вторник, 14 мая 2013 г.

Book. Пятый разворот

Привет!
Даааааа
Собственно нет мне оправдания..
Выкладываю пятый разворот только сейчас..
ПРОСТИТЕ!
Так, чтобы не отвлекаться на лишнее, пишу быстро и без отвлекания на другие дела!

ПРО ЧЕЛОВЕКОВ

Наша тема - это весна и птахи!
Сначала рисуем весну.

Вот что я взяла:
Мы все уже умеем рисовать живописный фон, поэтому я просто покажу, что у меня получилось. Рисовала кисточкой-лопаткой. Маски дулала рядом друг и другом, перекрывая предыдущий. Сейчас громкое слово произнесу, импрессионизм это. Конечно у меня детский, но я так рисую гуашью почти всегда. Кому интересно, ярчайший пример эмприсионистов - это обожаемой мною Моне. Кто был в Третьяковке или кто любит живопись, поймет.
Дальше я прорисовываю. Тоже кисточкой-лопаткой.
А дальше я беру свои любимые маски. Это я опять насмотрелась на ваши художества, у всех тикие красивые работы, я решила не отставать и сделать "украшательства"..
Затем самое главное - птЫц!
Ну тет бояться нечего. Птицы - они те же люди, которых мы уже рисовали.
Снова карандаш, чтобы наметить контур.
Затем намечаем общий тон.
И начинаем прорисовку. Естественно, кисточка тонкая.
У меня птицы на веточки, поэтому я наметила и их. Все это дело обвожу черной ручкой.
Общий план:

Условия:
- весна (ваши ощущения)
- птЫц

Считаю необходимым сказать, что разворот о весне придуман не мной)) На эту мысль меня натолкнула Люба. Спасибо! Забегайте к ней, она там готовит что-то невероятное!
И очень хочется поделиться с вами находкой. Это Marion Bolognes. Она гений. Она рисует акварелью женские (в основном) лица. Было бы круто, если бы кто-нибудь попробовал!








37 комментариев:

  1. красотааааа... блин, а у меня все застряло на третьем развороте((( стыыыыдно) кстати, насчет лиц акварелью, у меня вот тоже есть художница-фаворит) agnes-cecile - http://agnes-cecile.deviantart.com/gallery/23421000

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Делимся ссылками!!!!!))
      Народ, если у кого есть еще-кидайте!

      Удалить
  2. Птички....Эх) У каждого разворота такое своеобразное настроение) Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. КРАСОТААААА!!!!!!!Урааа!!!!!Новый разворот!!!!!!!!Как же я им радуюсь))))) Солнце,ты просто чудо!!!!!!!Ну до чего ж красиво,а))))Спасибочки!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. клаааасссс! птички потрясающие! научиться бы так))) придется для себя потом еще второй бук делать - лифтить тебя)
    эх! я тоже пока на третьем развороте застряла. не дается он мне)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная весна у тебя! Смотрю и думаю - пора в магазин за пастой однако...)))но в этом проекте вряд-ли успею.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие птицы!!!! Просто фантастика!!! Надо срочно догонять!

    ОтветитьУдалить
  7. Иечка, твой разворот наполнен весёлым пением весенних птах!!!!! Чудесный фон - слюнки всегда текут от удовольствия разглядывания таких сложностей!!! Нравится игра цвета и фактуры! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, расстраиваюсь - у меня не получается войти в твой блог(((- виснет, не пойму почему. Удалось посмотреть только 1 работу в СП. Красота!

      Удалить
    2. Юля, как жаль! Сама не пойму, почему у тебя виснет.... Больше никто пока не жаловался на такую проблему.:-(

      Удалить
  8. Ух ты!!! вот это весна!!! Настоящая.......И фактура ммм.....Июшка, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Весна, это прекрасно!! По акварели нашла вот какого художника -- красотиЩа у него....))) http://flytothesky.ru/kartiny-akvarelyu-xudozhnik-dean-crouser/

    ОтветитьУдалить
  10. ну красота же неописуемая!!!
    молодчина!

    ОтветитьУдалить
  11. как здорово, Ия! в этот раз краски так много.. жирненько..мммм.... как мне это нравится! умеешь ты зажечь!!!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Птичкиииииии, какие они у тебя милые птахи, Ия. А я птичек рисовать не умею. Но попробую)))). Веточки с ягодками такая прелесть и фон обалденный нынче. Иечка, ты сама как весна - сплошное вдохновение)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Новый разворот!!! Как раз хотела птичек рисовать, даже картинку присмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  14. Иечка, прими, пожалуйста, мой отчёт: http://luvinik.blogspot.ru/2013/05/book_15.html

    ОтветитьУдалить
  15. блиииин.. Ия, уже пятый разворот, а я только четвёртый вот доделала(( нет мне оправдания, лентяйке такой!! :)) НО!!! зато я купила акварель наконец-то!!! так что терь дело должно полететь)))
    разворот балдёжный получился!! и фон, и птыц, и вообще!))

    ОтветитьУдалить
  16. как красивоооо! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  17. Классный разворот! А птички как настоящие! На импрессионизм очень похоже, это точно!!! Обожаю его, и Моне тоже. ))) У нас тут народ бушует, что из Эрмитажа хотят забрать весь третий этаж с французской живописью в Москву. ((( И с моими любимыми импрессионистами. (((( Жалко будет, если увезут - я практически из-за них в Эрмитаж и хожу. (((
    А этих девушек с плачущими глазами я тоже уже рисовала. ))) Вроде бы посмотришь на рисунок - кажется, что не так уж сложно (нарисовать глаза и пустить потеки краски), но на самом деле их очень сложно рисовать, особенно такому дилетанту в рисовании, как мне. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! сложно! они классные и казалось бы не сложные))) но я вчера попробовала и сдалась)) с надеждой в лучшем состоянии снова попробовать...

      Удалить
    2. ахахахаха, главное - выше нос!! Все получится))

      Удалить
  18. Девочки, вы о лицах говорит, а я вчера весь вечер пытала птЫчек нарисовать, ну хоть каких-нибудь.... Так и бросила это занятие.... не получаетсяяяяяяяяяяя, хоть ты тресни....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Тань, ну хоть схематично.. у тебя прекрасно получается рисовать! Птыц - это не проблема для тебя!

      Удалить
  19. Девчонки, спасибо вам всем огромное!!!!!!!
    Главное не спешите, рисуем до 10 июня! Времени - вагон!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ия, какой разворот!Так легко и непринужденно-весна! Чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
  21. красиво...
    и так для разнообразия...

    http://www.youtube.com/watch?v=g857UNIKQsM

    http://www.agnes-cecile.deviantart.com/gallery/

    ОтветитьУдалить
  22. А еще будут развороты? Или этот - последний? )) Извиняюсь, я что-то потеряла нить...

    ОтветитьУдалить
  23. Ия, только что я выложила четвертый разворот! Одним хвостом меньше, уррраааа!

    ОтветитьУдалить
  24. Иечка! Очень жду следующий разворот))) или мы уже обложку делаем?

    ОтветитьУдалить
  25. Я два разворота соорудила на эту тему. ))) У меня тоже вопрос про разворот или обложку. )))

    ОтветитьУдалить
  26. А вот я боюсь, что не успею сделать этот разворот, ни последующие, дабы погрязла полностью в супер-пупер глобальные проблемы и их разрешение. Но решила лучше предупредить тебя об этом, чтобы ты ничего другого не подумала:-))) Спасибо тебе огромное еще раз! Ты большая молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  27. Народ, вы лучшие)) спасибо вам за это!!

    ОтветитьУдалить