воскресенье, 22 сентября 2013 г.

кто? не, не в курсе..))

Привет!
Наверно все помнят знаменитую фразу Александра Родионовича Бородача: "Не, не в курсе". Вот так у меня и кот. Горшок свалит, шторы с окон сорвет, на люстре повиснет... а морда удивленная-преудивленная... Кто? Я?? Хозяйка, ты что!! А с появлением Юки, ситуация усугубилась. Два бандита в доме - это вам не шутки)) Кстати, кастрация не помогла утихомирить кота))
Вот, на этом фото, примерно такая же ситуация. Хулиган!

И еще, я где-то писала про свою нелюбовь к желтому... Странная у меня нелюбовь. Уж больно часто я его использую... Интересно, почему? Это так, мысли вслух)


И я решила поучаствовать со страничкой аж в трех задания:

У Ассотри взят обалденно красивый скетч для страничек (у девчонок новая ДК, я в шоке, от работ, которые они сделали... это бомба)


У ScrapFriends палитру YummyScrap #17:




И, наконец, блог моего, одного из самых любимых магазинов - Мемуарис - Проект "Школа". Урок 1. Математика:


И пардон за качество. У нас дожди, по-моему, весь сентябрь идут. Ни солнца, ни света.
 
И еще, хочется всем напомнить о Хабаровском крае. Милые женщины, девушки, я понимаю, что мы все очень стеснены в средствах в большей своей части (у меня вообще нет мужа, я сама содержу семью). Но, давайте будем честными, если находятся деньги на скрап-закупки, неужели не найдутся деньги для жителей хабаровских деревень, которые остались без... всего... Давайте им поможем. Через месяц, а может и раньше, температура опуститься ниже нуля. Все понимают, что это значит. Волонтеров на всех не хватит.
Я прекрасно понимаю, что есть черствые, гнилые люди, которых не интересует судьба других людей. У которых хата всегда с краю. Очень надеюсь, что среди нас таких нет.

Ну я все, вроде, что хотела, написала)) 
Целую, зайцы!

35 комментариев:

  1. Блин,ну как желтый можно не любить?????У меня вот в горшке желтые хризантемы стоят...и еще доооолго будут стоять...будут ждать..стоять и ждать)Ну ты поняла меня,да?) Про кота-сижу ржу)мой делает такую же морду. Типа-А чо я?Чо я? Я сам офигел!)))
    Пы.Сы. Телек вообще не смотрю...что у вас там случилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыгы)) Хризантемы... мммммм.... намеки-намеки) ты ж знаешь, я на низком старте, дорогая)))
      А наш Дальний Восток утонул... Дожди, на плотинах сброс воды сделали... ну и усе, народ как в Венеции...

      Удалить
    2. Ого! У нас тоже на Юге несколько деревень эвакуировали((Дождями затопило...Страна большая,вместе помочь можно!!!Главное,чтоб побольше таких неравнодушных,как ты было!

      Удалить
    3. )) Даааа, с неравнодушием у нас большие проблемы.. Даже стыдно стало быть неравнодушным.. Все таки мир меняется не в лучшую сторону.. или я старею)) Остановите Землю! Я сойду!!!!!)))))

      Удалить
  2. страничка супер! все не соберусь про своих котов странички начать делать:)
    да, с ними скучно не бывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюх, а у тебя бы знатные странички получились))
      И котЭ у тебя царственного вида)

      Удалить
  3. как ты хорошо все написала,это правда! и здорово, что такие темы поднимаются, я например тоже телек не смотрю дома совсем и новостную ленту, живу в своем мирке- многого не знаю, но про Хабаровск девочки пишут и я у мамы видела по тв, страшно это все. в прошлом году у нас рядышком было в Крымске, на самом деле все сплотились!кажется только так можно помочь, когда все мы понимаем, что дело не в том, сколько или как - а в том, что помочь необходимо. а про кота - как я тебя понимаю, у нас была история жизни кота-человека,он цветы все пересаживал, мебель двигал, написанное за собой тряпками накрывал, и все с невозмутимой моськой, жалко, погиб. он правда видимо хотел быть человеком, надеюсь стал))) и желтый цвет - сложный, тоже его люблю, и розы желтые очень очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, кота жалко((
      Да вообще всех жалко! И людей и животных! И Крымск многострадальный тоже! У нас тоже им вещи собирали.. Эх...
      Я ж говорю, страшно жить))))))))

      Удалить
    2. да не страшно, хорошо жить. кому я рассказываю))))))

      Удалить
  4. Котяры-это хитрющий народец))))Надо бы тоже свою красотку заскрапить) А желтый я вообще не любила ни в каком виде раньше, и еще разные многие цвета и оттенки, но с приходом в мою жизнь скрапа, люблю все цвета без исключения! Страничка знатная!!! А равнодушие к сожалению -это бич нашего времени. Мы что-то все копошимся на своем "огороде", а за забор и не выглядываем, абы у себя все хорошо было...Но ведь никто не застрахован. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюхин, и не говори)))
      Прям под каждым твим словом подписываюсь) И, что самое интересное, с ариходом скрапа я действительно стала любить все цвета)))

      Удалить
  5. Есть неравнодушные люди. Как-то наш двор заливало водой. Мы стоим в ложбинке и по льду пошел ливень и все с поля в наш двор. Сначала упал подвал, стали отводить воду от дома. Соседи вышли и долбили с нами весь день лед, чтобы отвести в сторону воду. Мороз, гололед, сверху дождяра лупит, а мы топорами рубим лед и мерзлую землю. Прямо как в фильме "Как закалялась сталь". А мы их даже не просили, сами взялись помочь. Просто когда кому-то нужна помощь и ты это можешь сделать - не нужно думать, помогай.
    А страничка красивая, пятнышки, словно кот измазал лапками в краску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик, какое нежное и очень милое сравнение, просто умиляюсь сижу, `измазал лапки в краске` ааааааа супер))))))
      Не, ну у вас жесть была.... Ух.... Хорошо, что действительно соседи пришли на помощь... Жесть просто!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ох, как приятно-то)) спсибо большое!

      Удалить
  7. Ий, страничка (как всегда) шикарна. Люблю их все твои ))
    Фотка кота - отпад ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натахин, а кто у меня кумир?))) правильно,ты зайчик))) спасибо тебе за все!!

      Удалить
  8. Ия, страничка просто супер, очень-очень нравится! И котик такой милый!)) Я думаю кот успокоится только с возрастом, мой до полутора лет вообще неугомонный был)). И спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо блогу Ассорти!))) Вы меня своими работами просто убили!)))

      Удалить
  9. Ий привет. Нравятся мне твои последние странички. И палитра в них такая живая-яркая и сюжет, что с бабулей на качелях. Что скотом!!! Супер!!!
    Ты молодчина у нас!!!! Со своим стилем. Всегда твои работы интересно разглядывать.
    Про Хабаровск - вне комментариев!!!
    Пошла смс перечислю еще в благотв фонд!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, коты они такие:))) А если все скрап-сообщество хотя бы по одной смс-ке для Хабаровска..... это сила! Поддерживаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  11. Love this! Awesome layout. Love the touches of colour and the stitching. Thank you for joining us at Scrap Friends!

    ОтветитьУдалить
  12. Oh yes! This is an amazing layout! I love everything about it :) What a cute photo :)

    Thanks for playing with us at ASSORTI blog!

    ОтветитьУдалить
  13. FABULOUS ... Totally loooove how you have used our Scrap Friends colours. Those circles & the composition....YUM!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Коты это такие други!! Был у меня котяра (пока не забеременела), я его не смогла кастрировать-ну не честно мне показалось это по отношению к нему... а про желтый цвет)) почитала я тут)) И ыт прочти))
    Цитирую:"Жёлтый – смесь красного и зелёного (он «умеет» быть и холодным – цвет лимона, и тёплым – цвет яичного желтка). Наиболее часто ему отдают предпочтение женщины в положении и люди, страдающие шизофренией. Его выбирают и те, кто находится в поиске изменений в отношениях."
    Ия))ты не в положении случаем??))
    А еще, что за фильтр ты накладываешь на фото, что цвета искажаются в теплую тональность??)))
    И тысячи слов благодарности от блога "Мемурис", работа класс!хулиганистая))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ахахаха))
    Забавно, не могу не ответить))
    По цитате, которую ты привела, у меня только три выбора: беременность, поиск нов. отношения и.... шизофрения...
    Охо-хо, Алена, зайчик, я надеюсь, что на мне ты закончишь цитировать очень странные выдранные из контекста параграфы непонятно кого)) Потому что я не беременна, не в поиске, а это знвчит, что я страдаю шизофренией? А это уже прямое оскорбление))) Причем не только меня, но и половины скрап-мира, которые любят желтый цве, но не беременны и не в поиске.. Осторожнее, в следующий раз.
    Про фильтр я писала, в Москве дожди, чудо, что вообще свет хоть квкой есть...
    Ну а котэ твоего... Больше всего жалко... Семьи лишился... Уж лучше кастрация, чем так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня желтый пуховик и желтая сумка, и я тоже небеременна, и давно, глубокои надеюсь навсегда замужем. Значитца я тоже... того....)))))Алена повеселила))

      Удалить
    2. Главное иметь юмор. Все остальное пустячное)

      Удалить
  16. Such a cute kitty !! Love this page ! Thank you for playing along with us at SF

    ОтветитьУдалить
  17. Ия, не будут многословной. Страничка, как всегда прекрасна. Спасибо от ТМ Мемуарис, что вдохновилась нашим заданием.

    ОтветитьУдалить
  18. Суперрррр) Котэ в профиль очень красив! Удачи в Мемур-муарис))))) Чмок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, какие люди к тебе пришли) Lene) Ты супер, Ия!

      Удалить
  19. How pretty! Love the design of this page and your kitty sure is a cutie! Beautiful way to use the color scheme! Thank you for playing along with Scrap Friends!

    ОтветитьУдалить
  20. Ия спасибо тебе за такой теплый отзыв и за такую потрясающе красивую страничку! А глазища то какие у Хулигана))) Очаровашка! Спасибо тебе от меня и от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить