среда, 10 июля 2013 г.

чай с корицей..

Привет, еще раз!!

Та-дам.

Сама в шоке))
Правильно говорят, что мысли материальны, а мечты сбываются..
Спасибо Надя!!!!!!


Вооооот.

А вот новое задание от "Чая с корицей" - одиннадцатое "Fern Flower" или "Цветок папоротника".
По моему оно очень нежное, романтичное и немного сказочное. Присоединяйтесь!!

Мои странички по заданию:

У меня, скорее всего, арт бук..)) Я питаю ну ооочень большую слабость ко всяким книжечкам, блокнотикам, альбомам, в общем ко всему, что надо листать, переворачивать, держать в руках.. Поэтому я сразу решила делать что-то в этом направлении. Дерево я попыталась изобразить потертым, со слоями краски, как дощечки (или забор)), засушенные ромашки, ткань.. Я очень старалась сделать что-то в эко стиле, максимум натуральных (или похожих на них) материалов или цветов.. В общем это две странички, формат 20см*20см. Основой послужил картон. В центре акварельный лист, на котором уже все остальное. Получился разворот в будущий альбом.

И, конечно, "РОК-Н-РОЛЛЬНОЕ" задание от "Разноцветного мира"! Четвертый и последний этап марафона, не забудьте присоединиться!!


У меня получилась открытка с нуля. Гуашь, карандаши, кофе.. Мне безумно нравится))


Две совершенно разные работы.. Думаю над этим..

Воть))
Еще раз, всех целую.
Спасибо, что смотрите))
Лю всех сильно-сильно!!

26 комментариев:

  1. а вот тут буду радостно кричать: Ияяя!!! УРРААА!!!! поздравляю! блог-мечта, блог- пик эстетики и культуры!! Ия, с радость буду вдохновляться твоими работами в заданиях "Чая.."!!!!!!))))))))))))))

    дебютная работа вызывает полный восторг! Рок-н ролл тожее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, от всей души поздравляю!! Прекрасный блог, ну оч мне нравится =))
    Работы супер! такие разные и такие притягательные!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с дизайнерством!! Чай с корицей - мммм!! рада видеть там тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Иечка поздравляю!!!
    Гип ГИп Уряяяяяяяяяяя

    ОтветитьУдалить
  5. Иечка ты молодчина ! Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, я когда смотрела работы в ЧсК, то даже не поняла что там втой дебют, пока комментарии не прочла)) Т.е. я была уверена что ты там была всегда! Я даже сначала подумала что комментаторы таки ошиблись)))))))))
    В общем, ПОЗДРАВЛЯЮ! У тебя супер работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ийкин, от души поздравляю!!! ты вышла на обалденный уровень русского скрапа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это что-то нереальное )) как это вообще можно создать РУКАМИ???? :)
    Поздравляю от всей души с потрясающей ДК!

    ОтветитьУдалить
  9. отличная новость! поздравляю! очень классно! ты на все 100 подходишь под стиль Чая с корицей!!! классно!

    ОтветитьУдалить
  10. я увидела в чае с корицей и подумала, что все на своих местах - там, где должны быть! рада за тебя, дорогая!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Ия!!! Было очень приятно увидеть тебя сегодня в составе Чая! Круто!!!))) Работа шикарная!

    ОтветитьУдалить
  12. я сразу оценила твои работы в чае с корицей! но мне казалось, что ты там давным-давно в дизайнерах:) поздравляю!!
    открытуля класс! но странички с растениями покорили мое сердце:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, это просто КЛАСС! Поздравляю! Работы твои нежно люблю! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю тебя, все достаточно закономерно!!!!:)
    Работы сногсшибательные все до одной!!! Очень сильно и эмоционально, все как я люблю:))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю !!! Хорошо , когда и грамотные люди приходят в команды блогов :)) Действительно - получаешь массу вдохновения !
    Работы и нежные и фееричные , две странички .... в рамку и на стенку , как панно :)
    Неповторимый стиль :)И все больше и больше вариантов-сюрпризов !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ия, поздравляю!!! Очень за тебя рада) У тебя потрясающие работы и ты достойна быть в ДК такого блога!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, зай)))) Мечты сбываются:)))))) Рокенролл просто ВАУ!!!!)))))) Хочу такой!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденские работы!!!!Умеешь ты встряхнуть!!!!И поздравляю-это КРУТО!!! А мечты конечно же сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  19. Открыточка славная! Но ромашковый арт - супер! Так пронзительный! Кайфовый в общем!)

    ОтветитьУдалить
  20. ООО, Ия, поздравляю!!!!
    Первая страничка очень "природная", изящная получилась.
    А рОковая меня в себя влюбила))) Взрывная!

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, еще раз - принимай поздравления;) И обоги!! Какие ж у тебя глаза!О_О какие красивые-зеленые!) Обожаю))
    Работы разные и это - очень хорошо! Это значит, что нет рамок для тебя;)

    ОтветитьУдалить
  22. Ия! Я очень рада была увидеть тебя в ДК "Чай с Корицей" В этой замечательной ДК собрались Самые сильные и интересные мастера! Ты- феномен в скрап-мире, ты очень сильный, стильный дизайнер, рукодельница, Мастерица!!!! Я думаю, что именно тебя и не хватало в талантливой команде! Я всех девочек ДК люблю! и мне всё время казалось странным: КАК ТЫ-ТО не ТАМ????!!!!!!!Ты многому можешь научить, ты вдохновляешь своими работами всех, ты настолько неповторима в своих работах, что теперь я могу сказать точно, что в "Чае" мои самые любимые мастера! Теперь они ВСЕ ТАМ!!!!!Хорошая сильная команда! Настолько сильная, что я даже не рыпаюсь что-то делать по заданиям! Там даже участники всегда сильные участвуют!И задания такие необычные и интересные всегда! Иечка! Я рада, что ты теперь в этой невероятной команде!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Не,ну это ахренеть просто( я даже не буду запикивать свою брань))))))))
    Июша,это волшебно!!И то,что мечты сбываются в частности))))Очень надеюсь,что осенью сбудутся не только твои мечты)))))

    ОтветитьУдалить
  24. ОООООООчень красивые работы! Просто фантастика! Спасибо за вдохновение, Ия! И с отличным дебютом!

    ОтветитьУдалить
  25. А чего думать? Разные работы показывают широту твоего таланта :)
    Поздравляю с очередной дк!
    Страничка чудесная!!! Мне напоминает заросший заброшенный сарай. В хорошем смысле этого слова (а то как-то странно прозвучало).
    А открытка какая веселая!!! Пустилась в пляс :)))

    ОтветитьУдалить