пятница, 20 сентября 2013 г.

нереальная реальность

И в продолжении прошлого поста, моя нереальная реальность))
Про мою прабабушку Евдокию.. Она на качелях во дворе сидит.. Эх, жаль, что я не была с ней знакома.. Поздно родилась.. Хорошо фото есть. И хорошо, что есть блог ScrapMemory, который дарит нам такие задания, как это:


Ну вот, вроде все на сегодня)
Я пошла спать.. Знаю, только начало восьмого, пятница, но я от усталости валюсь... Так уработалась на работе за неделю, что сил нет ни на что..

Целую!
Пока-пока!!

16 комментариев:

  1. Ия,шикарная работа. я впечатлена.

    ОтветитьУдалить
  2. Просматриваю все работы, все впечатляет, свой стиль, свой почерк, ни с кем не перепутаешь. И очень искусно вписываются любые фото, старые и современные. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, страничка эмоцнальная и наполненная!!
    бабушка у тебя очень хорошая, даже через фото видно.. и веселая была кажется))
    Даже видится будто вы с ней похожи и дело не только в имени)

    как же мне нравятся эти цветовые пятна в твоих работах, изломы строчки и цветовые решения!

    ОтветитьУдалить
  4. Эта стрмничка останется во мне навсегда, как и многие другие тви работы!!!!Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплая, сердечная страничка, интересное фото)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно смотреть, бабушка была бы довольна (судя по фото на качельке).

    ОтветитьУдалить
  7. Впечатляющая и трогательная страничка!!!Сразу свою прабабусечку вспомнила, ей в этом году 100 лет исполнилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная страничка,дорогусик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунта на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  10. У меня аж мурашки по коже от этой странички... словно картинки из прошлого задвигались... и бабушка твоя жива и здорова, качается, радуется жизни, смеется... ох, как ты все замечательно передала...

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая страничка! Я в нее влюбилась с первого взгляда! Она лучшая в мире!

    ОтветитьУдалить