понедельник, 30 сентября 2013 г.

про меня..

Привет-привет!

С понедельником, с первым снегом)) Сегодня видела, что-то такое похожее на снег падало с неба.. Со дня на день уйдем в минус.. Бррррр Так что утепляемся, девчонки!

А еще я подумала, что очень редко  делаю странички со своей физиономией.. Это не потому что фоток нет, просто я, на почти всех, ужасна.. Я совершенно не фотогенична и фотографироваться не люблю.. Но есть пара фоток, более или менее. И ниже, как раз одна из них.
Спасибо блогу Свободное творчество и их очень красивому скетчу #24. Кстати, я ПД))


Ну вот, я как обычно крайне немногословна))

Зайцы! Не замерзайте!
Целую!!

14 комментариев:

  1. Какое - не мерзнуть?! Холода идут...гадость(((
    Страничка отпад - КАК ты их делаешь?!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, ты прекрасна, улыбка... тихое спокойствие в глазах...
    страничка... чудесная! с твоей частью))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты буска просто!Страничка как всегда-великолепна!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка! Очень красивая работа! Уж лучше мороз, чем вирусы эти кругом))) Вот где гадость(

    ОтветитьУдалить
  5. Ия ну что скромничать!!! Шикарна ты и твоя страничка!!!!
    Очень красивы эти сложные пятна, переходы, рисунки.... Эх!!! Круть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороша!))) Страничка - живописная, нравится сильно!))

    ОтветитьУдалить
  7. Тихо ахаю и охаю:), восторгаюсь бесконечно!!!
    Хочу на твой МК! мечта сбудься:)

    ОтветитьУдалить
  8. У нас вчера был град)
    Отличная страничка)

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, ты на себя наговариваешь! Классное фото! И ты тоже. Ну а страничка как всегда шикиблеск!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Парадокс - с такими работами тебе и не надо быть многословной)))) Страничка впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  11. на страничке тепло и душевно, считай, что уже утеплились:)
    да, проблема знакомая, у людей с подвижным лицом всегда проблемы с фотогеничностью:)

    ОтветитьУдалить