четверг, 20 июня 2013 г.

творческий четверг.. очень творческий))

Привет зайцы!

В блоге Ночные скраперы вышел мой творческий четверг!! Если кому интересно, то заходите, мне будет приятно оооочень)) А я, как обычно, сижу на работе и как-то дел куча, кроме текучки... Пошла рыться в свою кучу, может к трем ночи разгребу... аааааааа

Используем маски - творческий четверг

Привет всем!

Наверное уже многие из вас пробовали использовать маски в своих работах. Для себя я их открыла относительно недавно, где-то полгода назад и теперь везде и всюду их использую. Жить без них уже не могу)) Поэтому я свой творческий четверг посвящаю именно им!

Я решила сделать страничку "с нуля", поэтому взяла простой акварельный лист. Формат 18см на 15см.
Затем, с помощью клея для декопатча (мне он больше нравится), наклеиваю кусочки бумаги, обрезки, страницы из книги, скотч, все, что под рукой есть в данный момент...
Заливаю все кофе и акварелью. Для красоты натирку взяла.
Теперь самое интересное. Маска. Я беру свою любимою, с очень красивым орнаментом. Беру пасту белую и наношу поверх листа. Жду полного высыхания. Снова заливаю краской. Я рисую кисточкой, почти всегда, поэтому, если вы будете брызгать на лист, у вас будет совершенно другой эффект, это надо понимать. Еще я добавила вырезанные цветы из скрапбумаги и машинную строчку.
Сделала штамп-шрифт и посыпала кофе сверху (Нескафе в гранулах), на клей пистолет посадила деревянное сердечко и пуговку, добавила брадсов и капелек прозрачных, круглую металлическую штуку. Можно было оставить так, но я подумала, что чего-то не хватает...
... И посадила маленьких воробушков)) Картинку нашла дома, очень давно делала распечатку на ч/б принтере из инернета, там были и эти птахи, просто залила их кофе...
 Вот, теперь точно все.
И детали:

Надеюсь вам понравилось))

52 комментария:

  1. Невероятно здорово!!!! Люблю все такое старенько-винтажное)) а еще наверно и пахнет вкусно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да, сама от запаха балдею)) спасибо!

      Удалить
  2. мммммм, Ия! как здорово и вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, очень гармонично и безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Очень круто... слов нет, просто очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая страничка получилась, как по мне то сложная и тонкая работа! детали классные, и деревянные пуговки, и ещё какие-то вроде с эмалью, прошивка,жемчуга.. ну кофейность то понятно что тебе удаётся на пять с плюсом! мне всё тут нравится. впрочем, как всегда:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ия! Как ты нас всех приманила своей очаровательной страничкой! Запах кофе завораживает, а всякие разные интересности заставляют внимательно рассматривать твоё творение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, огромное спасибо, очень приятно!!

      Удалить
  7. Красиво. я тоже сегодня с кофе работала, так что представляю аромат. Мне чем то напомнило Африку - в смысле сам материк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, как точно, действительно похоже)) спасибо!

      Удалить
  8. Вдохновила, мась, ты меня, если у меня все получится, я покажу свое творение по твоему МК:) Спасиб тебе!:)Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олькин, ну прям краснею)))))))

      Удалить
  9. Ия, невероятная красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. в твоих руках все просто и все находит СВОЕ место! потрясно, Ия!
    спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин, спасибо!! Ник сменила?? Перемены в жизни?? Что-то это значит)))))) интересно)))))

      Удалить
  11. Наконец-то, ты приоткрыла завесу, как ты это делаешь!!!! Я всегда поражалась твоими фонами. Никак не могла понять что за бумага такая. Вот эта вся часть которая из кусочков и обрывков, она смотрится как единое целое, и казалось мне что это кусок какого-то фонового листа. А тут оказывается чего только нет!!!!Спасибо, Заяц, что поделилась секретом, обязательно попробую что -то сделать по твоему МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха, Танюшкин, да какой это секрет?)) Так, велосипед сделала снова)) Ты можешь в сто раз круче)) я то знаю))

      Удалить
  12. Все равно это похоже на волшебство от тебя))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, ну ты что))))) ну краснею)))

      Удалить
  13. о, вот это меня вдохновляет очень! обязательно попробую сделать по твоей методе:) буду максимально точно следовать указаниям, а то вечно, как отклонюсь чуток, получается черт-те-что:)
    работа потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты чего?? А кофейные дамы твои????????? Чумачечии рисунки на кофейных страницах!! так можешь только ты!!! а мы тебя за это любим))

      Удалить
  14. Ия, если за красотой то всегда к тебе :)
    очень классно, ТАК понравилось!
    прям сразу захотелось попробовать сотворить что то в твоем духе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташаааааа, ну засмущала))))) ааааааа приятно-то как)))))

      Удалить
  15. Невероятно красиво и стильно!!! И так интересно и познавательно окунуться в процесс!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе красиво, каждый раз офигеваю над твоими работами (другого слова не подберу), прости, что редко комментирую, молча офигеваю, чтоб сто раз одно и тоже не повторять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОБАЛДЕТЬ!!! Даже написать не могу, обалдеваю)) Так ПРИЯТНО!!
      Крылья так за спиной развернулись)))

      Удалить
  17. Ия, невероятно вдохновляюще! Кружевная вязь... Так изящно и гармонично!
    Редкий для меня случай, но очень хочется повторить твой урок максимально точно! Позволишь? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КОНЕЧНО!!!! Наоборот, прям честь для меня будет)) тебе большое спасибо!!!!

      Удалить
    2. Июшка, спасибо! Я - уже, вот как вштырило! :)) Скоро покажу :))

      Удалить
    3. И я! Это де надо так вдохновить?! Я ведь спать легла уже, планшет взяла в руки... и все! Я уже в зале нервно режу бумагу)))

      Удалить
  18. Обалдеть!!! Ия, потрясающе красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Просто восхитительная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  20. 1, 2, 3... словно взмахи волшебной палочки...необыкновенно вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  21. читаешь- вроде, все просто на словах, потом смотришь на работу, а в голове одна мысль:"Мне до такого еще сто лет практики")))
    Ия, очень здорово, и спасибо за МК, утащила к себе в копилочку, буду учиться.

    ОтветитьУдалить
  22. просто обалденно!!! спасибо за мк и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  23. супер,Ия!спешу попробовать

    ОтветитьУдалить