четверг, 27 июня 2013 г.

МК в Киеве!!

Привет, масики!

Меня пригласили в Киеве (мечта-мечта!!) провести МК в октябре!!!! Я прям до сих пор под впечатлением. Ленусик, еще раз, огромное спасибо, гордость переполняет)) Еду в магазин-студию "Хомяк"!!!!!!!
По сему, я в тяжелых раздумьях..До сих пор, то бишь, недели две уже, распереживалась прямо вся))
Вопрос самый главный - это, что вам интересно будет? Странички будут - это понятно! А что еще? Такое, чтобы занять на целый день группу... Альбом? Может что-то другое? Коллажи, рисунки ... напишите мне, очень-очень нужно!!

Девчонки, помогите, а? Я что-то растерялась совсем..

44 комментария:

  1. а, Ия, поздравляю!!!
    тебе есть чему научить! что рассказать!
    рада за тебя очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таш, спасибо большое)) прям от таких людей такое слышать... уфффф, гордость короче))) спасибо тебе!!

      Удалить
  2. Иечка умничка!
    Ой я б с удовольствием пришла!!
    Даже не знаю что посоветовать! Мне бы все понравилось но наверное интереснее всего страница бы была для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Июша, спасибо тебе!! Страницы будут обязательно!! Эхххх, расстояния-расстояния...

      Удалить
  3. Ох, ну и вопросы ты задаешь... мне интересно будет какой-то альбомчик с красками )))) и я очень надеюсь что прийдууу, аааааа, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поняла)) Том, ну ты героем будешь...)))) тебе ехать далеко.... ааааа, но если приедешь..... аааааа было бы ооочень круто!!

      Удалить
    2. чеж далеко то? 200 км))))) я туда просто на скрап тусни езжу или ребенка поразвлекать музеями-зоопарками)))))) а это МК, я на МК и дальше ездила, в Харьков (500км) я больаня, ага ))))))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. ага, я тоже уже подсмотрела на вики, 240 по железке... около 3 часов, наверно, жесть)) Тома, ты вообще герой) аааа, не, ну представь, как было бы классно увидеться?)) прям ооочень хочется!!!

      Удалить
    5. Я просто с Леной не согласовала, можно ли название магазина размещать сейчас, я так, втихую пока)) тсссссс!!)))))))))))))

      Удалить
    6. ну значит название удалим, пока никто не увидел))))))
      у нас маршрутки в Киев ходят, почти как по городу ))) каждые минут 40)))

      Удалить
    7. ничего себе! действительно транспорт налажен грамотно)) Том, я в общем прям вся такая в предвкушении))))))) ты приедешь??????? ну прямо очень хоцца!!!

      Удалить
    8. я очень постараюсь, потому что хочется увидеться с тобою и увидеть как ты делаешь такую красоту))

      Удалить
  4. Ия!!!! Класс-класс-класс!!!!!!
    Поздравляю!!!!!
    У тебя реально нереальные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как круто, и я бы очень-преочень!!!!!! на страничку... с акварелькой... я плакаль... вот бы в Минск.... или в Брест)))) а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, по любому!! Но без МК.... Я в Минск-Гомель еду, меня Танюха приютить обещала))))))) До октября.. В июле Таня куда-то собралась, я помню, в августе у меня отпуск.. подгонять будем))

      Удалить
    2. нууууу...... будешь в Минске, я напрошусь тайком на МК))))

      Удалить
    3. а шо за Танюха???? не Мотылечек ли наш? еси так, то я рву в Гомель, меня надо в курсе держать))))))))))) Ия, и надо все-таки МК.. плизззззз

      Удалить
    4. ага, Ия, я почитала, что ты в Гомель к нашему Мотыльку - ура! девочки, я рвусь к вам.. срочно-пресрочно мне тоже надо быть на такой тусовке, и с Танюшей познакомиться... вот какие у меня на вас, девочки, планы))))))))))))) Ия, мне срочно-пресрочно нужен МК по этим волшебным акварельным страничкам... вот просто позарез..

      Удалить
    5. ой, МК в Беларуси- МЕЧТА!! Если в Гомеле - так пешком готова прийти)))

      Удалить
  6. О Иечка поздравляю ! Я думаю что тебе нечего переживать , у тебя каждая страничка шедевральна .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Светик, ну краснею уже!!!!!! аааааааа спасибо, заяц!

      Удалить
  7. Я только сегодня смотрела на твои странички и думала,что пора бы тебе МК по ним проводить,просвещать как ты это делаешь?!!! Можно сказать напророчила)) Но я не в Киеве,и даже не в Украине живу...увы(
    P.S коммент пишу в твоем блоге впервые,но восхищаюсь талантом и читаю блог давно.

    ОтветитьУдалить
  8. какая отличная новость!! Ия, поздравляю!! здорово же как!! начало положено!!! уррраа!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, здорово! Искренне рада за тебя, ведь это очередной этап для развития и новые знакомства:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ия, прими поздравления, как много новых впечатлений предстоит пережить!!!! Рада за тебя очень!!!!
    Какие счастливчики, кто попадет на твои МК!!!! Эх, не судьба!)
    Можно по каждому твоему творению учиться!:)
    имею ввиду странички, открытки, блокноты.

    ОтветитьУдалить
  11. ты же помнишь, что мы тебя тоже ждем, если к нам решишь заехать!?)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мк тебя давно ждут. ты чудесный мастер!

      Удалить
  12. Иечка, поздравляю! Как жаль, что я оооченннь далеко живу((

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, очень рада за тебя! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, я очень рада твоему приезду к нам! Обязательно приду к тебе на МК, верю, что ты придумаешь чего-то такого суперского и творческого! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Я тебя поздравляю,зай! Мне было бы интересно все и странички,и порисовать,и мини-бук такой фактурный в твоем стиле....просто поболтать)))Ну, если ты до октября не доберешься до нас,то я сильно буду пробовать в октябре в Киев,очень буду стараться,если звезды сойдутся)))
    P.S.Дома буду уже 2 августа и до 12 еще отпуск)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, нам надо Ию к нам заполучить)))) Это же удобнее чем ехать в Киев пусть и большой развеселой компанией...

      Удалить
    2. О) у вас тусовка намечается!) рада за вас! Ия- ты крутышка!

      Удалить
  16. Ия, здорово как! Молодчинка! Рада за тебя и тех, кто придет на твои МК. )))
    Может ты как-нибудь и к нам в Питер нагрянешь с МК? ))

    ОтветитьУдалить
  17. Ия, какая здоровская идея с твоими МКв Киеве!!! Я с огромным удовольствием приеду в Киев. Мне интересно все, что ты делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ООй как круто, ты можешь многому научить! Давай дерзай!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ия, поздравляю! Это КРУТО!!!:) Я б тебе пришла с удовольствием тока далековато:)

    ОтветитьУдалить
  20. Как крто,Июшка!!!!!!!!! Вот это здорово!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты!!! Вот это новость!!))) Я даже мечтать не могла, что можно попасть на твой МК)) КЛАСС!!)) Я бы хотела страничку, коллаж!!! Да-да!!! ХОЧУ КОЛЛАЖ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. крутая новость! повезет киевлянам;)
    от тебя любой объект будет интересно! по-любому:)

    ОтветитьУдалить
  23. Вот везет же девочкам, как бы я хотела придти к тебе на МК, да и просто познакомиться!!!!!
    Ия, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, как долго меня здесь не было ))))) Молодчина, дерзай!

    ОтветитьУдалить