воскресенье, 23 июня 2013 г.

разноцветный мир..

Привет-привет))

У меня выходной и угадайте, что делает скрапбукер в выходной?)) Даааа.. это диагноз, это я уже поняла)) С шашлыками и выездом на природу у меня сегодня большой облом, так что сижу дома, ем, сплю и схожу с ума.. Хорошо, что у меня хобби есть))
И еще очень хочется показать рамку (не для фото, просто рамку)), которую я сделала по нашему новому заданию для Разноцветного мира! Обязательно присоединяйтесь!!

Детали:

Вот как-то так))
Решила сделать не саму рамку, а оформить ее внутренность)) Спасибо нашей Аленке за такую идею по рамке, ты чудо!! У меня и правда какой-то разноцветный мир в рамке.. или мне ак кажется..

Масики, целую всех, скоро вернусь с МК по ней, надеюсь кому-то интересно будет))
Пока-пока))

16 комментариев:

  1. Красиво то как !!! Ия ты нафантазировала целый мир , вселенную . Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это любовь)! Ия, она очень -очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Вот это воображение!!Талантище!

    ОтветитьУдалить
  4. Жду не дождусь Мк, особенно меня бквочки интересуют - красотааааа

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, это просто КЛАСС! Жду мк! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, взрыв мозга! Что ты с нами делаешь? Это бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь творит чудеса!:) Буду ждать МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Иечка, прекрасно! жду МК! Надо попытаться сделать по нему что-нибудь)) Фактура...цвет...мммм =))

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, сколько ты всего в одну рамочку уместила - аж глаза у меня разбежались!;-)))) Хоца МК!!!!!:-)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Опять натворила красоты неземной))))))))))))) Зай,ты чудо!!!!!!!!!! Это и прада целый мир в миниатюре))))Ох,ну до чего же шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочу-хочу МК))))))) Я даже просто посмотреть обожаю)))Эстетическое удовольствие получаю))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. УУУ какая красота!!! Вот это дааа!!!!!! Супер!!! МК это супер очень ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия,волшебно просто!!!! Действительно разноцветный мир!Сказочный,интригующий,завораживающий! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты не правильно назвала. Это не рамка, это картина! Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить