суббота, 8 июня 2013 г.

бирюза и кофе..

Привет, масики, еще раз!
Если про прошлом посте я ооочень много писала про мое отношение к желтому цвету, то в этом я хочу признаться в любви к бирюзовому цвету))
Вот этой страничкой:


Очень хотела принять участие в задании по палитре... НО! К сожалению, бирюзовый у меня не совсем бирюзовый... Эх... Ну ничего! Еще сделаю! Добьюсь "чистой" бирюзы!!!
Бомбошек источник.
Майский скетч взят у My Creative Sketches

Ну все, на сегодня все, у меня третий день, посвященный скрапу)) ааааааа вот, что называется, давно не скрапила))
Целую, зайчики!

59 комментариев:

  1. Ия! Это просто чудо!!!! Я любуюсь и глаз отвести не могу))))) Ну как у тебя так здорово получается???? Фон просто сказочно красив! А бирюзовый - он же разных оттенков бывает;))) Твой очень красивый! Пошла еще разглядывать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, спасибо большое)) прям крылья за спиной нарисовались))

      Удалить
  2. Оболденная страничка!!!!!! Потрясающая. Столько классных элементов, хочется сидеть и долго рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия очень классная страничка! А мне бирюзовый не дается, хотя я его очень люблю. Много вещей бирюзовых в жизни, а вот в скрапе не складывается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ой как как приятно! Обязательно дастся тебе!!! И мне))

      Удалить
  4. Ийка, красота невероятная! все-все последние работы! чудо! альбом с мамиными фотками будет просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поля, обожаю, люблю))) спасибо тебе, дорогая!!!

      Удалить
  5. До чего же хороша страничка!!!!!!!!!!!!Люблю их так твои странички))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, масик, я тоже люблю все-все твое!!!!))

      Удалить
  6. Красота красивая!!!!Просто даже и слов не хватает красивых что бы описать все восторги. Фотографии конечно памятные и то как ты их оформляешь это что-то!!!! Бусь тебе большой!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, смотрю на свою страничку и как-будто перемещаюсь по времени в прошлое! Очень эффектная работа!!!! А бирюза - это песня! Ты обязательно её споёшь и не один раз!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, аааа, спасибо!!! Прям силы придают твои слова))

      Удалить
  8. Блин,ну всё как я люблю.Желтый..и бирюза....
    Блин,ну как ты это делаешь?????????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусик! Тащююююсь))))))) Так ценны твои слова!!!!!

      Удалить
  9. Ия, просто отпад! Шедевр за шедевром! Как так можно?!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, Боже мой, как приятно-то!!!!! Спасибо огромное!!))

      Удалить
  10. Oh my - another absolutely amazing layout...I love everything about it!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Келли, спасибо большое)) Очень-очень приятно!!

      Удалить
  11. Ага... И. Просто обожаю рассматривать вот эти странички для маминого альбома!!! Душевные, интересные, техничные! Вау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин! Прям пархаю на крыльях)) ТАК ПРИЯТНО! СПАСИБО!!

      Удалить
  12. очень миленькая страчичка

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, ту я под стол свалюсь точно от твоих соблюдений авторства бомбошек)))
    А предмет поста шедеврален. Точка. Словей потому что нету. Накоплю к следующему твоему шедевру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олькин, лучше перебздеть)) Я теперь дую на молоко, воду и прочее))
      Спасибо тебе большое))

      Удалить
  14. такая красота! с ума сойти!

    ОтветитьУдалить
  15. Иечка вот никогда раньше не думала что бирюзу можно так удачно с винтажем соединить . Очень красиво .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, масик, спасибо большое)))))))

      Удалить
  16. Все равно не поняла про бомбошки. Но страничка улетная. Когда же фото фрагментов я дождусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа, вот сфоткаю фрагмент с бомбошками в следующий раз обязательно))

      Удалить
  17. Ия, эта страничка просто бомба!!! Я не понимаю как ты это делаешь..только не останавливайся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха)) не буду, спасибо!

      Удалить
  18. Ия ну как ты это делаешь? красота неимоверная)

    ОтветитьУдалить
  19. Ия, потрясающая страничка! Очень нравятся все) Такая гармония в них и чувства! Супер) Спасибо тебе за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо за такие слова))

      Удалить
  20. Gorgeous! Love your take on the sketch! Thanks for playing along with us at MCS!

    ОтветитьУдалить
  21. Beautiful page, Thank you for joining the My Creative Scrapbook sketch challenge..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень-очень приятно!

      Удалить
  22. Обалденно!! Бирюза так стильно смотрится на таком фоне. И чб фото в сочетании с фоном и бирюзой очень круто смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне вот тоже бирюза порадовала))

      Удалить
  23. Great take on the sketch! Thanks for joining us at MCS!

    ОтветитьУдалить