3. И вот, что наваяла я по нему:


Скажу вам чесно. Это моя самая любимая страничка на данный момент))

И я продолжаю быть самой лаконичной и немногословной, посему закругляюсь, и пойду поем на ночь шарлотку, чтоб попа росла))

Целую!

7 комментариев:

  1. Страничка прелестна как и всегда!
    В этом году похоже весна и осень решили к нам не приходить =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденская!!! Она такая нежная-нежная. И бабочка эта....Так красиво! Шарлотки поешь конечно, но чтоб попа росла не надо!)))) У нас тоже очень холодно. Стабильно 0 с утра, а днем +6. Но снега пока не было, хотя с такой погодой, пусть бы уже и снег что ли....

    ОтветитьУдалить
  3. У меня уже 2е число))) Так что с днем рождения, дорогая!!!! Пусть будет счастье)

    ОтветитьУдалить
  4. Солнышко!!!! Поздравляю тебя;)))) крепко обнимаю и целую!!!! Страничка наимилейшая

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя ДР? ПОЗДРАВЛЯЮ! Удачи тебе, дорогая, любви и тепла)
    Страничка суперская! Котенок очаровашка))
    А нам вчера обещали бабье лето и тепло, а сегодня передумали, сказали будет снег и штормовое предупреждение. Шо за люди! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. присоединяюсь к поздравлениям! желаю тебе и твоим близким, включая питомцев, здоровья могучего и мешок радости!:)
    страничка прелесть:) очень порадовал фон marriage license:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень очень клевая страничка!)
    А у нас снег тааакииими хлопищами валил!) Я сначала подумала это град, а потом...ууу...снег :)))

    ОтветитьУдалить