среда, 21 августа 2013 г.

number one..

Привет, масики!!
Предыдущий пост у меня был гимном котомании, а этот пост пусть будет признанием в любви собакам))
Собак люблю безмерно! Они, как лучшие друзья, никогда не оставят и не бросят, всегда выслушают. Мой такой друг, к сожалению, недавно умер, поэтому считаю просто необходимым сделать страничку, посвященную Чаре. Эх....



А еще я безмерно благодарна за вдохновение:

- что-то металлическое (подвески, рамки, замочки и т.д.);
- стрелки (не от часов, в просто стрелки);
- брызги;
- дудлинг (ну хоть закорючку какую-нибудь)

Вика предложила замечательное задание, суть которого сделать страничку, используя очень выразительный прием: фотография - черно-белая, а для фона или в декоре использовать яркие цветовые пятна, акценты.



Только что вернулась с работы и по старой доброй русской традиции, хочу на ночь поесть)) Пошла готовить) Всем приятного аппетита, знаю, я не одна такая)))))

Целую, зайцы)

11 комментариев:

  1. Ия, очень трогательная получилась, мне взгрустнулось.....
    Приятного аппетита)))

    ОтветитьУдалить
  2. какой нос! какой пес! ))) и страничка супееер!

    ОтветитьУдалить
  3. эх. вот уже не первый пост про любимых питомцев,которых нет с нами. :(
    я вот тоже скучаю по своей коше. недавно совсем рядом лежала.
    очень трогательно. очень с любовью Ия. красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, привет!
    Жизнь собак слишком коротка, это их единственный недостаток.
    Собака - это не смысл жизни, но благодаря ей жизнь обретает особый смысл.
    Очень красивая и одновременно грустная страничка

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Все детали смотрятся очень гармонично и интересно)))

    ОтветитьУдалить
  6. не хочу углубляться в трагическую тему... просто скажу: страница очень крута!
    настанет день, я начну делать странички, буду тебя лифтить вовсю:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, классная страничка, как всегда)! Но на задание от ILS ты опоздала, к сожалению, мы и итоги уже подвели... Присоединяйся к другим заданиям)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олькин, зай, о Боже, мне так стыдно(( Че-то я на сроки не глянула еще раз.... Охо-хо, дурья моя башка!
      Конечно! Я уже бегу, тем более, скетчик у вас новый - чудо просто))

      Удалить
  8. Такой сладкий носик. Прими еще раз мои сожаления по поводу твоей утраты.
    Страничка невероятная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. классная страничка.. спасибо от блога Свободное творчество )

    ОтветитьУдалить
  10. Ия, жааалко Чару..Сочувствую..
    А страничка мне очень нравится, цепляет! Поздравляю с победой, кстати)

    ОтветитьУдалить