среда, 17 июля 2013 г.

горшок и кружок))

Привет!
Как там говорят... выход из зоны комфорта)) Вот. У меня выход по полной))
Я полностью нарисовала с нуля страничку... Акрилом, акварелью, чернилами...
Неоднозначные ощущения... странно, даже для меня...
На фотке я на горшке. И у меня все получилось (по рассказам))))
А Муми Тролля найдете?)) Он на веревочке спускается)

Делаю еще одну страничку в такой же манере. Процесс очень захватывает...

 И вот скрап бумага от Бабани (по моему), на которой я рисовала:

Спасибо большое Творим вместе за скетч #19:

Спасибо I Love Scrap за замечательное задание "Круги, как элементы декора и фона":
У меня и нарисованные, и вырезанные и вырубленные....

И огромное спасибо Art to Create за задание "Текстурная паста":



Вот как то так))
Сегодня еще вернусь!
До связи, масики!
Спасибо, что заглянули))


23 комментария:

  1. Молодец. спасибо за детали))) гы-гы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха)) дык заказывали ж!))

      Удалить
  2. Ия, ты превзошла саму себя!!! Обалденно фактурная страничка! Муми Тролль на веревочке - супер! Переходы и переливы цветов просто сказочные!!! Сплошные эмоции у меня, слов чей то не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау, как приятно-то))))))))
      спасибо)

      Удалить
  3. Ааааа... Ты гениальна!!! Ты вдохновение!!! Ты заставляешь каждый раз удивляться и мечтать...
    Невероятная страничка
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. масик, ну засмущала))))) спасибо тебе!!!!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Поль, респект тебе)) спасибо!

      Удалить
  5. Ия!! Ия, это восхитительно!! невообразимая палитра! можно рассматривать каждый кружок, и сочетание его с другими)))
    малышка на горшке, с удивлением смотрящая на мир или на тоо, что у нее получилось, очень трогательная и такая милая))
    страничка....слов катастрофически не хватает на описание твоих работ!!!))))
    и..спасибо за участие в задании Art to Create "Текстурная паста"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааааааа, Наташкин, ну ваааще!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо друг!

      Удалить
  6. Иечка, я всегда говорила тебе, что ты молодец и талантище! Я давно не комментировала, но сейчас не смогла промолчать: тебе надо уже подумать над своей коллекцией бумаги!!! А может еще и украшений к ней! Мне кажется, у тебя здорово получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие цвета! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. феерично, Ий!!!! *поднимаю челюсть со стола* ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даешь МК по фону, ну ооооочень хочется глянуть на процесс!! ♥

      Удалить
  9. Иечка, бесподобно как всегда! Я в полнейшем восторге!!! Все, надо напечатать фоток и делать странички.... это своеобразный мой выход из зоны комфорта..все никак не соберусь..страшновато...
    Даешь МК! Вот прям по нему сделаю))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это фон! Обалдеть! Работа блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ия - обалдеть!!! Фон просто - чума!!!
    Только хотела спросит, а фон как ты делала???
    Обожаю такие сюжеты с милыми штучками... Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, здорово! И палитра такая необычная для тебя, но очень-очень здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!! Вот уж кому надо бумагу начать выпускать. А то понавыпускали разных копий старых коллекций западных брендов. А вот твоя бумага была бы фурором и на мировом уровне я уверена.
    Страничка - блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Июшка, потрясная страничка! Эти кружочки-что-то!!! Ты большая умница, всегда черпаю вдохновение в твоих работах. Бусь))

    ОтветитьУдалить
  15. До чего мне нравится эта твоя страничка ! Два раза возвращалась посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  16. Круто!! И Муми Тролль такой милый, динамичный (вот не знала, что у меня возникнут такие 2 противоречивые ассоциации) =)

    ОтветитьУдалить