пятница, 7 июня 2013 г.

про любовь к желтому..

Привет, масики!
Пост посвящен, как все очень любят говорить, моему выходу из зоны комфорта. В данном случае - это желтый цвет. Я его не люблю, не понимаю, не использую. Делала что-то с ним, не помню что, ааааа, открытку (Ксю, она у тебя)), использовала его мало, было крайне сложно... По моему была зима, а зимой у меня просыпаются теплые чувства к ярким цветам... Короче, навертела я что-то тут, не мне судить... Не могу понять хорошо или не очень... Ну не шедевры - это точно, но что-то как-то так...
Страничка с фотками из инета и ссылку я на них не дам, ибо вообще не знаю, откуда, как и что... Дома нашла... И делалась она специально под мой альбом с вдохновлялками. Оказывается, что страничек-вдохновлялок у меня только на 4,5 разворота, поэтому усиленно буду их делать, параллельно с маминым альбомом. Хочу, как минимум 10 разворотов)) Уже, даже соединять начала! По МК от Смиллы, это когда тканью странички соединены... ну вы знаете... Жесть! Особенно, когда сломана швейная машинка и я строчу все края вручную))
Ну да ладно.
Вот моя страничка. Это разворот к деревенской страничке. Ну к кантри.
Специально ждала подходящий скетч и чуть его не упустила)) Не, я еще раз говорю, не шедевр, конечно, но зато подходит под разворот! А еще легкая и теплая, в лучиках солнца... Очень дачная))


Задание страничка 10-2013 "Солнце в ладошках..." от АртУголка:


Блог АртУголка уходит в отпуск, хочется им пожелать всего самого хорошего, много солнца и улыбок!! Возвращайтесь скорее, мы все будем очень скучать!! Вы лучшие!

И еще хочу принять участие в Рукомысленке #20 от ЧБ Рукомысло)) 

Здесь уточняю. По цветам все видно. Полевые цветы на фото. Текстурная паста - кружочки и маска из дорожек-квадратиков...

И коллаж.
Самое обидное, что фотик опять против меня, мстит мне за что-то)) Совершенно цвет исказил. Он должен был ядрено-желтый, а у меня снова ЗЕЛЕНЫЙ!!! Да что ты будешь делать! Но, я думаю, если закрыть глаза и представить....)) Эхх.....
Сделано по нашему новому супер-заданию от Разноцетного мира "Латина"!!


Да, поскольку ко мне неровно дышат некоторые личности (?), то спешу сообщить, что ноги тоже взяты из инета (нет, ссылку не знаю).

На сим я закругляюсь и пойду гулять с собакой..
Сегодня еще вернусь, так что не прощаюсь))

41 комментарий:

  1. Ноги в желтом нереальные! Коллаж очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, ту ты даешь! качественно передохнула!! супер работы! страничка класс,круги и строчка -веточки- все так легко (выглядит) и ароматно как в саду! коллаж -вау!
    а больше слов нет.. все силы на разглядывание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин, дааааа, видимо отдыхать полезно)))))))) спасибо тебе!

      Удалить
  3. колаж такой интересный!
    А желтый просто чумавой! Так нравитсяяяя

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, я каждый раз даже комментариии к твоим работам боюсь писать, потому что, как сказала Наташа -нет слов! Они у тебя волшебные. Все твои работы, все без исключения мое вдохновение! Разглядываю их часами! Очень хочу к тебе на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо большое))))) Ну просто мега-приятно!!!!!

      Удалить
  5. Эхххх, Талантище!!! :) Стою в уголочке и тихо молчу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олькин, ну прям засмущала))))))))

      Удалить
  6. Нифига себе не шедевр!!!! Шедеврально просто!!!! Очень красиво! Я вот тоже к желтому как-то никак всю жизнь была, а сейчас полюбила)))) А ноги-то, ноги "Взяты из инета")))))Повеселила)))))Вообще крутышно! Как так, А?????? Как ты все это делаешь????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюхин, так приятно, сижу, улыбаюсь, так здорово, что ты есть у меня))

      Удалить
  7. Июшка, если это не шедевр, то отдавай мне все свои "не шедевры", чего добру зря пропадать?))) Шикарная работа)))
    А ножки балдженые)))) Обожаю их))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, ахахаха, зайка, ну прям бальзам на душу)))))))
      Ловлю на слове, следующую страничку сделаю для тебя))

      Удалить
  8. Ах, эти ноги сведут меня с ума!!!!! Почему желтый не любишь???? Отлично получается! Они еще продолжают дышать????( меня долго не было). Я сегодня стала крестной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, да ладно!!!!! Круто-то как!!! Мамка вдвойне!))))))) Спасибо за теплые слова))

      Удалить
  9. И с чистой совестью собираю краски и еду творить на природе( отвлекающих моментов там нет:)) Так что дача, шашлык, вино и КРАСКИ! Надеюсь свой бук закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа, шашлык!!!!!!!!!!!!!!!! завидую))

      Удалить
  10. Иечка, обожаю желтый!!! живой и сияющий цвет )) Страничка и коллаж - нет слов...всё так прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленкин! Спасибо тебе большое!!))))

      Удалить
  11. Ия, мегаработы! Очень чувственно-нежно-по-твоему!

    ОтветитьУдалить
  12. Ийкааа,как здорово!!!!!!!!!!!!Я и не знала,что ты желтый не любишь)))А я твою открытку,как и говорила,повесила в рамочку над рабочим столом)))Смотрю всегда на нее, и вообще всем она очень нравится!!!!!А страничка ну опять вот шедевральна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А коллаж-это просто улет!!!!!!!!!!!!!!Ты покоряешь любые краски,они зато все тебя любят))))И я тебя люблю:*)Ты умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Извини,что торможу СП по рисованию)))Реально нет времени,я вся в ребенке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю!! Масик, ты лучшая)))))) Просто лю тя!

      Удалить
  13. Коллаж здоровский. Очень нравиться. Такой всплеск цвета!

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, я чуток от мнений общественности отделюсь, ладно? Страничка покорила. Желтый любишь, может, и не ты, но твое подсознание точно! Ибо очень душевная работа получилась! Типа знаешь, на утренней газете после завтрака разводы-капли от кофе, травки ....и все такое дачно-природное!
    А ноги! Жутковатые! Я их сначала за полосатых мега-пиявок приняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, подписываюсь под каждым словом))
      Сама от этих ног в шоке)))) Типа, нарисуйте свой самый большой страх)))) Вот он..... ноги!
      гыгы
      А по страничке все так и есть, прям мысли мои прочитала))))))
      спасибо, друг!

      Удалить
  15. высший класс! особенно с ногами коллаж. я в задании его приметила, но не поняла, что она твой. тоже нетипичная для тебя вещь, кстати.
    очень успешный вылаз из зоны комфорта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, спасибо тебе!!!!! придаешь сил!!

      Удалить
  16. Ноги просто созданы для поклонения! Высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха)) спасибо большое)

      Удалить
  17. Ах ты такая-рассякая! Не дала ссылок! :))))(
    Вот бы не сказала что ты не любишь желтый. Он у тебя пусть не явно, но присутствует везде. Или я так вижу. Страничка как всегда великолепна! А коллаж это ваще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот он и прорвался)) желтый цвет этот)))))) типа, ага, не хочешь меня, не используешь, ну я тебе покажуууу))) и вот....

      Удалить
  18. Обалденные работы!! Спасибо от блога "Рукомысло"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Рукамыслу, за такие задания замечательные))

      Удалить
  19. Потрясающая страничка!Интересная и творческая интерпретация скетча. Лично мне очень-очень понравилась-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  20. И мне очень страничка понравилась! И теплые слова в адрес АртУголка )))
    Спасибо за участие в нашем задании и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  21. очень красивая страничка!
    спасибо от блога "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
  22. Love your layout, and collage. They are both stunning. I really like your style, and i am looking forward to se more of you and your blog :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Fabulous layout! Love your style, very much! Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить