понедельник, 6 мая 2013 г.

вроде Куба, вроде мужская..

Девчонки, привет!!
Знаю, меня не было видно и слышно очень долго, я брала мини-отпуск)) В блог не заходила совсем, каюсь.. Наверно передоз скрапа все-таки был))

Сегодня сделала невероятное, аж две странички сразу! Одну прям сейчас показываю, другую попозже..
Страничка, которую я показываю сейчас - это типа в мечтах о Кубе. Да, наверно все представляют себе Кубу, как цветущий зеленый рай вечного карнавала, а я ее вижу вот так)) Яркая желтая машина-жук) А еще, у меня какая-то мужская страничка. Я категорически не умею делать мужские странички, наверно это проба пера, так сказать.. Да и шурупов, пружинок и чего еще там добавляют на такие странички, у меня тоже нет.. Короче, получилось, что получилось..



Стоковая фотка - источник здесь.
Вроде все, что хотела сказать, сказала. Сейчас снова измазалась краской, сижу странички делаю)) Наверстывать теперь надо.
СП по краскам в полном разгаре)))))) Блин, приятно, честно! Ночью забегать буду, смотреть!!!!
Убегаю, кот по потолку начал бегать, пес лает на окно..
Дурдом в разгаре!
Целую!

28 комментариев:

  1. шикарная страничка, как всегда))) восторг ♥

    ОтветитьУдалить
  2. ох! Ия! мазки белым по бумаге...цвета и переходы... кажется будто видно движение твоих рук над страничкой! Потрясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташкин, спасибо большое)) очень приятно)

      Удалить
  3. Ответы
    1. да здравствует Фидель))))) спасибо, Надь!

      Удалить
  4. Для меня мужская тема пока вообще закрыта. Все бабское получается:))) Страничка понравилась. Лично мое восприятие навеяло запах загазованых улиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха, во-во, у меня тоже все бабское)) 100% попадание! загазованные улицы были!)))

      Удалить
  5. Ия, круто!!! Как же здорово у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная, страничка, обожаю твою игру с красками!!!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ия здорово ! Просто взрыв цвета и света в центре , такое ощущение тепла от странички . И как всегда я ухожу от тебя в культурном шоке .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ох, приятно то как))

      Удалить
  8. очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. ммм..я тоже мечтаю о Кубе. да на месяц...чтобы по всем углам полазить ))
    Страничка твоя прекрасная и замечательно передает посыл ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, месяц, даааа, Куба, эх....
      спасибо))

      Удалить
  10. Ага,я тебя потеряла)))А ты с передозом значит))))Страничка обалденная!!!!!!!Как всегда прусь и тащууууусь, как удав!!!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, Ксю, зато оттянулась хорошо)) душевно так))) тоже полезно! в следующий раз, надеюсь, так надолго не пропаду))

      Удалить
  11. Ия, страничка офигительная!
    очень выразительно, и эмоционально-передаваемо-ощущаемо!
    а про передоз скрапа знаю, бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таш, ох, от тебя слышать такие слова - ну чисто бальзам на душу))

      Удалить
  12. Ия, мне очень понравились твои кубинские фантазии!!!! И мне до кучи захотелось куда-нибудь рвануть!;-))) Страничка на чёрном фоне - срыв мозгов, бальзам на душу! Динамика и скорость - вот они все тут на страничке отразились по всей программе! Так держать! А скрап тоже должен когда-то от нас отдыхать, да и мы от него! ПОЛЕЗНО!;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо, как обычно заряжаешь позитивом, как мне повезло дружить с такими людьми, как ты))) сама себе завидую)))

      Удалить
  13. Как я тебе завидую во всем! Твоему таланту и умению выразить эмоции на бумаге. И тому что у тебя по потолку бегают коты!!!!
    Страничка сногсшибательная!!!!!

    ОтветитьУдалить