четверг, 6 июня 2013 г.

together..

Привет, девчонки!
Сегодня ночью все спали, кроме меня))
Я скрапила!
Фото это на страничке обожаю! Фартучки, бантики... Маленькие принцессы))
Я ее решила повесить на стену, буду каждый раз любоваться! Есть еще одна, такая же, потом сделаю страничку в альбом с ней.
Это 57 год, мама идет в третий класс. И самое главное! Одноклассники мамины до сих пор общаются между собой!! Можете себе это представить??)) Обалдеть можно!!

Сделана по скетчу #213 от Skissedilla. Тая поздравляю!!))


источник бомбошек (у меня уже идет бурное помешательство на них))
скетч:

Пошла я все таки делать свои хвосты по ЧБ)) Надо-надо!!
По сп по краскам почти ко всем зашла, вы такие клевые! Очуметь, какие развороты сделали! Вам победителя выбирать и это здорово, потому я не знаю кого выбрать)) Для меня победители все вы))
Девчонки, спасибо, что не смотря на то, что последнее время очень редко ко всем захожу, вы меня не забываете... приятно, аж до слез! Исправлюсь сегодня-завтра!!
Сегодня, как и вчера объявляется день скрапа и день блога!!

Целую всех в носы!!

48 комментариев:

  1. А я вот бездельничаю на работе..... Взяла бук с обой,карандашом ща набросаю мультиков своих))) Жаль краски не возьмешь-не поймут)))))Бомбошки класные! Ты их рисуешь и вырезаешь потом,как и бабочек, да?? А по краю это штампами так? Круто! Страничка классная, обожаю эту твою цветовую палитру, очень теплая, душевная и проникновенная, что ли.... Т.е навсегда запоминатся. И я очень рада, что ты вернулась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А безумный птЫц еще будет?? Всю ночь о нем думала)) Шедеврален))
      А с палитрой мне все время кажется, что я постоянно повторяюсь... Но спасибо!!
      Целую мась))

      Удалить
    2. Да, забыла написать! По бомбошкам, совершенно верно! Только я схитрила)) Здесь я их распечатала на работе на ч/б, раскрасила и декупажом приклеила...

      Удалить
    3. Обалдеть!!!!А смотрятся так объемно)

      Удалить
  2. Какая прелесть, обалдеть! Восхищаюсь Вашей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно, спасибо большое))

      Удалить
  3. Так и не поняла, что за бомбошки. Но страничка чудесная. Вот бы еще поближе рассмотреть. Особенно меня интересуют эдакие бордово -розовые разводы, как они сделаны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бомбошки - это бомбошки)) Лен, ну ты чего?) Ну наверху и справа кругляшки на ножках)) Бордовые разводы... не знаю, кисточкой размываю, как то гоню струю и вот и развод))

      Удалить
  4. Ия, какая нежная работа! Все твои странички смотрятся, как единое целое! Невозможно отделить один элемент от другого! И как здорово, что у твоей мамы сохранилось столько фотографий - такие они все милашки в фартучках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, красотки просто)) фоток очень мало... переезды из квартиры в квартиру по Москве убили почти весь архив...

      Удалить
  5. Волшебная работа, все так гармонично:-) Захожу к Вам в гости и каждая работа дарит улыбку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, как приятно, спасибо большое))

      Удалить
  6. гыгы, спасибо за поздравление, персонализация улыбнула))))) крутая страничка! я бы такую тоже на стенку повесила, в рамке, best!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, зайчик спасибо большое)))))))

      Удалить
  7. ну, просто невероятная красота у тебя получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа
      так приятно)))))
      Таш, СПАСИБО!!!

      Удалить
  8. Ия, прекрасная страничка! Какой замечательный альбом будет) Я вот тоже, когда смотрю на твои работы, думаю, НУ КАК? КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, до чего же приятно)) Спасибо, мась!

      Удалить
  9. Красотень какая!Нежность, легкость! Рассматривала с удовольствием! А фотка - такие все прикольные в начальных классах, хоть 50 лет назад, хоть сейчас!
    Здорово, что одноклассники до сих пор общаются. Альбом будет шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое))
      Эту страничку на стену повешу, буду радоваться со стены ею))

      Удалить
  10. Наверное я тупезень , но Иечка , я не понимаю как ты все это делаешь . Волшебно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, зайчик, спасибо тебе))

      Удалить
  11. Потрясающе!!!!!!!!! Бомбошки))первый раз такое вижу и слышу)))) а вообще опять классно сделала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, ну ты чего?)))))) Ну бомбошки!!!!!!! Да ну вас)))))) Ну кругляшки на ножках! Бомбошки! аааааа, народ, бомбошки!!!!!

      Удалить
  12. Ну это просто обалденная красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, спасибо большое!!!!!

      Удалить
  13. Ия, красота необыкновенная!!! Очень все гармонично ! Вот смотрю на твои странички и тоже руки чешутся... только я их еще ни разу не делала (( надо как-нибудь взяться и смастрячить! =) а еще развороты в СП дорисовать..и придумать 7 разворот - я сразу книжечку собрала, белые странички оставлять не хоцца! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленкин! Главное не паниковать, все сделаешь)))))) Ты большой молодец!

      Удалить
  14. У меня слова закончились.... Одни эмоции остались!:)!!!!!!!! Интересно, я так нежно в полутонах когда- нить смогу?:))) Или вечно красочный монстр будет.... Сейчас очухаюсь и птиц пойду рисовать! Ласточек!!!! Хоть что- нибудь за вами успеть !....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, ты можешь лучше!! У тебя невероятно развито чувство цвета!!!!! Учусь у тебя, зайка!))

      Удалить
  15. ААААААА!!! У тебя очередная порция красотищи! Приехала, побежала смотреть СП, мама дорогая, уже заканчивается все, не успеваааааааааю!!! Блин, как жалко...
    Да, зая, поздравляю с победой в scrapfriends! Я нисколько не сомневалась, что ты будешь там в ТОПе!

    Нет,ну надо мне хоть птицу нарисовать успеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, СПАСИБО!!! Столько поздравлений)))))))) Прям обнимаю тебя) Так приятно!!!
      Все успеешь!!!!!! Главное не унывать, а ты никогда не унываешь)))))

      Удалить
  16. Ия!!!! Поздравляю с победой! Заслуженная!;-)))
    Твоя страничка - это взрыв эмоций, танец красоты и песня элегантности!!!! Люблю утонуть в твоих страничках надолго, даже и не хоца порой из них вылезать, так там уютно и мило!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, прямо снова запархала))))))) спасибо!!!!

      Удалить
  17. What a gorgeous page, and beautiful picture. I love your take on the sketch. It`s gorgeous. Thanks for joining us at Skissedilla. Love Brit

    ОтветитьУдалить
  18. ой какая замечательная старничка!
    Фото прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Я так редко захожу к тебе, но если усаживаюсь, то в твоем блоге висЮ часиков несколько))) Детальки, гармония, цвета, техники. Все такое классное! И может даже к лучшему получать такую дозу восхищения и вдохновения сразу. Заряд не реальный. Пойду сотворю что нибудь! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, о Боже мой как приятно читать такие слова!!!!!! СПАСИБО!!!!

      Удалить
  20. Ия! Я посмотрела страничку...и ничего не поняла! КАК ТАКАЯ КРАСОТА ДЕЛАЕТСЯ? Прочитала комментарии (благо ты на ответы не скупишься)): бомбошки, типа обычные разводы и штампы. Снова вздохнула...Все так объемно, что я даже не могу отличить штампы от других деталек! Ну круто просто! Дорогая, давай ты под след. приступ вдохновения поэтапно МК по подобной красоте разложишь? Мы просим!!!! Повторить не смогу такое точно (ну уверена!), но хоть пойму что откуда берется на страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так приятно))) Заметано! МК будет сделан))))))))))

      Удалить
  21. Мне кажется у тебя каждый день это день скрапа :) ты так много творишь! И это совсем не сказывается на качестве. Страничка потрясающая!! Как всегда ! В твоем блоге сложно найти новые слова, чтобы описать эмоции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, прям растаю сейчас, ооочень приятно)))

      Удалить