среда, 8 мая 2013 г.

настроение на весну))

Привет!
Ну наконец-то выправляю ситуацию своей недельной пропажи из скрап-жизни))
В нашем СП по краскам творится что-то невообразимое! Народ, я в культурном шоке! Вы такие талантливые, такие разные, такие клевые..)) Балдею от каждой работы, читаю посты, ох... (кстати, читала у кого-то, что ручки гелиевые пачкаются и уже начали скупать специальный декупажный лак... хмммм, девушки, не городите огород, лак для волос прекрасно скрепляет, проверенно))
Вот поэтому я и сделала эту страничку, насмотрелась на ваши художества, захотелось рисовать! Короче, разродилась я вот этим:

Акрил, паста, акварель, декупаж.. наверно, все, что знаю, сюда впихнула.. плюс любимый синий цвет! Еще любимые бомбошки и бабочки, куда ж без них))
Даааа, и опять вылезают девушки, которые помешались на копирайторстве, поэтому вынуждена дать ссылку на медведя, который задекупажен - вот он, герой. А бабочки и бомбошки я срисовываю вот отсюда.

Делала по очень сложному для меня скетчу от ScrapFriends - sketch # 13. 
Эээ, не знаю, как ее воспримут, даже интересно, экспериментирую! Вдруг понравится.. 


Я пошла убивать свой ноутбук, у меня опять фото не добавляются через Мазиллу.. Точка кипения.. я спокойна, я спокойна.. Уффф

Целую в нос!
 

60 комментариев:

  1. как же красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! балдеж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно слышать это от тебя)) сама балдею))

      Удалить
  2. Скетч совсем не простой, но работа очень красивая! И цвета здоровские:) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо масик)) кстати, атску получила, целую в обе щечки, ты супер!!!

      Удалить
  3. Я упала...................... Ия супер!!!!Как глоток воздуха! ты творишь невероятные вещи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюх, ну ваааще, ну спасибо))))))

      Удалить
  4. отличное настроениеееее! Бабочки нарисованы? Или приклеены какие-то за серединку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, Тома, спасибо)) Бабочек нарисовала отдельно на акварельной бумаге, вырезала и приклеила за одно крыто каждую, типа объем)))

      Удалить
    2. объем очень виден )) я просто думала что ты это их так круто нарисовала, ты же можешь, знаю я тебя )))))))

      Удалить
  5. Оооо...очень красиво!!! вот прямо - очень, очень....

    ОтветитьУдалить
  6. ох,какая.сколько эмоций! такие живые эти синие разводы. как весенняя речка в ледоход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, обалденное сравнение)) и точное)) спасибо!!!!

      Удалить
  7. Ия , ну круто же до невозможности ! Не знаю кто может остаться равнодушным к этой страничке .Капли вокруг фото завораживают - они как живые . И бабочки здорово нарисовала - хотя чему удивляться - это же ты !

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная страничка!!! Такая вся легкая, воздушная, парящая...

    ОтветитьУдалить
  9. Ачумительная страничка! Я даже сказала бы - шедевр!
    А ноут не убивай, гугл хром должен решить все твои проблемы!)

    ОтветитьУдалить
  10. как воспримут - выберут в победители, классно

    ОтветитьУдалить
  11. Фантастически красиво!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота-красотень.... Ия, я у тебя здесь редко отмечаюсь, все больше смотрю и читаю, но мне близко то, что ты делаешь..
    Скетч классный... твои бабочки.. ммм.. нравятся мне тож...

    ОтветитьУдалить
  13. аааааааааабалдеть! Как же красивооооооооо

    ОтветитьУдалить
  14. Вай!!! Какая крутотень - красившая!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. ага! и я пала ниц! Ия!)))) страничка бесподобная...а еще я не знала, что эти бабочки -в твоих работах - тобой нарисованные... снова пала ниц))) и в восхищении там пребываю)))
    .. твои фоны, краски, круги... все только твое и от твоих рук)) волшебно и красиво до нельзя!

    иИ, открой тайну, где в ней декупаж??? все так едино и цельно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо распечатка задекупажена, мишка. и не мешало бы тоже ссылку на художницу давать :-) http://artistamuvek.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Самый классный комплимент)) Ох... Про саму страничку - ноль, а вот подколоть, найти где-нибудь, хоть что-нибудь.. спасибо, мне очень приятно! значит я правда иду в правильном направлении)))) ура!
      Наташкин, спасибо))

      Удалить
    3. Мария, нигде Вас никогда не встречала до этого. Увидев этот комментарий - решила познакомиться (жаль что повод такой ). Зашла в блог и первое что вижу - тревел бук с фотографиями с пинтереста. Ссылку Вы конечно дали. Но вообще-то если уж мы все тут такие этичные - надо просить разрешение у авторов фото чтобы их использовать. Вы возможно попросили и получили согласие, но в блоге об этом не упомянули. Хотя больше похоже что нет. Быть нечестным и быть нечестным наполовину - это одно и то же. И странно что при этом Вы пишете упрек Ие...

      Удалить
    4. Да что же это такое!
      Ия, Июшка! не знала я что мой простой вопрос о моментах творения твоей красивой работы вызовет какие-то другие вопросы... Я спросила то, что спросила! Мне жаль...

      девочки! ну сколько можно? пожалуйста, следите за собой, не ищите того, чего нет, что ж вы как на границе сторожите! Ну не пишет же человек что это им придуманные персонажи, ни слова... ни где... Я тоже знаю этого автора...давно... и ссылки мне не нужны! Я ж не Вас, Мария, спрашивала... я ж НЕ К ВАМ обращалась! Я же ДРУГОЙ вопрос задала и Вашего ответа совсем не ждала! Может вот так тоже не совсем этично поступать...
      Я достаточна толерантна и в жизни, и в скрапе, но и мое терпение уже трещит по швам... простите за многобуквие...
      Ия, мне искренне жаль...

      Удалить
    5. Мария, а знаете, если бы Вы написали деликатно... без конфликтогенов таких: "...Не мешало бы тоже..." Ваше обращение было бы нейтральным... что гораздо приятнее...

      Удалить
    6. Натах, масик, я знаю, мне самой было бы интересно, где))))) Еще раз тебе спасибо, твои слова, как бальзам на душу) Светик, зайчик и тебе спасибо, я правда очень счастлива (именно счастлива)), что понравилось! Я старалась очень и мне безумно приятно!!!
      Вот я про тоже, надоело! Ну правда, надоело! Ну сколько же можно?? Сколько их еще будет? Скоро буду давать ссылки на свой школьник, откуда краски покупаю!

      Удалить
    7. Да что ж такое-то!!!!! Вот неймется же......Сотни тысяч постов публикуются ежедневно, с сотнями тысяч картинок....Открытки, артбуки, трэвел-буки, давайте уже обрастем этими ссылками...... Ага....Я вот там срисовала ромашку... Нате вам ссылочку))), а вот там машинку-ссылочку пожалуйста, и еще мульен ссылочек...

      Удалить
  16. Как же мне нравится... цвета, а бабочки какие!

    ОтветитьУдалить
  17. Ия, просто обалденно!!! Очень легкая, воздушная страничка, просто в сочетании со всеми деталями просто невероятно получилось!!!! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ийка, крутейшая страничка! твои работы с красками сводят с ума!

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятная страничка!!!!!!!!Да как ты это делаешь,а???!!!!Просто фантасика какая-то!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))Ага,и у меня пачкают ручки)))Лак опробую,спасибо,зай,за совет!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ия, страничка просто восторг!!! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Скетч сложный, но не думаю что для тебя. Ты такую шикарную страничку сделала!!! В ход пошло все :) чему я очень рада:) а мы на это все смотрим и восхищаемся!!

    ОтветитьУдалить
  22. тётенька,дайте автограф)))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ия, твоя страничка ооочень рассматривательная и долго любовательная! ;-) Нравятся мне такие красочные разводы, машинная строчка - очень в тему, да и структурный фон - не для слабонервных! Делаю вывод: на всех недоброжелателей положи, делай то, что считаешь нужным! А твои нужности просто очаровательны!:-))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ваще ВАУ-преВАУ!!!!
    Даже предположить не могла, что бабочки нарисованы тобой, они просто как готовые высечки, ты не просто талантлива, а очень талантлива, Июша! А в SF обязательно должно понравиться, там такие работы любят, я там была ПД))) Любуюсь миллионный раз, КРАСОТИЩА!!!!
    Наплюй и разотри на Фсяких "борцов за правду"

    ОтветитьУдалить
  25. Ия, как же ж здорово!! балдёжная страничка!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень КРУТО, Ия! !!!!!!!!!!!! Я БАЛДЕЮ!

    ОтветитьУдалить
  27. такая задорная, нежная, невозможно воздушная) поглядывала на неё весь день)) Красотища!)

    ОтветитьУдалить
  28. ДЕВЧОНКИ!!!! СПАСИБО!!!! Я реально переживала, что не в тему страничка! Что вам не понравится... Все, все получилось! Я счастлива! Я вас всех люблю, спасибо вам, что вы есть)))))) УРАааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. AMAZING texture & those butterflies.....YUMMMMMM!!!!!!!!!! Thanks for joining us this month at Scrap Friends...beautiful page:):):)

    ОтветитьУдалить
  30. Умопомрачительная страничка! Столько техник - и они так гармонично сочетаются!!! А цвета какие!!!
    Насчет авторства - не переживай, это сейчас просто очень модно (тыкать носом куда-нибудь и быть вершителем, судьей) и как любая мода пройдет. )))) Надо это просто пережить. )))))

    ОтветитьУдалить
  31. oh wow, this is a very beautiful laoyut!! thanks for playing along with us at ScrapFriends!!

    ОтветитьУдалить
  32. Девчонки! Я летаю-пархаю! Я так рада, что вам нравится!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Девчонки, масики, спасибо вам))

    ОтветитьУдалить