среда, 29 мая 2013 г.

любовь и голуби..

Ну да, пропащая я душа))
У меня все кризис скрапа.. Совершенно не хочется ничего делать.. Но тут позавчера на меня нашло! Показываю свои труды, писать долго не буду, ибо стиралка стирает уже полквартиры. Почему-то когда начинаешь убирать что-то, обязательно вылезает еще какая-нибудь бяка))

Страничка снова про маму)) А еще про любовь и про голубей..


Сделана по скетчу от Сохраняя лучшее - Keeping the best - скетч #60 (отзеркален).


СП!!

Шестой и седьмой разворот публикую сегодня вечером.Это совершенно не обязательные развороты. Так сказать, если желание будет, то делайте.
Обложку публикую 30 мая.

Сейчас я все доделываю, редактировать буду в обед, чуть-чуть подождите! Да, еще сто лет ни к кому не заходила, прошу прощения, я всех вижу, сегодня ночью забегу ко всем и всем отвечу.

Народ, простите меня))
Ну реально депрессия какая-то навалилась)

Чмоки в носы ваши!!
Сегодня еще выйду на связь))

40 комментариев:

  1. Красиво ОЧЕНь, трогательно так... Как ты так умеешь, разместить столько всего на страиничке, при этом не загромождая ее??? Обожаю твой легкий хаос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, вот я ужасно боюсь своего хаоса)) Мне постоянно кажется, что его слишком много))

      Удалить
  2. Очень,очень,очень красиво,ну как всегда,Иечка!Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое, так приятно от тебя такое слышать))

      Удалить
  3. Гони депрессию, нафиг она не нужна)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. какие они у тебя всегда сложные и проникновенные. Спасибо тебе за тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо тебе большое)) Боже мой так приятно!!

      Удалить
  6. Обалдеено,зай!!!!!!!!!!!!Какая же ты креативщица!!!!!!!!!!!!!!:*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масик, ну ваааще)) креатифффф рулит!!!!!!

      Удалить
  7. какая красота)) любоваться и любоваться)) и цвета такие приятные и уютные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа, мне тоже по цвету очень нравится)) спасибо большое!!!!!!!!

      Удалить
  8. вот точно убиваешь))))) обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо)) от тебя такие слова вдвойне приятно слышать))

      Удалить
  9. Не переживай! Пройдет твоя депрессия!!!! Отдохни как следует.... Душой и телом!!!;) Это как не обязательные???? Я тока явилась

    ОтветитьУдалить
  10. Иечка, привет! какая классная страничка, а что это бумага такая или это штампы или рисунок или как??, я про обилие голубей! .. никак не разберусь, а я уже иногда мечтаю о кризисе скрапа, мне уже так стыдно перед мужем с сыном, все свободное время трачу на скрап.. и ничего не могу с собой поделать.. видимо еще в "начальном водовороте", думаю у всех так в первое время надеюсь потом отпустит! так что завидую тебе)) а дперессия пройдет, наверное еще погода добавляет серости! слушай, приезжай к нам в гости, давай знакомиться ближе, я уже так с тобой сроднилась в СП, будем разгонять депресняк?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, как же это знакомо, скрап или жизнь) Отпустит, конечно))))
      Голуби - это штампы! Специально покупала под страничку)) Я больная))

      Удалить
  11. Трогательная и очень красивая страничка! рассматривала ее с огромным удовольствием! депрессия пройдет - тепло, солнышко, зелень помогут прогнать ее. ты просто устала от такого ритма работы. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, прям в точку, загнала я себя... сейчас вот отдыхаю))

      Удалить
  12. Ия,депрессия пройдет с солнечной погодой и нужно просто выспаться, испытано на себе!:)
    Страничка невероятная, так много разных акцентов и при этом она не перегружена, невероятно прекрасная, парящая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа, ураа!! мне очень-очень важно и ценно, что тебе нравится))

      Удалить
  13. Очень красивая страничка, ты - Мастер!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая, головокружительная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая красивая страничка с настроением и очарованием!)

      Удалить
    2. Юля, Лица, девчонки, прям приятно безумно, спасибо!!

      Удалить
  15. Beautiful work! Thanks for joining us at Keeping the best!

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка очень мощная(если можно так сказать). Такой стиль! Такая передача настроения фото в виде бумаги, красок и фактур. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, так приятно читать такие слова! Спасибо зайчик!!

      Удалить