воскресенье, 19 мая 2013 г.

family story/altered book

Привет, народ!
Да, я снова куда-то пропала.. Нет мне оправдания.. работа-работа..
До кучи снова проблемы третий день с инетом.. Его просто нет.. Если что и пишу, то только с телефона.. бесит жутко!
Кот сломал мне компьютерный столик (знаете, это дешёвое икеевское непонятно что на одной ножке..), а он был удобный, к кровати можно было двигать..
Короче, не задалось..

Но хорошая новость есть! Мне торжественно сделали заказ! Заказали мне семейный альбом! Обещали даже заплатить!! Пирогом! Шарлоткой!!! Мама)) Выдали мне детские послевоенные снимки, вот сейчас сижу, колупаюсь с ними.. Буду в салоне сканировать, редактировать и править, потому что как это всегда бывает состояние у них плачевное.. Особенно бабушкиных, обоих бабушек. Первая всю войну провела делая самолеты и прячась в метро от бомбежки, вторая из Польши, там совсем плохо было..

Немного поясню фотку. На ней моя мама (я решила начать с мамана, она в детстве такая няшка была)) Наверно сейчас некоторые начнут считать года, сразу поясняю для таких. Я поздний ребенок. Последний среди братьев-сестер. Тут удивляться нечему. Моя мама до сих пор качает пресс и отжимается. Чего и вам желаю))

Сделана по скетчу от Sketchbook 365 - JUNE SKETCH CHALLENGE.
Это, как я поняла, демонстрации были, к дню труда, весны, первомай короче. Говорят было весело))
 Няшка))

скетч:

Я совершенно не поняла систему добавления работ в этот блог.. Попробую что-нибудь сейчас нашаманить..))

И новые развороты в Чай с корицей - "Altered book". В тот пост, изначальный тоже добавлю пожалуй))
третий разворот:

четвертый разворот:
пятый разворот:

На сегодня усЁ!
Пошла я в буки ваши по краскам, и спасибо Господи, что хоть на работе инет есть!
Целую зайцы!
Пока-пока!

58 комментариев:

  1. Ийчик, всё так здорово!!! страничка невероятно-неповторимая!! как же мне нравятся твои странички, все эти фоны, множество деталек.. я узнАю тебя из тысячи!!)))
    бук тоже обалденный!! сижу вот всё рассматриваю, рассматриваю.. допишу коммент и ещё пойду пожалуй полюбуюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринкин, как же приятно читать такие слова)) спасибо!!

      Удалить
  2. Это точно, увидев раз забыть невозможно, в каждый новый пост возвращаюсь десятки раз, и каждый раз наслаждаюсь!!!! И я узнаю тебя из тысячи!Очень красивая страничка, трогательная, теплая, невесомая! Твои детали завораживают. Бук шикарный!!!! Столько бабочек, а последнее фото вообще что-то невероятное, что ты там намутила) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюхин!! ВАУ! Спасибо масик))

      Удалить
  3. С таким удовольствием я рассматриваю твои работы, все работы твои вот в такой гамме) Как ее правильно назвать?)
    Наконец то мы увидим альбом!!! Уряяяя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олькин! Да ладно)) Потеряшка моя)))) Где была?????
      С гаммой не знаю.... бежевая что ли))
      Сама в шоке, на недели надо бежать в магаз, покупать картон!

      Удалить
    2. Твоя потеряшка на некоторое время выпала из мира скрапа) Был нестоин)))))
      Но, вроде, уже возвращаюсь;)

      Удалить
  4. Потрясающая страничка. Шикарным обещает быть альбом! А мама молодец. И действительно красавица - няшечка.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Насть, спасибо большое)) От тебя вдвойне приятно, ты сама по страничкам уже гуру))))

      Удалить
    2. Ия я считаю что мы все ученики и ученицы) Нет предела совершенству и за это я люблю скрап. И спасибо за теплые слова)

      Удалить
  5. Ия! Няша меня сразила!!!! Во первых очень хорошее фото, ой если бы фото бумага могла говорить.... Столько в журналинг можно было накатать... Я тут тоже разбирала фото, нашла ажно с нач 19 века-обалдеть... В них столько истории....
    И альтеобук - такой прям потерто состаренный, красивые развороты. Спасибо, что воодушевилась нашим заданием в ЧсК !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, от тебя такие слова)) Ты мой один из кумиров) Спасибо тебе большое, прям тащщщусь сижу)))))

      Удалить
  6. ха, я вот тоже альбом начала делать, первый и для мамы))) только я его абсолютно без красок и всяких наших миксмедийных изысков, потому как точно знаю - этой "грязи" мама не оценит) ну и попутно пытаюсь бук по краскам догнать))
    а вообще страничка невероятная, как и все твои работы) и конечно впечатляет альтербук, ооооочень понравился четвертый разворот, с картой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спасибо тебе))
      Ахахах, а моя наоборот, требует красок, цветок, пасты)) Вот мамы все разные))))
      По сп догонишь, еще времени вагон!!))

      Удалить
  7. Ия, спасибо! знаешь...есть такие мастерицы .. они щедры и к ним заходить - обогащаться... (в самом хорошем смысле) НЕ материально.. а эмоционально и духовно... очень ценю возможность бывать у них...стараюсь быть у них особенно бережной и внимательной даже к словам, что пишу...
    так вот и у твоих работ есть отличительная черта - они одаривают... а еще впечатляют... трогают, проникают в тебя и там остаются...потому как совершенны...
    мамина страничка- в ней любовь, трепетная детская радость... немного наивности и твоя зрелость - зрелость взрослой любящей дочери...
    книга- бесконечно ее рассматриваю... она наполняется новой жизнью в твоих руках и это впечатляет! Это уже НОВАЯ настощая о...
    браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин, бесконечно тебе благодарна, читаю тебя и прям все внутри переворачивается, так цепляет)) И так я рада, что такому мастеру как ты, нравятся мои работы))

      Удалить
  8. так красиво. все такие длинные комменты пишут. а я так скажу, я поняла как еще я узнаю твои работы по палитре. вот она у тебя такая вот....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленкин, спасибо тебе, тебя я тоже всегда узнаю - тебя нереально ни скем перепутать, потому что таких как ты единицы)) Талантов!

      Удалить
  9. Ия!!! Страничка у тебя - дыхание доброго детства! Мама уж очень хороша на фото, такая солнечная! Новые развороты весьма загадочны и полны очарования! Хочется увидеть твои творения в реальности, т.к. фото не могут передать структуру, которую мона пальчиком погладить! Опять времени у тебя не хватает на нашу встречу.... Но, какие наши годы!:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я касяк...
      Аааа, мне тоже маман нравится, такая трогательная))Доделаю - привезу)) Буду делать все время)) Надеюсь уже скоро)

      Удалить
  10. Ия, мой мамик почти ровестница твоей! - 47 года))) У нее тоже есть такое фото - девчушка с косичками:) Ты так на мамочку свою похожа - улыбка один в один! (на 1-ом твоем фото)
    Бук - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, мне тоже кажется, что я на маму больше похожа))) Ура! Значит похожа))
      Спасибо))

      Удалить
  11. Ия,ты такая молодец. очень душевная..и родная что ли..страничка.вот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, масик, спасибо)) Так приятно))

      Удалить
  12. Блин, вот я тоже подумала, что это ТЫ на фотке!!!!
    Сходство просто впечатляет!
    А страничка такая лапусенистая получилась:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха))
      маман жжет, вся в меня))
      спасибо, зайчик!

      Удалить
  13. Июшка,как здорово,что ты так любишь свою маму и так пишешь трогательно про нее, даже с иронией небольшой)))!!!! Работы впечатляют!!!!!!!! Страничка, альтербук - какое все превосходное!!!!!!!!!! Я балдею:*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, прям до слез, так приятно!!

      Удалить
  14. Я узнаю тебя (вернее твои странички, буки) из тысячи!!!:))
    Невероятно теплые и красотища невозможная просто!!!!
    Ия, как ты похожа на мамочку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) маману приятно будет)
      Спасибо тебе большое за такие слова))

      Удалить
  15. как классно! совершенно не понимаю как ты творишь такую красоту, чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, спасибо большое!! очень-очень приятно)

      Удалить
  16. Какая хорошая мама - качается и отжимается - тоже такой хочу быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха, маман рулит)))) конечно будешь и даже лучше)) ты красотка и это не изменится!

      Удалить
  17. Ия, замечательные работы! И ты очень на маму похожа, мне кажется))) хоть на фото и девочка, но такие общие черты))) очень рада, что твоя мама следит за здоровьем!

    ОтветитьУдалить
  18. Чистое волшебство! Сколько времени колдуешь над страницей??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, иногда и целый день, а над этой именно часа два, очень быстро, на одном дыхании))

      Удалить
  19. О круто же . Я бы тоже на шарлотку повелась . А если серьезно то страничка очень душевная , если можно так выразится . Очень точно она тот старый настрой передает , есть в ней и наивность и ностальгия и доброта . Ну а от книги я продолжаю балдеть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо зайчик!
      шарлотка - это сила))

      Удалить
  20. потрясающая! такая вкусная, добрая, теплая!!! чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, страничка прелесть! очень нравится!
    от бука просто тащусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, как я горжусь, что тебе нравится))

      Удалить
  22. ага, значит не я одна решила, что это ты на фотке:)) здорово вы похожи с мамой! отличная идея с альбомом за шарлотку!:) я уже предвкушаю, каким очуменным он будет... о, да:)
    бук клевый-клевый, каждый раз радуюсь, когда вижу твои новые развороты. шикарный проект у вас, девчоночки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, ахахаха, обжоры мы все с вами, девчонки, за шарлотку продаемся))))
      спасибо тебе))

      Удалить
  23. Увидев фотку, была уверена что это ты!!!!!!! Мама красотка! А ты говоришь, кому нужна?! Так нужна! Целый альбом заказали:))))!!!! Бук клевачный

    ОтветитьУдалить
  24. круто, когда мама альбом заказывает! (и пресс качает))) я тоже поздний ребенок, мы с тобой ровестницы и мамы наши тоже, так что для меня года не удивительны)) очень классные странички! такие нежные и по стилю очень подходят к фоткам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, ты моя родственная душа)) круто!!!!
      спасибо тебе!

      Удалить
  25. Прежде всего - респект твоей маме! Мне бы такой быть.
    Страничка очень клевая!!! Такая душевная, так пропитана воспоминаниями и духом того времени.
    А бабочки просто невероятны!! Сложно подобрать слова, чтобы описать эмоции, которые вызывает твой артбук.

    ОтветитьУдалить
  26. This layout and your altered book are just stunning! I love the mutted warm color pallet. The many textures add great visual interest. I am signing up to follow your work and I look forward to seeing what you create. Wanda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванда, очень приятно слышать такие слова) спасибо тебе большое!

      Удалить
  27. What a beautiful page and album. I ADORE all the detail and the colour scheme....perfection. Thank you so much for playing along with us at Sketchbook 365 :0)

    ОтветитьУдалить