четверг, 30 мая 2013 г.

почтовая..

И снова здравствуйте))
Слушайте, это ужас какой-то! Второй день продолжаю уборку в доме! Сначала была стирка всего, теперь окна, двери и балкон.. А как все хорошо начиналось.. с мысли, а не постирать ли мне занавески?)) Наверно раз в месяц так у всех))))
Я снова по-быстрому.
Страничка для любимого блога ScrapTime - скетч #12. Присоединяйтесь!


И еще, я с ей обязательно хочу поучаствовать в задании от I Love Scrap - страничка с секретом.

Вот мой секрет:



Не оставляем впечатление, что перегрузила страничку по левой стороне. Не очень нравится. А вообще идея с письмом у меня хорошая, мне самой ужасно нравится.. Такой почтовый бардак))

Масики, целую в нос всех!
Спасибо, что заглядывайте))

36 комментариев:

  1. Ия, альбом получается очуменно прекрасным!!!!! Восторгаюсь, как всегда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, прям спасибо тебе огромное)) Очень приятно)) от тебя тем более))

      Удалить
  2. Иечка, думаю, что ты не перегрузила ничего! Достаточно всё гармонично и уравновешенно! И вообще, эта страничка - полёт в далёкое прошлое! Видно,что сделана на одном дыхании, на одном взмахе крыльев твоей фантазии! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, Люба!!!!! очень важно для меня твое мнение, спасибо!!

      Удалить
  3. Что-то совершенно изумительное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ужасно нравится это не то слово! Необыкновенная страничка))) И еще очень интересно - где была в Москве Скаковая улица? ее наверное переименовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! Сообразила - в районе Динамо)))

      Удалить
    2. аааааа, ура!! спасибо!!
      ага, ближе к Белорусской даже)) правда, наверно, дома такого уже нет.. это были бараки...

      Удалить
  5. I just love every bit of this - your style is fantastic!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная страничка! Такая твоя-твоя ) Хоть одним бы глазком посмотреть как ты странички творишь...Мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ааааа, очень-очень приятно, спасибо!

      Удалить
  7. Невероятная страничка!!!!!!!!!!!!!!!Июшка,ты умничка!!!!!!!!!Ты еще и генералку затеяла)))Я че-то все никак не решусь, а надо))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, прямо живое очарование от таких работ!)

    ОтветитьУдалить
  9. у тебя просто НЕВЕРОЯТНЫЕ РАБОТЫ!) я засматриваюсь на каждую страничку..ты-безусловно талантище)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, как приятно-то)))) спасибо. зайчик!!!!

      Удалить
  10. блиин, сколько там у тебя всего! а мне нравится очень левая полоса, хоть там и много всего, но все мелкое и создается приятное впечатление! и цветовая амма классная, как у тебя эта страничка идеально подходит к предыдущим, такой выдержанный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
  11. вах, вах! какая вкуснотища! столько приятнейших деталей. люблю винтаж в твоем исполнении! он у тебя очень особенный получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, спасибо, зайчик))

      Удалить
  12. Восхитительно своей стариной и такой изысканностью.А что за девочки! Все в пальтишках и шляпках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха, да девчонки маленькие модницы прям)) спасибо))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Ия, очень приятно, спасибо тебе))

      Удалить
  14. привет , хозяюшка! надеюсь результат твоих домашних хлопот уже радует тебя чистотой и уютом))))!!
    мне очень нравится серия твоих недавних страничек со старинными фото! сочетание твоего почерка и истории- интересно, необычно и притягательно.

    Июшка, оставила тебе письмо на эл.почте.. посмотри пожалуйста по возможности...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин))) обожаю тебя читать)) спасибо, друг!!

      Удалить
  15. Хаха :) у меня такое хорошо если раз в год :))
    Страничка крутая, как всегда! Обожаю тему старых писем.
    Мне кажется если добавить какую то деталь в нижнем правом углу - все уравновесится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибки большие)) Ща подумаю, авось найду чего туда можно поместить))

      Удалить
  16. Я точно помню что была тут и писала.....Куда все подевалось? Мне нравится просто жуть как!!!!Вообще в диком восторге от всех этих элементов и деталей, ты и рисуешь, и вырезаешь и клеешь, столько кропотливого труда, смысла в каждой мелочи. Волшебно, зай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, спасибки)) Танюх, прямо таю))

      Удалить
  17. очень красивая страничка. Аж дух захватывает! Не реально круто!

    ОтветитьУдалить
  18. Восхитительные работы! Завораживает и срывает голову))) Браво!

    ОтветитьУдалить