воскресенье, 12 мая 2013 г.

Altered book (мой первенец))..

Привет!
Начну с того, что я первый раз делаю арт-журнал из книги. Странные ощущения.. Я порхаю от этого процесса и балдею от ощущений. Вообще-то, я отношусь к той маленькой армии людей, которые к книгам относятся крайне щепетильно! Я не слюнявлю страницы, не мну их, не читаю в ванной, не ем над ними.. и ни в коем случае, я их не выкидываю. Наверно потому, что ни я, ни мои родители (и даже бабушки-дедушки), не покупали ненужный хлам, который навеян модой или критикой (ошибка молодости моей это три книги Мураками и две Коэльо.. прости Господи! найти не смогла, спрятаны далеко, от греха подальше) Короче, в моем доме, найти ненужную книгу практически невозможно (все что плохо читается или повторятся уходит в районную библиотеку сразу). На совете нашего маленького домашнего племени, мне смогли выделить только две книги (атлас Закарпатья 60-х годов, откуда он у нас??? и сборник плохих советский стихов в твердой обложке!!). Мой аltered book - это атлас. Символично очень)
Пока сделана только обложка и две первые страницы (формат, примерно, А5). Назвала все это безобразие "Анатомия бабочек". Я этих бабочек штампую уже без остановки, нужно что-то с ними делать)) Пусть у них будет целая книга! Лично мне очень нравится!
Да, и конечно, я ж не просто так загорелась этой идеей! Это замечательное задание подготовил блог "Чай с корицей"! Умопомрачительные работы ДК, я просто не могла пройти мимо, тем более, в предыдущем задании с тэгами, я все сроки пропустила..

Чай с корицей - девятое задание "Altered book" 
 обложка:
первый разворот (надеюсь перефоткать!): 
 второй разворот (аналогично, надеюсь перефоткать!):
Новые добавления.
третий разворот:

четвертый разворот:
пятый разворот:
шестой разворот:
седьмой разворот:
баннер:
Вообще, мне не очень нравятся развороты. Ну не то я сделала, что хотела.. Сделаны со второй попытки. Первую попытку я отрывала и нещадно выбрасывала.. Ну да ладно. Это все-таки мой первый опыт такого плана. Разворотов, конечно, будет гораздо больше, чем два, по мере заполнения, так сказать.. Дааа, и еще фотки сделала, почти как у Нади, на солнце, уж очень мне нравится, как у нее ее бук играет)) Эээээ, да-да-да, у меня ничего не играет, вижу)) У меня желто-зелено-размытое нечто.... А все потому что, ну не умею я, как Надя, так солнце красиво поймать!  А на самом деле он приятного кофейного цвета с бежевыми страницами... Эх...
Да, для мадамов, которые в танке, бабочки  вот отсюда. И конечно же, распечатка многорукого и моногоногого мужчины от Леонардо да Винчи. Я связалась с автором через магический шар друидских шаманов-травников, он подтвердил свое согласие на использование данного чела в моей работе. Распечатала на ч/б принтере на работе и оттонировала в кофе. Чел пахнет вкусно))
КотЭ. Фотка очень нравится, делюсь с миром))
Опять у него на носу какая-то гадость.. еще он часто чихает и кашляет. Врачи ничего не нашли, разводят руками.. Странно все это. Может последствия "помойной" жизни дают о себе знать. Бог знает, что он делал, пока жил на улице зимой.. 
А еще он птицу съел неделю назад. Отловил на балконе бедную птаху и съел. Даже не поделился(( Жмот!

У меня пошел 37 час без сна. Так получилось, я не специально! Дел куча и работы куча, я все не успела! Сижу на кофе и первой банке энергетика. Еще надо отработать 10 часов плюс час на дорогу (пробки, дачники поедут в город), и час на погулять с собакой-покормить всех и умереть))))) Когда мне было 20 лет, помню не спали и трое суток. И допинг был не нужен... Где мои 17 лет на Большом Каретном?

СП ПО КРАСКАМ ВЫКЛАДЫВАЮ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ! Если останусь жива. 
КТО ХОЧЕТ, НАЧИНАЙТЕ УЖЕ РИСОВАТЬ ВЕСНУ!! И ПТИЦУ! То бишь, весна - на ваше усмотрение, все что угодно, у меня фон весенний. Плюс, будут ссылки на красивых девушек из акварели, 100% весенних. Птица - это птица. Два условия. Я буду брать все (акварель, гуашь, акрил, карандаши, ручки). Я дико извиняюсь за задержку, такого больше не повториться! 

Ого! Как я сегодня раскудахталась-то! Сильно)) Большой пост! Кто дочитал до конца, тот герой просто!

Целую всех в нос!

49 комментариев:

  1. Круто, Ия, мне очень нравятся твои работы! И текст очень смешной)) Котик наверно простудился и чихает, ципролет можно в нос покапать, правда ему это не понравится. У меня сегодня тоже кот в конце поста)) Я думала тебе сейчас 20 лет, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала, завтра забегу в вет-аптеку, спасибо! Да этому бандиту никогда лечится не нравилось) Заставим!!
      Твои котЭ вооще шедевральны, особенно масики)) Сейчас глянем))
      Отлично! Все не так плохо, мне все еще дают 20!!)) Не, я тётька уже потрепанная, мне 26)))
      Надь, еще раз спасибо за задание! УЛЕТ!

      Удалить
    2. это в обычной аптеке есть, человеческий препарат, а в ветаптеке он называется ципровет:)

      Удалить
    3. Надя, огромное, человеческое спасибо!))
      Я даже и не знала... Во я позорище-то...((

      Удалить
  2. Ия, как я понимаю твое отношение к книгам: Один в один! )))) Альтер бук нравится, очень, очень!
    А кот чихает - может аллергия на птицу? )))) А если серьезно - поменяй коту врачей - это ненормально, когда кот чихает и кашляет. Он должен мурчать и мяукать (разговаривать))))
    37 часов без сна - это круто!!! Я такое уже даже на кофе и энергетиках не выдержу - помру быстрее, чем они действовать начнут. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Кстати! Может реально птица какая заразная? Птичий грипп?! О_о
      На счет мурчать и мяукать - это если бы! Он больной - не больной, орет круглосуточно! Может сам с собой разговаривать, может ходить и просто орать... Уже 6 месяцев подряд. Псих!

      Удалить
  3. Про весенних девушек заинтриговала. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, чтобы не запутала в итоге я всех))

      Удалить
    2. Да вроде бы сложно запутаться: весна и птица. А девушки, как я поняла, вариант весны. )))

      Удалить
    3. ну да, там такие они... с волосами))))) Акварельные такие....))
      Аааааа, запутала уже!)))

      Удалить
  4. Здорово и необычно как! Я еще не сталкивалась с арт-журналами... А что это, для чего? Для красоты? Надо поискать в инете, поглядеть... Ой, а я все никак четвертый разворот не нарисую.. Вернее, нарисовала, но мне совсем не нравится. Хочу перерисовать, а времени пока нет. Буду в отстающих.. Так не люблю я это)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас линки до 10 июня, не торопись и не спиши! Рисуй, когда настроение придет! У тебя твоя планета монстров шедевральна! Ну не верю я, что у тебя не получается!)))
      Ну да, наверно для красоты...)) Ааааа, еще туда западные мастерицы фотки клеют! По моему самые популярные у Финн!!!

      Удалить
  5. Иечка,я в восторге от этой красоты!Это очень шикарно!Как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахах, Лен, ну ты что)))) Ну засмущала, спасибо большое))

      Удалить
  6. Ийка, зая, а мне нравится твой альтер-бук! конечно, с солнышком ты не слабо поиздевалась над ним, но все равно мне нравится, я представила себе настоящие цвета)))
    Хи-хи, жаль нет кошьих психотерапевтов...а то твоему, похоже, он бы не помешал раз орет все время))) может дает о себе знать помойное прошлое? А мордаха классная такая, скорее всего на носу чего-то от птицы, у птиц же помимо гриппа всякой заразы полно.
    Ий, я в отпуске, но ОБЯЗАТЕЛЬНО потом сделаю птичью весну, ты меня не теряй, ладно! и выспись пренепременно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне скоро психотерапевт понадобится))))
      Но все равно, уже не представляю, как жила до этого без него)) Орем иногда на пару) Я на него, он на меня))) Говорят смешно))
      Не, буду надеяться на лучшее! Никакой заразы, кот просто псих))
      Не-не, ты что, отдыхай конечно!!! Ух, немного завидую))

      Удалить
  7. Ия, он такой, такой волшебный! Очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый альтер!!! захотелось что-то подобное сотворить даже)) Котик у тебя милый очень, я согласна с девочками ветеринара надо поменять)) Хотя у нас когда-то была история, приходила к маме массажистка, и мне с сестрою очень она непонра, мы вроде не чувствительные но энергетика от нее перла черная. Мама нас не слушала, пока у Рыжего не начал ,кровоточить носик - открылись вавки странные. Черт его знает что это было, может эта тетя дрянь какую приносила на обуви, а может и не зря нам не нравилась, но после ее не приходов все прошло))) ... кстати! я тоже думала что тебе лет 20!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... МНЕ 20!! Это я пошутила)) А еще лучше 17)) Всегда семнадцать лет)) А ты тоже думала, что мне 20 по интеллекту? Я просто сейчас задумалась... Не, мне конечно, до сих пор с паспортом продают алкогольные напитки, но ... Может я пишу, как подросток??
      О Боже!
      Все так плохо????)))
      ЗЫ: мне и мама всегда говорит, сначала "тебе взрослеть надо", а потом мое любимое, коронное "жениться пора!".. Страшно так становится.. )))))
      Да, у тети с энергетий не лады были... и хорошо, что так все вышло....
      Да, задумалась, ветеринара менять.. если в нос капли не помогут, то меняю))

      Удалить
    2. я не знаю как сейчас подростки пишут)))) просто у тебя всегда все солнечно, у взрослых теть такое редко бывает))))))) А нам мама всегда говорила не взрослейте, успеете))))

      Удалить
  9. Ты меня убила))) в самом хорошем смысле ...))))) мне понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЮЛЬКИН!!!! Ты еще на море или уже прилетела???????? СКУЧАЮ!

      Удалить
  10. Иечка , наверное так раньше выглядели всякие волшебные книги , не могли они быть другими . От первого разворота у меня даже рученьки нервно задергались . Классно !!!
    Ты уж сначала выспись а потом разворот рисуй - мы подождем .

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже. Скучаю(((((( На море! До 26 мая.....

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже думаю над Алтеред бук. Наметки кое-какие есть. Ия, можно тебя,на правах умудренной жизненным опытом тётки, нельзя так издеваться на своим организмом, он может когда-то отомстить. Зря ты на свои странички ругаешься)))). Очень даже классные, с такой классной фактурой. А обложка ...мммм досочки обалденные и пол-рамочки выглядывает так загадочно...... красотааааа. Разворот про весну, птичек и весенних девочек без тебя не буду начинать, только твои меня вдохновляют:))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Иечка, привет, недоспатая и замучЁнннннная ты моя!!!! Вот сижу и думаю, что недоспатанннннность тебе очень помогла сделать очередной шедевр! Великих художников голод вдохновлял, а тебя - нехватка сна!;-))))))
    Да, это я так, шуТЮ! :-))) А вот у кошака твоГо явно птичика поднагадила основательно - зараза такая отомстила перед смертью - заразила! Думаю, что она его очень сильно ущипнула за нос! У меня тоже был боевой кот - потому-то и знаю маненько их разборки с птичьей братией! :-(

    ОтветитьУдалить
  14. Иечка как круто! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это конечно вещь!!!!Очень светло солнечно и тепло... От бабулек твоих балдею....И фотки мне твои оч нравятся, хотя и говоришь что не смогла передать настоящие оттенки мне все очень нравится! Про "чела" повеселила))) Ты молодец, и я рада что тебе "20" (я немногим старше), так получается еще вся жизнь впереди))))С котофеем фотка клевая... вот как они так умеют забыть спрятать язык))))А у моей кошки охотничий сезон открыт. Почти каждое утро на крылечке то мышь, то крот....Да, и жду порцию вдохновения весеннюю)

    ОтветитьУдалить
  16. Ощущение, что увидела старинную раритетную книгу из тайных запасников!!!:)
    Ия, это ж произведение искусства, я например вижу что фото хорошие получились, все отлично видно!!!:) Вобщем очень шикарно и красиво!!!
    По-поводу бессонных ночей могу только сказать, все таки нужно ночью спать, ты нам нужна бодрая и здоровая!!!:) опять же тогда б не родилась эта красота, которую ты сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, я герой) Прияяятно)
    Книга нравится) Бабочки очень нежные) Когда я доберусь с фактурой побаловаться.... Эх) Крррасотища)

    ОтветитьУдалить
  18. Ия, класс! и пост тоже класс! улыбнуло не по-детски)))
    твой первый опыт очень здоровский... а полет твоих чудо-рук и тут чувствуется!
    я вот тоже взялась за книжку.. два дня уже штурмую)))

    ОтветитьУдалить
  19. УУУУ, вот это ВЕЩЬ!!!!!!! Такая мощная работа! Заранее поздравляю с топом)))))) (вотувидишь!))) ;) слуш, моя такса вчерась выбежала на улицу особо резво, через полуоткрытую дверь и заносит мне дохлого утенка, масенького совсем. я орала на нее, а самой и страшно, и жалко этого беднягу. НАДЕЮСЬ, ЭТО ОНА ЕГО УЖЕ МЕРТВОГО У КОШКИ КАКОЙ ОТНЯЛА)))) Мы его канеч, похоронили под кустиком крыжовника с почестями, а потом полдня тряслись, что сосед придет, недосчитав вечером ребенка. Жесть! ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясное сочетание глубины и нежности! Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, ну как я люблю твои чудесные работы, ты знаешь!!!!
    Я БЕЗУМА от того,что ты сотворила!!!! Это нечто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. книга очуменная у тебя! отдельно порадовал тот факт, что ты бережно относишься к книгам вообще и долго выбирала, что альтерить:) вот я тоже очень люблю такие штуки, но не могу решиться взять книгу и... хотя было такое, что выносила ненужные мне книги в парадное, оставляла на почтовых ящиках, их сразу забирали) но то другое.
    не представляю, как можно не спать 36 часов и при этом идти на работу, творить, публиковать посты... я после 24 часов без сна становлюсь как желе:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ия, книга - супер получается!! И фотки классные =)) текстура..цвет..бабочки.... КРУТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ия, пост летящий, легкий, интересный и красивый!
    на фоне твоих 26 я почувствовала себя просто бабушкой, гы:)
    бук - клевый, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. это желто-зелено-размытое нечто)) просто шикарное НЕЧТО!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну пост не самый большой:) и жутко интересный.
    Начну с бука. Это просто шедевр!!!! Уверена что и не получившиеся странички тоже были великолепны. Ну это так, на взгляд делитанта. Художнику виднее:) и фото мне эти ужасно нравятся. Это же не фото открытки для продажи на этси. Мне кажется такие работы с таким фото как-то логичнее что ли :)
    Кися сладкий, с язычком :) надеюсь он не болен ничем серьезным. И надеюсь что больше птиц не будет убивать. Вот эта их черта , жестоких убийц, меня всегда выводит из равновесия. Ни на грамм не начинаю их меньше любить, но птичек и мышек тоже жалко.
    Ты с собакой час гуляешь??? Ого!!

    ОтветитьУдалить
  27. ты крутышка малышка! всегда!

    ОтветитьУдалить
  28. Вот блин, красотища! Извиняюсь за манерность выражения, но что есть - то есть))

    ОтветитьУдалить
  29. Девчонки! Спасибище вам всем огромное!!!!! ПРЯМ Щастье для меня, вот это все читать!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ия, очень красиво!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить