среда, 24 апреля 2013 г.

cheer up.. и ScrapMemory!!

Привет, масики!!
У меня радость, меня приняли в новую семью)) В очень дружную, очень талантливую и очень позитивную! Я до сих пор летаю.. Когда я получила письмо на почту, я не могла поверить, перечитывала несколько раз)) Меня пригласили в ScrapMemory!! Я, как постоянный участник заданий SM, считаю это огромным достижением, потому что для меня работы ДК этого блога - это работы, на которых хочется ровняться. Короче - вау! Спасибо-спасибо-спасибо!!
Моя моська:
И вот новое задание, с которого я в строю - S-Files Портреты эмоций. 
Обожаю такие задание - ощущения))
 

Слово - настроение
Элементы - круг, акрил, трафарет
Вдохновение - эмоции, позитифф


А еще я использовала себе в помощь палитру от ScrapFriends -YummyScrap #12. Спасибо им за это))  
 Вот, такие новости)
Да, девчонки, я сейчас очень быстро пытаюсь нарисовать четвертый разворот (а точнее перерисовываю), так что,  в связи с праздниками (день победы - ура!!) он выйдет раньше, чтоб у вас было время отдохнуть и подумать..
Короче, побужала))
Люблю вас и SM!!
До связи!

52 комментария:

  1. Ия, я только что увидела твою работу в блоге SM. Ты - лучшая!!! Твоя работа больше всего впечатлила и запала в душу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура-ура!!! У меня будет личный вдохновитель в этом блоге))) Там как раз тебя не хватало с твоими выплесками и экспрессией :) Рада за тебя)
    Ух, Иечка, а можешь озвучить материалы на четвертый разворот?))) Я в субботу на 2 недельки уезжаю, хочу с собой все необходимо захватить, чтобы не отставать от вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайчик, спасибо, так приятно, ааааа
      Бери акварель, белила, черную ручку, и 2 любых цвета из гуаши.. Будут акварельные цветы!

      Удалить
    2. Хорошо, спасибо большое!!!)

      Удалить
  3. Иечка поздравляю тебя , ты молодец !

    ОтветитьУдалить
  4. Иечка, поздравляю!! Рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, поздравляю с еще одной семьей :)
    девочки там очень талантливые, уверена ты вольешься в коллектив логко :)
    страничка клевая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка, поздравляю!!!!! Страничка - просто фейерверк эмоций!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну это же клево:))) Страничка как всегда:)) И фотка твоя( всем назло:)) Да, давай четвертый, а то я с третьим все сражаюсь:)))А у меня всего два дня осталось! Боюсь мой муж не оценит чемодан материалов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, бери акварель и белила!!!!
      Эх... завидую.... ))
      спасибо, зайчик!

      Удалить
    2. У меня была такая мысль))) но получилось аж три чемодана и две сумки))) Муж сокрушался))) Он их не любит

      Удалить
    3. Чемоданы))) зато будет куча времени ко всем в гости заглянуть) я перед отъездом телефон грохнула))) Ну любит меня техника)))

      Удалить
  8. Поздравляю!) Главное, чтобы ты от этого ловила кайф)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду, обещаю))) и буду стараться)

      Удалить
  9. ООООО!!! Я поздравляю тебя! Твое настроение поднимает мне настроение)))) Круто!

    ОтветитьУдалить
  10. ИЯ, я с предложением))))))))) Справа вывеси свои график дежурств))))))))) Музыка у тебя прикольная на ожидании вызова))))))))

    Страничка суперская, все как я люблю! Поздравляю с новой ДК) Буду пробоваться в заданиях) Блог красивый и интересный;)

    ОтветитьУдалить
  11. Иечка, поздравления с "удочерением" в еще одну семью)))))
    страничка - улетная, позитивическая))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!!!! Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  14. ухты!!! Ия, ИЯЯЯЯЯ!!! поздравляю! это один из моих любимых блогов! а теперь в нем будешь творить и ты, самая чудесная!!! Отличные новости, супер начало дня! Ура!

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю!!! вдохновения, легкости и интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. WONDERFUL back ground....love how you've used the flowers...great take on our Scrap Friends challenge...thanks for joining in!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Солнце, от души поздравляю!!!!!!!!Это так круто!!!!!!!!! С нетерпением жду четвертый разворот)))!!!!А страничка просто мега улетная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Жедаю творческого подъема на каждом задании))))и хорошего коллектива!

    ОтветитьУдалить
  19. присоединяюсь к поздравлениям, Ий!)))) это круто, когда любимым ЧБ приглашает дизайнить) только что там разглядывала твою страничку, ну просто очередная бомба!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Супер!!! И новость, и страничка и твоя фотка!:) Отличное настроение всегда! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ура! Иечка, мои поздравления! Молодец-молодец! Очень за тебя рада! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю, Иечка!!!!!!!!! Так здОрово, что твоя мечта исполнилась!!!! А вот твоя страничка - буря эмоций!!! :-))))
    Приглашаю на МК http://luvinik.blogspot.ru/2013/04/1.html
    (кажется, ты хотела сделать сундучок?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ща делать начну)) Обалденный МК!!! И спасибо!

      Удалить
  23. Ну я как всегда с опозданием))) Нууу очень хочу тебя поздравить с таким счастьем!!! ScrapMemory! ПОЗДРАВЛЯЛКИ!!! Теперь я смогу созидать тебя в одном из своих любимейших блогов!!! И ты реально достойна на все !100! быть в этой команде! Не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! Вдвойне приятно, потому что от тебя)

      Удалить
  24. Ия,лапушка,поздравляю тебя!! спасибо за порцию красоты :)

    ОтветитьУдалить
  25. я за тебя очень рада, поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Девчонки, спасибо вам все большущие))) Прям сижу сейчас довольная-довольная))

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю! Ты для любой дк находка!
    Страничка превосходная. Такая эмоциональная!!!

    ОтветитьУдалить
  28. как обычно потрясающая страничка... сложный фон, множество деталей поразглядывать! спасибо, что присоединилась к нам в блоге ScrapFriends ^_^
    p.s. поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  29. Ия привет! Рада что и ты теперь с нами!
    У тебя интересные и особые работы:-)) всегда любуюсь... Будем творить..
    Страничка получилась "говорящая"... Такая "на подумать"... Нравятся мне такие вот. Не простые работы! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Fabulous work! so glad you played along with us at ScrapFriends!!

    ОтветитьУдалить
  31. Love how you have worked this colour challenge! Fabulous layout!

    ОтветитьУдалить
  32. Девчонки, миллион вам поцелуев и огромное спасибо!!!!!! Я король мира))) аааааааа

    ОтветитьУдалить