четверг, 30 мая 2013 г.

Book. Шестой разворот

Привет!

Ну наконец-то публиковаться начинаю!
Собственно говоря у меня две новости: хорошая и отличная!
Хорошая новость - это мы закончили наш проект. Я в тихом шоке, потому что столько талантливых людей, столько художников, я не знала, что скрапом занимаются такие талантливые люди)) Не, серьезно, это открытие для меня! Еще, отдельное спасибо всем за комментарии друг у друга! Такая мощная, дружная и сплоченная команда получилась!!
А отличная новость - это то, что я уже собрала кучку скраповых "гаджетов")) Отправлю победителю.

И сразу говорю, что этот пост у меня по не обязательным разворотам!!

Шестой разворот.

Два дня думала, что мне делать с седьмым. Придумала. Это будет сюрприз) К кому он поедет, тот его и увидит, он будет именной. Специально для определенного человека.
Так что ограничиваемся шестью разворотами.
У кого еще остались силы и желание, поехали:



ПРО ЧЕЛОВЕКОВ

Здесь только одно условие.
Ваш любимый цвет. По максимуму. У меня - это синий.

Материалы:
- гуашь: синяя и малиновая
- акрил белый
- акриловая паста (грунт)
- обычная баночка для заправки печати (чернила синие)
- 2 вида масок
- лопатообразая кисть

Взяла маску и пасту.
Затем я взяла чернила, гуашь, акрил, взболтала и смешала все)) Гуашь я нанесла по центру, добавила акрил белый и залила чернилами. Струйки белые - это разбавленный белый акрил. Все очень просто и ужасно увлекательно.
 Потом взяла снова пасту, потому что подумала, что структуры мало. Решила усилить эффект.
Затем ровняю белым акрилом, чтобы сделать более-менее плавные переходы. И высветляю.
Решила, что с моим синим будет очень красиво смотреться малиновый. Добавляю его. Кисть почти сухая! И снова белый акрил по верху.
И, конечно, кружочки!! У мня теперь есть маска со всякими разными кружочками, так что вот, демонстрирую))
 
Ну вот и все. Это мой любимый разворот.. Сделано с огромной любовью!! Прям балдела от процесса, когда делала!!

Условия:
-любимый цвет

И еще раз девчонки!! Это не обязательный разворот!
Если, кто-то не устал и еще хочет рисовать, то вот, как вариант))

На солнышке:

ЗЫ: простите за мой палец в краске)) Он ужасен, я знаю!
Обложка следующим постом идет.






31 комментарий:

  1. Лапушка моя!!!
    Совсем я нынче из проекта выпала!! А ведь и цветочки почти сразу были готовы!!! Что ж так...
    Зато теперь история сдана, можно столь сильно не переживать)))
    Вот буду нагонять вас))) В ближайшие денечка 3 обещаю, что догоню)))
    Спасибо за столь чудесные задания и творения!
    Обожаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, зайчик, ну вот, наконец-то тебя вижу)) скучала очень))))))))))
      жду-жду-жду))))
      целую, мась))

      Удалить
  2. Ия, Июшка! как же красиво! Синий! Белый! и кажется фиолетовый!?Потрясающая фактура! Как же тут устоять? невозможно! ты ж душу переворачиваешь, чудесная!!)))
    Ия, а можно сделать не разворот, а обложку на дочкин альбом? по размеру тоже самое у меня получится , только без сгиба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин, друг, спасибо за такие теплые, добрые слова))
      конечно можно! тебе можно все))))))

      Удалить
  3. Ух-ты! Здорово!!! Может и осилю...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, разворот гжелевский получился. По-крайней мере у меня такие ассоциации возникли. ТААААК ЖАААААЛКО, что уже все(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СТО БАЛЛОВ!!!!! ТОЧНО!!! Прям думаем вместе)) я хотела гжель сделать, но решила, что слишком сложно будет и оставила только цвета)))) Ну ничего себе, как мои мысли прочитала)) Жень, прям душу мне сейчас разорвала, не думала никогда, что кто-то догадается))))))
      я балдею....

      Удалить
  5. Синий люблю очень!!!!И тоже так хочу!!!!Все смешать, перемешать, потом залить, побрызгать и размазать! Буду делать. До какого числа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, любимый мой человек из Беларуссии, жду тебя очень)))))))) до 10!

      Удалить
  6. Ия, необыкновенной красоты разворот...краски, фактура....=))) буду делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленкин, буду ждать)))))) спасибо большое))

      Удалить
  7. Аааааааааа! как красиво! А я все еще не дома... как быть???? хочу вместе с вами закончить проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да ничего страшного)) потом доделаешь, у тебя такая красота с миром гусеницы.... можно рассматривать и рассматривать прошлые))))))))))

      Удалить
  8. Иечка, какой же разворот у тебя получился наифактурнейший! Синий цвет шикарно перекликается с белым и малиновым! Вот уж точно: на этом развороте ты душу отвела!!!! Так потрясающе выполнен, с размахом!!! Жаль, что проект заканчивается, но думаю, ты нам ещё что-нибудь обязательно придумаешь! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо тебе))
      У тебя идеи круче, надо тебе придумать что-нибудь))))))) у тебя будет в сто раз лучше))

      Удалить
  9. Очень красиво! Такой глубокий цвет, объем! Слева похоже на дивные морские цветы или кораллы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, какие приятные морские ассоциации))))))

      Удалить
  10. Как круто!!!!!!!!!!!!!Я очень хочу-хочу рисовать!!!Но задания для ДК и ПД жутко тормозят меня в моем рвении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, да этот разворот не обязательный!)))))))

      Удалить
  11. КЛАСС!!!!!! Сделаю также, может только в другом цвете)))) Ия, что значит "высветляю". Та написала, что ровняешь белым акрилом и "высветляешь" - это как? Нанесла акрил и размазываешь его? Или что? Спасибки за ответ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, прости за "быстрый" ответ....((
      да, только я размазываю кистью, а ты можешь и кисть и пальцем, втивай его как бы, тогда переход будет плавным....

      Удалить
  12. Классный разворот и сложный, не уверена, что справлюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля)))))) ну насмешила, ты не справишься?))))) Юль, у тебя самый философский бук получается, делай что и как тебе хочется, у тебя все будет в тему, ты это умеешь))

      Удалить
  13. Иечка, привет! Мне уже удалось сделать шестой разворот: http://luvinik.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, как всегда разворот просто шикарный и волшебный!!!
    я все-таки буду до конца проекта, то есть буду обязательно догонять, хотя очень не люблю отставать!

    ОтветитьУдалить
  15. Ия, ждем линки! :) Уже разворот готов!

    ОтветитьУдалить
  16. Ия, мне пришлось сделать ещё один дополнительный разворот....http://www.luvinik.blogspot.ru/2013/06/book_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ты мой герой))))))))) вау, еще один, ща посмотрю, интересно так)))

      Удалить
  17. заботы меня почти поглотили, но вырываюсь...
    Ия, доделать во время не успела... но 6 -му развороту быть!
    сделала его сегодня, с радостью...http://skrapnata.blogspot.ru/2013/06/6.html
    все доделаю.. тоже хочу пережить это чувство завершенности!
    девчонки вы такие молодцы! поздравляю с завершением!! урра!

    ОтветитьУдалить