понедельник, 19 августа 2013 г.

няшка..

Привет всем))
Да, у меня снова была ооочень большая остановка в скрапе, но я стараюсь всех нагнать! Получается не очень((
И как разгрузочная работа, работа для души, чтобы отдохнуть - это вот эта, с Юкой:


 Сделана по скетчу #221 от Skissedilla:


Перевернула скетч на 90 градусов.
Люблю их скетчи, такие всегда светлые и воздушные..

Народ! И очень нужна помощь!!
Кто знает английский?))
Я прошу прощения, но я в школе учила французский, а от перевода гугла или яндекса, меня бросает то в жар, то в холод, то в ступор)) Короче, у кого есть свободных 15 минут, помогите, плиз!!

Всех целую в нос!

20 комментариев:

  1. Я могу помочь ;) если это не государственной значимости:)))
    Страничка как всегда! На высоте

    ОтветитьУдалить
  2. Потеряшка ты!!!!Скучно без твоих работ,очень....Страничка точно няшка!Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. простите за пошлость, но! мимими же!!! )) страничка классная! как всегда! кстати, ты палитру сменила, да?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Крааасота !!! Иечка страничка наикрутейшая , у меня прям рученки задрожали .

    ОтветитьУдалить
  5. страница нежнячая! люблю чтоб с котиками:)

    давай свой инглиш, у меня есть время. vilivine (животное) gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень нежно! Котик - прелесть!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. This is just so cool! Love the cat photos! Great colors!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Тоже могу помочь по английскому.

    ОтветитьУдалить
  9. какая палитра шикарная - такая теплая и нежная...страничка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота неимоверная!!!! Просто нереальная!!
    P.S.(Заходи к нам ДК выбирать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Wow!!! Love this! It`s so beautiful! The cat photos are so lovely. Thanks for playing along with us at Skissedilla.

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Няшная страничка. ))) Такая позитивная! Я тоже страшная поклонница кошек. ))

    ОтветитьУдалить
  14. Няшечка какая!!! Такой сладкий носик!!!
    Я тоже записываюсь в список помогальщиков в переводе :)

    ОтветитьУдалить
  15. Правда няшка) и чипик котенка справа...клево очень!

    ОтветитьУдалить
  16. Oh la la, that is one fabulous layout! Would have loved to see how you created that background!

    ОтветитьУдалить
  17. woaw beautiful page!!! just loooove it woaw!!
    Thanks for playing with us at skissedilla ;)
    biiiiiiiiiiiiiizzzzzzz

    ОтветитьУдалить
  18. Ия, только ты так можешь! Крутяк!

    ОтветитьУдалить
  19. This is just gorgeous! Love your take on the sketch, and the colours are beautiful.

    Thanks for playing along at Skissedilla:-)

    ОтветитьУдалить