четверг, 30 мая 2013 г.

Book. Обложка

Еще раз привет))

Ну вот, заканчиваем проект.
Остается только дождаться голосования. Как я писала, считаю самым честным сделать его открытым и всеобщим. Этот проект делала не я, а вы. Без вас его бы не было и вам выбирать победителя, а я только порадуюсь))

Но все, меньше слов.

Стартуем по обложке!!



ПРО ЧЕЛОВЕКОВ

 Материалы:
- гуашь
- акрил белый
- акриловая паста (грунт)
- маска
- лопатообразая кисть
- штамп текст
- декупаж (человек на лицевой стороне)
- стеклышко (?) и слово арт

Никаких условий, делайте что хотите и чем хотите!! Пусть это будет только ваша обложка!
Я ее изначально проклеила скрап бумагой.
И еще, у меня по лицевой части и по спинке идет один и тот же "рисунок". Фотки аналогичные, поэтому выкладываю свежие, со спинки.
Снова тот грязный палец.. Простите!
Промазала всю пастой акриловой (мой грунт).
Потом все очень просто! Поверх еще не высохшего грунта я пошла мазюкать гуашью. Только осторожно. Грунт, когда не высох, очень капризен!!
Ну и начинаю прорисовывать.. Добавляю белый, желтый, смешиваю их между собой. Смешиваю цвета прямо на обложке. 
Смешиваю краски еще много и много раз.
Добавляю масок.
И штампы.
И на просушку. Я еще обязательно сверху покрываю декупажным клеем. От этого эффект будет вообще сумашедшим, как на обложке, таким:

И еще раз повторяю. Никаких условий. Все что хотите, то и творите))


Ура, товарищи! Мы это сделали!!!!!!!! 
Всем целую и обнимаю! 
Вы самые клевые!!





39 комментариев:

  1. Мы еще не сделали))) Осталось начать и кончить)))
    Ия, а торец обложки как-то проклеивать? Или приклеиваем только форзацы, а сбоку чтобы было свободно и пусть обложка "гуляет"? Или обложку приклеиваем также как все развороты - друг к дружке, а сбоку просто сгибы листов остаются и их "маскируем красками-грунтом? Как соединяется обложка с буком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масик, вот смотри.
      Как делала я. Лист сложила пополам и клеила их боковыми сторонами друг с другом. Как все склеила, взяла точно такой же лист, только не сложенный еще, и как бы завернула начало и конец в них. Поэтому сгиб обложки мягкий. Понятно?)) Если нет пиши!

      Удалить
    2. Ага! Понятно! А еще вопросик (для тех, кто еще не склеивал развороты))): чем лучше склеивать - клеем (и каким?) или двусторонним скотчем?

      Удалить
    3. Я вот сначала думала, что ПВА, а теперь боюсь, что покоробит сильно.

      Удалить
    4. скотч, я думаю, не схватит, как надо... слишком тяжелые странички.... я склеивала декпажным клеем... даже декопачным)) это типа декупажного, но лучше)) ПВА покоробит по любому! Момент, как вариант, или опя же uhu... Но я больше момент люблю))

      Удалить
  2. Обалдеть! Потрясающая обложка, все смотрела на нее и думала как же ты ее сделала))

    ОтветитьУдалить
  3. нетушки))) мы еще не сделали.. нам предстоит... к счастью.. завершать не охота совсем)))!! Такое вдохновение ты даришь, Ия! теперь очень хочется сделать!!
    обложка - напоминает нечто натуральное... отвесную скалу покрытую растительностью..или цветущее поле в разгар лета...она -класс, Ия!!! хочется ее пальчиками аккуратно так попробовать.. дополнить приятные ощущения от смотрения кинестетическими ощущениями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Натах, тоже самое, начала ее активно трогать-мять, потом спрятала)) не хочу испортить ненароком))
      спасибо тебе))

      Удалить
  4. Ого!!!! Ия! Ты нас вдохновляешь с новой силой!!! Обложка - как корона, для шикарного бука!!! Человечек так трогательно выглядит на обложке, как бы приглашая в гости, чтобы все посмотрели то, что находится внутри! А таааам: целый рассказ о том, как волшебница Ия сочиняла сказку ПРО ЧЕЛОВЕКОВ и как она потрясающе справилась с этим, причём расшевелила нас всех, чтобы и мы смогли придумать свои истории в картинках-рисунках! Спасибо, дорогая, что всех нас сплотила своим проектом! Мы нашли друг друга и теперь все вместе будем изменять мир, делая красоту своими руками!:-))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, прям так приятно)) как же мне повезло, что у меня есть вы)))

      Удалить
  5. Молодец! Охо-хо:((( Когда ж вас догонять теперь!(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я в тебя верю)))) совсем немного, всего 4 разворота сделать и обложку)) охххх))))

      Удалить
  6. ой, ну как же крутецко!!!
    супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Да...ОЧЕНЬ здорово!!! Вот бы еще МК по креплению обложки:) Тоже ничегошеньки не поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, ответила тебе и Наташику в начале комментов!

      Удалить
  8. OH this is amazing - the textures are out of this world!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же завораживают твои работы,зай!!!!!!!!!!!!Ты что-то невероятное сделала!!!!!!!!!!!!!!!!!!Надо догонять тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, масик, спасибо, догонишь и перегонишь, я уверенна)

      Удалить
  10. ОООО... Вот это я понимаю планка!!! дотянуться бы..
    А у меня назрел еще вопрос: до какого числа можно сдать обложку, а то я опять на неделю уезжаю, вдруг не успею? ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до 10 сего месяца))
      ты и дотянуться?????)) у тебя все нереально круто, как бы мне дотянуться до тебя))

      Удалить
  11. Взрыв мозга и эмоций! Ия, ты настоящий художник! Какая обложка! спасибо за вдохновение от тебя и проект, которым ты заразила столько людей! и как жалко, что это уже финал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленкин, вы, все вы сделали, не я))) вам всем спасибо))))))))
      мне уже тоже становится жалко.....(( может еще что-нибудь придумаем?))

      Удалить
    2. Ой, придумайте!!! Так здорово, что можно научиться тому, что не умеешь (или думаешь, что не умеешь) под чутким руководством знающих и умеющих! (Буду очень нескромной, и знаю, что МК у мастеров стоят дорого, но я бы с удовольствием хоть одну страничку бы поучилась делать... Или вот буки, которые из старых книг делают...))))

      Удалить
    3. тебе учиться?????? Натах, ты делаешь отличные рисунки!

      Удалить
    4. Иечка, придумай что-нибудь. )) С тобой хоть на край света - любой проект будет фантастическим. ))

      Удалить
  12. Обалдеть!
    Вот вы молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Не ну это вообще что-то нереальное!!!!!!Хочу так же не могу!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, потому что можешь лучше))

      Удалить
  14. До 10.... Давай до 11(хотя бы:))))) сори за наглость!!!! Я почти три разворота дорисовала!!!! Не, ну как вариант, можно спать не ложиться:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Жаль что все хорошее так быстро кончается. Но думаю благодаря Иечкиному СП у меня появиться еще не один артбук. Спасибо Ия за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  16. Все! Мне можно памятник поставить!!!! Я догнала! Нарисовала все!!!!! Попозже выложу!

    ОтветитьУдалить
  17. тогда и мне!! Юль, и мы это сделали!!! ураа!
    Июшка, моя совесть чиста и на душе покой.. я дорисовала!! но это образно.. на самом деле я в безумно восторге и наполнена благодарностью!
    вот мой отчет: http://skrapnata.blogspot.ru/2013/06/6.html

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа! Конечно :)))) Всем нам по памятнику:)))))

    ОтветитьУдалить