вторник, 3 сентября 2013 г.

цветы, цветы, кругом цветы...

ПрЫвет))

Я окончательно и бесповоротно утонула на работе (кто-нибудь, скиньте спасательный круг))... ЭТО УЖАС! Работа-работа-работа... потом метро... потом трупом падаю на кровать... не, серьезно! Я смертельно устаю! Я ничего не успеваю. Я хочу обратно в школу)) Я больше не хочу быть взрослой!! Верните меня обратно))

Единственна практически новая работа, это моя страничка в качестве ПД для супер-мега блога "СКЕТЧИ".




Цветы-цветы... Не знаю, уже по лету скучаю))

И если я останусь в здравом уме и трезвой памяти к пятнице (гы-гы), то я успею сфоткать еще пять страничек, которые я просто не успеваю сфоткать (масло оно масляное))... ну вы поняли...

Короче, я касяк касяков.

Стыдно.

Целую всех! Масики, спасибо вам за все-все!

21 комментарий:

  1. Иечка, желаю тебе вырваться хоть немного из этого круговорота к выходным!! Мы по тебе соскучились! =)) Страничка прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка изумительная! Сил все пережить)

    ОтветитьУдалить
  3. Опять лето?))) пусть оно будет именно таким как на страничке - цветочным и ароматным))

    ОтветитьУдалить
  4. Ия! Держись!!!Но пасаран!!! Венсеремос!!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже изо всех сил стараюсь не утонуть в работе ))
    страничка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно как!!!! И так вдохновительно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как же я по тебе скучаю...Страничка МЕГААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво...Да, и сразу лето захотелось - теплого, солнечного и без дождей)))

    ОтветитьУдалить
  9. Может с работой как-нибудь без фанатизма? Или не получается?)
    Нельзя трупом на кровать) Лучше побольше таких страничек настроенческих)

    ОтветитьУдалить
  10. Пора отдохнуууууууть...Ну ты поняла да?)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Иечка дорогая как же я тебе рада!
    Страничка просто изумительная!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,тебе мой друг, за порцию воздуха,позитива и красок в это мрачное пасмурное утро!!!
    Держись, зай, такова суровая реальность)))

    ОтветитьУдалить
  13. Классная! Рада тебя видеть))) Что-то мне не нравится эта твоя работа, ты что ли теперь к нам не приедешь???))

    ОтветитьУдалить
  14. как мне нравятся кругляши из фоток.. красотища!
    да, давай еще пять, в самом деле!
    а слишком много работать вредно:)

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка обалденная!!
    У меня такая же ерунда с работой. И вроде не сильно и устаю, но к вечеру я "кроватный труп". М.б. надо просто устроить себе хорошенькое развлечение, всплеск эмоций - сегодня собираюсь это сделать =))

    ОтветитьУдалить
  16. это безобразие, а не работа.....возвращайся к нам, мы скучаем!

    ОтветитьУдалить
  17. Ия, я с тобой)Держись, ты нам в уме и здравии нужна)))
    Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  18. Иечка, выздоравливай! Будем ждать новых работ, новой порции вдохновения!:)))

    ОтветитьУдалить