понедельник, 29 апреля 2013 г.

Book. Четвертый разворот

Привет, масики!
Во первых я открываю все линки до конца СП. Так проще, все всё успеют))
Во вторых, я с безумным опозданием выкладываю четвертый разворот.. Ну, на самом деле у нас еще 2 дня до старта, но я ж обещала пораньше, так вот это пораньше затянулось)) Я отдыхала.. хмммм..))))) Вот поэтому я не показывалась несколько дней в блоге и вообще.. передоз скрапа.. Многим знакомо думаю))
Но, хватит отдыхать, стартуем!!


ПРО ЧЕЛОВЕКОВ

Как и обещала ранее, у нас тема цветов из акварели. Я знаю, что многие из вас рисуют очень сильные, мощные и профессиональные картины, и, возможно, эти цветы у вас вызовут улыбку)) Я специально решила не усложнять, так проще фантазировать.. Думаю, у вас получится нечто))
Так, ладно, опять я раскудахталась))
Поехали!

Я снова беру два цвета, акрил - слоновая кость и белая. И просто задаю общую линию.Кисть - лопатка.
Дальше карандашом наношу рисунок цветов.
Затем уже интереснее. Акварельный фон. Поскольку фон у нас из акрила, надо понимать, что акварель на него реагирует непредсказуемо, но я нашла один большой плюс. Если вы что-то где-то не так намазюкали, то акварель снимается. Причем даже тогда, когда она высохла. Очень удобно! Снять ее можно или кисточкой влажной, или салфеткой. Народ, только без фанатизма! Дырку не протрите)) Я брала 3 цвета: желтый, оранжевый и красный. Краски смешила уже на развороте между собой. Да, еще один момент. Акварель мутнеет от других красок. То бишь не желательно смешивать ее с гуашью или акрилом, когда хотите красивую заливку. Не выйдет ничего хорошего. Это надо помнить всегда. Чтобы получить подтеки добавляйте воды, краска сама потечет как надо! Если вам что-то не нравится, снимайте краску кисточкой (чистой, влажной). Просто берите кисть и место, которое вам не нравится, убирайте.
Дальше, я подождала. когда все это дело подсохнет и начала рисовать маки. Маки - одни из самых простых цветов в рисовании - лепестки крупные, яркие, ну... простые. У меня они утрированы, более декоративны. Основной цвет - красный.
Ну и ромашки тоже есть))
Ну а дальше прорисовка. Или тонкой кистью или ручкой (фломиком). Кому что ближе. Я и так и так делала.
 Затем ромашки. Они у меня пропали от такого яркого фона, поэтому я их лепестки закрасила белым акрилом. Ну и какие-то козявки рядом нарисовала..
Ну вот, собственно и все.. Предельно просто, быстро и сердито)) Народ! Только не бойтесь! Глаза боятся, как говориться))
Условия:
- цветы
- акварель

Я посыпаю голову пеплом (опять), не ко всем зашла по прошлому развороту, прям дописываю этот пост и бегу к вам в гости! Мы своих не бросаем никогда!!)))) 
Масики, люблю вас сильно-сильно! Здорово, что вы есть)) Спасибо, что рисуете и пишите, это такая мощная моральная поддержка! Без вас ничего бы этого не было.. Спасибо! 

Ну все, сейчас разревусь)
Побежала в гости в ваши домики, там и увидимся))
Обнимаю!







59 комментариев:

  1. Ура-ура, новый разворотик)
    Июшка, спасибо за очередную порцию вдохновения и новый мини-урок)
    Обожаю тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, тебе спасибо))
      Танит, я тя тоже лю))))

      Удалить
  2. ООООО какая красота то!!! Невероятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха, спасибо, Ир, приятно очень))

      Удалить
  3. Ия, такие характерные экстравагантные маки - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну и красотень!!!! шикарно! вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масик, спасибо тебе, от тебя вдвойне приятно))

      Удалить
  5. Ия,спасибо за открытые линки! Я не успела третий выложить, а тут уже четвертый. И такой крутой, маки просто шик и блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка!!!!! У тебя уже лето на развороте вовсю маками и ромашками дражжжниццца! У меня начался процесс бурления фантазии после просмотра твоих фото-МК!!!! Тихо предвкушаю, что когда-то увижу всё в реальности! Думаю, что всё-таки ты найдёшь время со мной встретиться!;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, мне так стыдно..(( ВСЕ ПРОСПАЛА!! С меня торт! Позвоню, как смены закончатся, у меня очередной виток((

      Удалить
    2. Ия, не переживай! У нас с тобой целая жизнь впереди! Да и погода была не для прогулок!;-) А тортик никогда не помешает!:-)))))))

      Удалить
  7. Ия, уже поглядывала... ждала тебя))) и не потому что задерживалась .. просто очень-очень хотелось!!! маки говоришь простые)) а красиво же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я безумно твоего очередного шедевра жду)) Чувствую будет нечто))

      Удалить
    2. я уже нарисовала))).. только что закончила... спасибо тебе.. аж на душе полегчало))) отпустило после трудового дня)) теперь представляешь как я ждала твоего поста?)))

      Удалить
  8. Как жу я люблю маки, особенно смотреть как кто-то их создает на бумаге.
    Хоть тысячу раз готова наблюдать

    ОтветитьУдалить
  9. просто волшебство какое-то выросло у тебя! читала, затаив дыхание! и как здорово, что линки открыты: катастрофически не успевала 3-й доделать, а ту такая приятность! спасибо тебе, вдохновитель!)
    Иечка, хотела еще спросить: а что происходит с акварелью, если я, чтобы добиться нужного мне оттенка, разбавляю ее белым акрилом? будет плохо растекаться, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поль, привет!!!!!!!!!!!!!
      Возвращайся, без тебя скучно)) Солнышка не хватает, а солнышко - это ты)) Спасибо тебе за такие слова, прям летаю))
      По акварели: не, она не то что будет плохо растекаться, она свой цвет потеряет, ну саму фишку что ли... Она мутнеть начнет. Если ты ее высветлить хочешь, то смотри, два варианта. Первый, это разбавь водой (или в отдельной плошке, или на палитре, я помню, у тебя питерские краски, из самого Питера))) у тебя там на крышке, когда ее открываешь сама палитра есть для смешивания.. короче, крышка акварельных красок - это и есть палитра! во!)) или второй вариант, мазюкнула акварелью, поняла, что много, взяла кисть влажную и протерла. НО!! Ты не три как вверх-вниз, а аккуратненько слой за слоем снимай и кисть мой в чистой воде! С акрила она быстро снимется. Но само смешивание не советую, правда, какие-то гадские цвета получаются...

      Удалить
    2. я скоро-скоро совсем буду в строю, обещаю!)) каждый день пробегаю мимо красок, но пока не успеваю, скоро разгребусь!)
      спасибо, друг, за такой подробный ответ! я все поняла!) теперь так и буду осветлять только водой! обнимаю)

      Удалить
  10. Иечка , очередной культурный шок ! За линки спасибо (сказала заискивающим тоном ).

    ОтветитьУдалить
  11. красивый..жаркий разворот.. ооочень круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, я хочу себе эти маки! блин, какие гармоничные переходы цветовые! как же я тащусь от твоих работ!!! ты меня заразила теперь таких вдохновением, что всю поездку буду только и думать над тем, что бы изобразить:-) Спасибо тебе большущее!!!)

    А по второму развороту ты тоже линки откроешь? а то я так и не успела туда добавиться((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, зайчик. прям ща-ща-ща, уже бегу везде открывать)) подвисла, прям столько красоты в 3 развороте.. подвисла))) открою везде!!!
      ЗЫ: Ксю, так приятно от тебя комплименты получать)) СПАСИБО!!

      Удалить
  13. Как же я обожаю маки!!! Красота невероятная! Жаль, что в "Планету монстров" они не впишутся... Придется немного подумать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!!!! Очень люблю маки. Вроде и кажется по МК что просто, а на саиом деле.......))))). Буду пробовать, если маки не получатся, какие-нибудь цветочки попроще найду))))). Иечка, спасибо, ты такая умничка-краксотулечка)))))).

    ОтветитьУдалить
  15. Ийчик, спасибо за линки, я правда все 3 разворота уже сделала, но в мае уезжаю в отпуск, потом сразу же наверстаю, поэтому мое спасибо - на будущее, ты меня не теряй, ага?
    Маки у тебя просто шикарные, а вот что бы мне на мою веселую планету посадить... тут надо подумать))) Спасибки за такое замечательное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ия, спасибо огромное за открытие линков!!!!
    А этот разворот просто я ахнула когда увидела!!!
    Волшебные, красивущие, чудесные цветы и маки!!!!!

    Обнимаю!)

    ОтветитьУдалить
  17. Не надо реветь)) От каждого поста столько эмоций) Про маки могу только вздыхать ... красота же))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота!!!!!! И цвета такие яркие! Я часа два рассматривала, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Божечки!!!!! Какая красота-то красивущая)))Ия ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А скажи, вот бук про человеков, так? А ты их потом дорисуешь? А какие они будут? Или ты просто писать что то будешь?Просто интересно очень, обожаю твоих героев)Сколько вопросов-то))))

      Удалить
    2. да фиг знает, если честно)) дорисую, если попросит человек, которому он уедет...))

      Удалить
  20. Здорово! Здорово! Здорово! Я уже цветочков нафотола:))))))) И обгорела

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. масик, я тоже, давай уже возвращайся с югов))))))

      Удалить
  22. Иечка! Поздравляю с выходом в финал в коллажах с Дашиком!Твои коллажи нельзя было не заметить! И очень жалко, что приз только один(

    ОтветитьУдалить
  23. Мааааки..... ММмммм... Какая прелесть нежнейшая.. Чую, что теперь всю поездку буду вынашивать идеи следующего разворота )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) поездка? отличного отдыха! блин, и я до сих пор одуваны твои помню, они прекрасны))

      Удалить
  24. Не,ну ты не молодец...ты гениальный молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахахах)) ну ты что))))))) краснею))

      Удалить
  25. ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!Акварелька !!!!!!!!!!!!Юху)))))))) Зай,невероятно круто!!!!!!!!!!!!!! Обалденные маки!!!!!!!!!! Уже хочу рисовать!!!!!!! А еще я получила посылочку от тебя и офигелаО_о!!!!!!!)))))Ты с ума сошла))))Спасибо огроменное,солнце!!!!!!!!!!!!Невероятные подарки и обе открытули просто шедевральны!!!!!Есть чему мне учиться на живом примере!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ия, как в песне поется "... что с нами сделал ты...". Поток желаемых рисунков теперь не могу остановить. Иечка, что же было задето внутри меня. Да еще и цветы, да еще и акварель. Я и так на цветы и акварель подсела. Все как всегда красиво, впечатляет и очень вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Даша, как классное такое читать! Не зря, значит, стараемся))

      Удалить
  27. Если честно, то буду начинать с опаской. Переходы цвета..... не знаю как я с этим справлюсь. Но с другой стороны одно из условий - не бояться:)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, как вы красиво все рисуете!!! Ия, благодаря тебе, я получила столько эстетического удовольствия, рассматривая работы участников! Как ты будешь победителя выбирать - ума не приложу... Заранее сочувствую )))
    Вот у Наташи Иванчук - какие цветы!!! Я 3 раза к ней заходила - так и не прокомментировала у нее в блоге - у меня просто нет слов!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, согласна с тобой полностью, работы девочек бесподобны!
      Спасибо за теплый , скорее горячий и душевный в порыве, отзыв о моей работе! это целебный бальзам на мою скрап-душу)).
      На самом деле так получилось не с первого раза... в первом развороте я рисовала "строго по заданию" почти не отклоняясь (господи! как в школе!)... а потом посмотрела работы девочек... увидела простор фантазии, СВОБОДУ творчества в рамках задании ИИ и это меня впечатлило! Даже кому-то из девочек написала риторический свой вопрос: "А что можно было??")).
      Я учусь у вас, девчата... большему... не просто рисовать... спасибо вам!
      Спасибо, Ия, за этот проект, он развязал мне руки, теперь они в согласии с моими мыслями...образно говоря...
      спасибо вам...
      обнимаю вас...от души)))))

      Удалить
  29. Я безнадёжно отстающая...купила наконец-то сегодня грунт! Загрунтовала 1 сторону листов...завтра буду 2 сторону грунтовать)) и догонять.... как раз 3 выходных впереди)) Ия, спасибо за СП! Ну не могу пройти мимо и хочу рисовать! В школе посещала изостудию, много рисовала и разными красками..надо вспоминать и применять в скрапе! =)) Можно будет все 4 этапа в одном посте сделать? или желательно на каждый этап по посту?....

    ОтветитьУдалить
  30. Алена, будем отставать вместе!?) Я только что выложила второй разворот)Ураааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже 2 разворота выложила)) Продолжим завтра!=))

      Удалить
  31. Алена, Оля, я у вас уже писала, но еще раз здесь напишу)) Вы просто шедевральны, обалденные работы! Спасибо!
    Выкладывайте, куда хотите, найду везде))

    ОтветитьУдалить
  32. ИЯ, спасибо за новый МК! Я отсутствовала неделю, теперь буду догонять! Необыкновенная страничка! ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  33. Я, наверное, последняя:) Ия, я дорисовала 4 разворот. Наконец-то:) Буду догонять пятый:)

    ОтветитьУдалить
  34. ого классно ты рисуешь!! красивенные маки! пошаговые фото хорошие,всё понятно и видно.

    ОтветитьУдалить