суббота, 11 мая 2013 г.

cantry..

Привет-привет!
Обалдеть, что на улице твориться! Солнце, тепло и улыбки)) Все ходят такие счастливые.. или это я счастливая и мне кажется, что все такие)) Обожаю весну! Тем более в нашем суровом климате, весна всегда ощущается как-то по особому, как чудо, наверно.. В общем, я хочу всех поздравить с прошедшем праздником Победы, с хорошей погодой и с первыми шашлыками!
Мой любимый блог ScrapTime подготовил супер-мега-задание! Точнее, его для нас подготовила Олечка katz (Боже мой, она такая талантливая девушка!!!)
Срочно присоединяйтесь! СРОЧНО!
Рецепт задания такой : 
- взять что-то деревянное ( это может быть чипборд, вырубка, рисунок в виде спила дерева или фактура дерева)
- расплескать желтую краску ( кляксы или подтеки)
- добавить полосатую строчку ( это может быть как в виде рисунка,орнамента, так и в виде машинной строчки)
- и конверт (в любом его проявлении)
Мое:
Да, конечно же, для тех, кто в танке, фото взято вот отсюда.


Сделана по скетчу #209 от  Skissedilla.

Девчонки! Я сегодня быстро, потому что мне на работу еще и плюс мне надо срочно доделывать еще работы.. Ну, я в своем репертуаре, все в последний момент((

Масики, я всех люблю, целую!
Спасибо, что вы есть у меня! Вы клевые!

44 комментария:

  1. Иечка, так это просто взрыв эмоций и шквал впечатлений!!!!! Обалдела после просмотра твоего чуда! Ручки так и зачесались что-то сотворить-натворить!!!! Как только приеду домой (сейчас в гостях) - попробую пофантазировать!;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, от тебя, такие слова, ааааа, я балдею! Спасибо!!!!

      Удалить
  2. эх,Ия, когда увидела так все лето-весна-лес-ветер. красиво очень,с настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, очень вдохновляющая работа! Сразу захотелось присоединиться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Значит немного умею вдохновлять, это так приятно!

      Удалить
  4. Ия-а-а-а! Страничка солнечная, а ты- человечек-Солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, СПАСИБО!
      Я полетела....)))

      Удалить
  5. Ой , красота какая , и сразу на природу захотелось . Как потрогать хочется страничку , поразглядывать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, приезжай)) Спасибо!!!

      Удалить
  6. Иечка, это просто супер!! Обязательно загляну в ЧБ попробую сотворить (тем более желтый мой любимый=) всегда в красках первый заканчивается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, как приятно, спасибо!

      Удалить
  7. Я вот желтый цвет не люблю, а тут так свеженько поучилось, на удивление

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, у тебя так часто странички "говорят".. удивительно и впечатляет! И эта не исключение!
    с любопытством смотрю всегда на тонкие линии на твоих страничках... как они умудряются так тонко все подчеркивать и дарить мысли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин! Ну я краснею и очень горжусь)) Прям СПАСИБО тебе!

      Удалить
  9. Обалдеть, что творится у тебя в блоге))) Как же люблю сюда заглядывать, доза красоты и восторга обеспечена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, Боже мой, как приятно, спасибо!

      Удалить
  10. Классная-классная страничка! Весенняя, позитивная, как и ты! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еночка, спасибо, зайчик, я прям расцвела))

      Удалить
  11. Вернулась с шашлыков))))) И еще раз полюбовалась на твою страничку))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, завидую в тихоря, хочу еще шашлычка)))))) Спасибо!

      Удалить
  12. ООООО!!! Я летаю!!!! Ия супер! просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. как приятно, спасибо большое!!!!!!!

      Удалить
  14. Ия, я влюбилась! Она прекрасна! Обожаю фактуру дерева и цвета мои любимые :-)

    ОтветитьУдалить
  15. люблю-люблю-люблю твои странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо тебе большое))

      Удалить
  16. Ответы
    1. Ой, Ира, спасибо, очень приятно!

      Удалить
  17. Ah wonderful LO! Love everythink on it! Such a great and amazing background! Fantastic! Thank you for playing with us at Skissedilla!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие слова приятные, спасибо!

      Удалить
  18. Как всегда офигенско!!!!!!!!!!! Полный улёёёёт!!!!!!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ия - обалдеть!!!! Классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. чудесная весна на твоей страничке! эх, если б она была такой)) у нас весны считай, что и не было, лежали сугробы, а потом бац! и уже +30, засуха и пыль%))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха, да, у нас тоже самое)) зима, 2 дня не понятно что, бац, лето!))

      Удалить