пятница, 27 сентября 2013 г.

а мне все фиолетово))

Привет!!

Я счастлива, потому что, наконец-то я дождалась ПЯТНИЦЫ! Спасибо пятницы, что она пятница)) Завтра никуда не надо вставать, бежать, делать отчеты (ненавижу!!). У меня такое впечатление, что последний месяц я только и делала, что отчеты... Меня от одного вида excel трясти уже начинает! Логистика уже не та)) Теперь это отчеты, сверки, сверки, отчеты, сводные таблицы и.... все по новой....
Короче, жизнь прекрасна, потому что целых два дня этого не будет!!
Воть.
Посему мне все фиолетово))

 я приглашенный дизайнер


Это, вроде как, страничка. Основа - скрап-бумага, ну а дальше... дальше Остапа понесло)) Акрил, акварель, чернила .... да, все, до чего руки дотягивались)
Лично я в полном восторге. В реальности это смотрится просто обалденно))



Качество жуткое, конечно. Да все мои последние работы с жутким качеством... Но физически не успеваю приехать с работы до конца светового дня... Но все равно, мне тоже нравится!

Девчонки, спасибо, зайцы, что заходите... мне так приятно!
И я побежала есть, весь день не ела, не успевала, ужасно хочется в топку, что-нибудь закинуть)))
Всем приятного аппетита и хороших выходных!

11 комментариев:

  1. блин, ну как??? Как же ты это делаешь? Обалденно красиво! Настроенческая такая, впрочем они у тебя все настроенческие)))Отличное завершение рабочей неделе) приятного аппетита и отдохни на выходных по полной!

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатляет. Первая работа почему то навеяла воспоминания о крейсере Аврора. Вроде как выходит из тумана корабль.

    ОтветитьУдалить
  3. страничка просто затягивает...прекрасно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. ты моя прекрасная волшебница)

    ОтветитьУдалить
  5. Как у тебя получается такая невероятная красота, просто непостижимо!:)
    Фантастика и волшебство в одном флаконе!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! и фиолетово прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  7. I'm just in love with your style of scrap !!!! Amazing !!!

    ОтветитьУдалить