пятница, 20 сентября 2013 г.

зажигаем лампочки осенью)

Привет!

Невероятно! Второй день не работает blogspot! Не могу открыть ни свой блог, ни ваши!! Что за напасть?? Ну почему именно у меня?? Аааааааа

Но все прошло и это тоже, посему я могу зажечь свою лампочку, благо задание в ScrapTime вышло подходящее)) Наш приглашенный дизайнер месяца - Мария - Mari-N придумала его. Правда классное??)

 


И еще, очень знаменательное для меня задание - лифтинг открытки. Какда-то (всего полгода назад) я штамповала открытки пачками, а потом как-то остыла что-ли.. Возобновляю! Да и пройти не могу мима - лифтинг - обожаю его!
И тут, как многие знают, Остапа понесло и лифтинг ушел немного в сторону.. Короче у меня как обычно, недолифтинг))
Мне нравится))
А делала я для самого солнечного, летнего и сумашедше драйвового блога Этот безумный скраповый мир, где я ПД. Лифтинг дизайнера Joanna.
 


10 комментариев:

  1. Так все красиво у тебя получается!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. люблю твои работы, какая ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я скучаю по твоим открыткам))) они такие романтишные

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какие тона, захотелось мороженого крем-брюле.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие вкусные цвета, и теплые, и нежные! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие отпадные шикарнейшие работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Офигеееть!!!Вот это крутыыыыыыышииииииии)))))))))))))Потрясно,Июшка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. это твоя работы зажигают, а вовсе не лампочки!:)
    я соскучилась по открыткам, и очень рада, что ты к ним возвращаешься:)

    ОтветитьУдалить