среда, 5 июня 2013 г.

про цветы..

Привет, масики!
Все, решила все дела в сторону, сегодня только скрап и мои обязанности по завершающемуся проекту с красками! Ни на что не отвлекаюсь, до вечера я в блоге)) Ух, столько долгов.... аж не знаю, с чего начать))))
Но все равно, ничего не могу с собой поделать.. знаете, наверно у вас у всех такое было: дел куча, в ЧБ задания, которые вот-вот выйдут, у вас конь не валялся, а тут бац - скетч новый....))) И так он вам нравится, что ну ничего делать больше не можете, только его и по нему...
Вот и у меня так))
Посему я показываю страничку, сделанную по скетчу #11 от замечательного блога Fairy`s Challenge:
источник цветов (срисованы)
скетч:
 
Спасибо, еще раз, за такой чудесный скетч!

Пошла я углубляться в комментирование и ответы...))
До связи, народ!

Целую всех в нос!

66 комментариев:

  1. я не понимаю как ты это делаешь))) хочу на МК к тебе! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, ну ничего себе)) я ж сейчас от гордости распухну)))))) ТАК приятно))

      Удалить
    2. Ия я тоже хочу на МК желательно онлайн)) ты волшебница

      Удалить
  2. Как обычно..восторг) Безумно красивая..словами даже не описать как приятно разглядывать эти живописные разводы и подтёки красок.. волшебное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое))) ну очень-очень приятно))

      Удалить
  3. Ия, твои странички - это нечто!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таш, спасибо большое, так приятно))

      Удалить
  4. И я хочу на МК!!! Супер страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха)) ну девчонки, ну засмущали)))))

      Удалить
  5. Ия,ну не могу,как мне нравятся твои работы!Ты ТАК создаешь фон,обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленкин, спасибо))) очень приятно!

      Удалить
  6. обалдеееенно!! я тоже хочу на МК!!!!)) очень красиво, невесомо, ооочень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ну правда краснею)))))) спасибки!

      Удалить
  7. Прекрасная страничка!! Обалдеть просто.... =)

    ОтветитьУдалить
  8. Иечка как же красиво !!!очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу на МК) Приезжай к нам в гости!Поездку на море обеспечу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусик, масик, до слез))) приятно мне очень)) эххх, далеко пока вы очень, но нет ничего невозможного))

      Удалить
    2. Канеша нет! Море тебя ждет! !Потом всю зиму море-фотки скрапить бушь)

      Удалить
    3. ааааа, слюни потекли уже))))))) хочууууууууу

      Удалить
  10. Иечка и я за МК в Краснодарском крае .Страничка бесподобная , волшебная .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое))) планирую)) я на море еду, заеду в Краснодар на день, посиделки с красками в планы входят))

      Удалить
    2. Блин , Иечка не получается к тебе на почту зайти . А я же хочу все явки и пароли узнать . Где и когда ? Я ж теперь спать не смогу !

      Удалить
    3. ахаха)) Светик, ну ближе к августу планирую, как отпуск дадут на работе))
      пиши сюды - okeania_mir@mail.ru, просто поболтаем в личке))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе большое!

      Удалить
  12. Ох,как же я тебя понимаю про задание и свое сию минутное рвение к другому)))Страничка потрясающая,зай!!!!!!!!!!!!Ты волшебница, я тебе говорила?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масик, ну как же тебя лю)) спасибо!!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Девчонки, спасибо вам большое))

      Удалить
  14. Очаровательная страничка! Скетч на самом деле хорош, тоже его хочу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заразительный очень)) спасибо тебе))

      Удалить
  15. про МК надо крепко задуматься ;)) я тоже туда же хочу!
    Твоя страничка просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ты потеряшка))))Но ты продолжаешь делать альбом для мамы... Большая молодец! Трагательно, нежно, с большой историей, наверное это и есть винтажный шебби, не знаю....Очень красиво! А про МК это верно!!! Давно пора! Только для меня это вообще нереальная мечта...Хотя, ты и так делишься с нами своими идеями в проекте. За что огромное спасибище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, знаю, я касяк((
      Я к тебе все еще собираюсь)))))) ты не думай, я не забыла!!

      Удалить
    2. Я не забыла)))))))))))))Я все еще жду!!

      Удалить
  17. Балдею от твоих страничек! БАЛ-ДЕ-ЮЮЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа, СПАСИБО!!!!!! Вах, Зина, спасибо))

      Удалить
  18. Обалденно, совершенно потрясающая страница!!!Ты такая талантливая!

    ОтветитьУдалить
  19. Ия, впечатлений у меня море после тщательного просмотра твоей странички!!! И мне хоца к тебе на МК! Может быть хотя бы там с тобой наконец-то увидимся!;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, как же стыдно-то(( Завтра позвоню, обязательно надо встретится!!!!

      Удалить
    2. Давай на следующей неделе обязательно - погода шепчет!;-)))

      Удалить
  20. как красиво ИЯ! А неваляющийся конь - это точно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха)) Наденька, спасибо!!

      Удалить
  21. Оооочень красиво! Я минут 10 смотрела, пытаясь понять как это сделано... Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  22. Ия! Это волшебно! Очень трогает.... Цветы невероятно нежны гармоничны к фото... Обалденная страничка!!!! Ты гений!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ты волшебница!! шикарная страничка! спасибо тебе за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, это тебе спасибо за тебя)) обнимаю))

      Удалить
  24. ты волшебница!! шикарная страничка! спасибо тебе за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  25. О-очень красиво! Я поражаюсь твоему чувству цвета! Столько тоновых переходов! И вроде бы неширокая цветовая палитра, а столько нюансов! столько радости для глаз! И еще: как можно в этом количестве оттенков не заблудиться, не превратить всё в невразумительную кашу (как получилось бы у меня)! Как можно сделать все эти тона такими выразительными! ВОт это совершенно за гранью моего понимания! А жаль!) Хотелось бы понимать)))
    Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты не сможешь??? у тебя потрясающее чувство стиля! а твои рисунки это вообще что-то новое и современное! Даже не думай так большое говорить!)) ты большой талант!

      Удалить
    2. Напугалась такому напору чувств)) Задумалась) Пошла чесать в затылке))

      Удалить
  26. Смотрю на всю Вашу красоту и только думаю с надеждой,что у меня когда-нибудь тоже что-то достойное получиться.... Спасибо за такие потрясающие работы,на которые смотреть одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. получится еще лучше, спасибо тебе огромное, ну оооочень приятно!!!!!!

      Удалить
  27. Вау! Вау! Вау! Слов нет одни эмоции! Даже дышать не ровно стала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ахахаха, Насть, прям респект, спасибо Очень приятно!!!

      Удалить
  28. ну что за совершество, Ия!!!ты невероятна!
    Спасибо от Fairy's Challenges)

    ОтветитьУдалить
  29. вот ведь... и это ТАКИЕ странички ты решила бросить делать....не на-а-адо-о-о
    узнаваемо и потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить