суббота, 20 апреля 2013 г.

Book. Третий разворот


Народ, привет!!
Ели-ели успеваю сегодня нарисовать третий разворот)) Я ж не могу нормально рисовать, подготовить все заранее, нет, надо обязательно все в последний день сделать.. Так что, если кто опаздывает с разворотами, ох, как я вас понимаю)
Но ладно, дело не в это. Стартуем по третьему развороту!

ПРО ЧЕЛОВЕКОВ(это название моего бука))

Так, и хочу сразу сказать, сегодня наша тема - это цветы и дудлинг. Естественно мы все будем вдохновляться определенными картинками, в моем случае это были даже не картинки, а картины очушуительного художника Yellena James , она великолепна, она мой кумир))
Начали.
Берем карандаш и рисуем цветы. Ну тут все просто. Вообще очень хочется уточнить, что в живописи нет такого понятия, как лифтинг, это придумано для скрапбукеров скрапбукерами. Когда рисуете, пожалуйста, выкиньте из головы стереотипы скрапа. Это совершенно разные вещи. Если такое понятие, как срисовать или скопировать, это обязательное условие учебы на художников. Через это проходят все, кто рисует. Это тренировка. Так что, дерзайте, как говориться)) В этом плане рисование - это полная свобода. Я срисовываю цветы Yellenы. Вы, конечно,, можете свои придумать, так будет даже интересней.
Дальше я взяла акварель. Про акварель в предыдущем посте было сказано и здесь ее немного, так что должно быть все понятно.
Я рисую кусками, так, как мне удобно. Вы можете все сразу нарисовать карандашом (что, кстати, будет правильней, а не кусочничить)).
Ну, поскольку у меня срисовка, то я беру ручки разноцветные. Все понятно, думаю. Обвожу по верху карандаша.
И заворачиваю рисунок. 
 Готово! На самом деле я провозилась 3 часа. Это очень много!! Потом я совершенно не учла, что все вы сидите с акварелью дорогущей и ждете, что нужно ее как-то использовать. Это ужасно, конечно, с моей стороны, поэтому я посыпаю голову пеплом и каюсь. Ну понесло меня)) Раздудлилась совсем)) Я вам советую потренироваться так, заливаете акварелью свой разворот и рисуете цветы по-верх или цветы рисуете просто акварельные. Вообще следующий разворот я начинаю делать, как допишу этот пост и он тоже будет про цветы (спойлер), но уже полностью из акварели. так что решайте сами, или ждите или сразу начинайте делать..
Ну а если этот вопрос брать шире, то в принципе лишняя тренировка в дудлинге вам не помешает, как и мне. Полезно все равно. Тем более, лично я обожаю это дело и все равно рано или поздно в буке его бы включила))
Да, и еще, поскольку у меня края страничек затемненные, то я, естественно, их затемнила черной гуашью.
Сегодня какой-то мини-МК получается)) Наверно потому что большинство из вас, его лучше меня сделаю все равно) Я тут походила-походила по вашим работам, мама дорогая, мне ж учиться и учиться)) Столько фантазии и оригинальности!! Тут, знаете, дело не в том, что я могу ровный кружок нарисовать (а я могу это сделать по одной причине - я это делаю более 10 лет), а потому что вы себя недооценивайте. Вы действительно очень сильные. И идеи у вас свежие и новые. Я вас прошу об одном, когда все это дело закончится, вы, пожалуйста не бросайте, то что делайте. Рисуйте дальше! Нельзя останавливаться!!

Условия:
- цветы
- дудлинг (в любом количестве)
И я знаю, что у нас уже образовался своеобразный костяк)) Девчонки, которые ходят в гости к друг другу и оставляют комментарии)) От меня, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Вы создаете этот проект и поддерживайте его! Спасибо еще раз за это))

По уже многочисленным просьбам трудящихся, выкладываю фотки ручек (и котЭ, он мне съемку срывал)) Это совершенно обычные ГЕЛИЕВЫЕ РУЧКИ!! Продаются в палатках (собственно там и были куплены), в школьниках, в магазах, где угодно! Они вообще везде))
И еще, не всех успела прокомментировать по второму развороту. Обязательно сегодня-завтра забегу! Не обижайтесь)) Не успеваю немного физически))




64 комментария:

  1. Красиво! Даже не знаю, как подступиться к третьему развороту....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное не зацикливайся на дудлинге, просто цветы и чуть-чуть каких-нибудь полосок, а-ля дудлинг...

      Удалить
  2. Ия, очень классно у тебя дудлинг сложился. Так красочно и завораживающе. Ты не написала чем ты рисовала или раскрашивала? Ты написала, что брала цветные ручки - это какие? И если не трудно,пожалуйста, можно при фотографировании процесса, показывать тут же на фото интрументы(ручки,кисточки и пр), а то при описании не всегда понимаю, о чем речь?
    Я второй коллаж не выставила, несмотря на то, что сделала даже два коллажа. Лни мне так не нравятсяяяяяя. Не знаю почему, пару раз порывалась выложить, уже и обработала оба, но в последнюю минуту, решаю не выставлять. Сделаю по второму коллажу ещё один и покажу вместе с третьим.
    Спасибо тебе, Ия, ты умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это самые обычные цветные ручки. К скрапу или Тиму Хольцу или его дорогущим маркам они не имеют никакого отношения)) У меня проблем с ними не было, ничего не стирается, ничего не пачкается, все ок)) Конечно надо подождать, чтоб они высохли немного, но это мелочи..
      По коллажам не вопрос, выкладывайся, когда удобно))

      Удалить
  3. Ух, Ия, какая же ты классная)))))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный разворот!!!! да... страшновато браться за него. надо подумать... и рискнуть)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно, и не верится даже, что это ручки! (Сначала думала распечатка...)

    ОтветитьУдалить
  6. Ду-у-удлинг! Ду-у-удлинг! Как я рада, как я рада, что он оказался у нас в блокноте!! Ия, какие у тебя чудесные цветы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой разворот!!! Как нравится!!! Очень красиво! Я этот разворот сделаю и с дорогущей акварелью обязательно дождусь и тоже сделаю. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, главное спокойствие)) Все получится, мой разворот просто, как вариант, вы все равно лучше придумайте)) Вы человеков осилили, дудлинг для вас вообще не проблема.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный дудлинг на той ссылке!!! Это ж надо така уметь!!!!
    Ия, а ручки какие - гелевые или шариковые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааа, сама там до сих пор зависаю))
      у меня гелиевые.. шариковые по акрилу не лягут никак( там посмотри, у нее и 1-2 цветов картины есть, это если ручек нет разноцветных.. ну там можно взять синюю и черную.. все равно клево будет!

      Удалить
  10. Очень красиво получилось! Ия, а какими ручками лучше рисовать - гелевыми? Подскажи, пожалуйстик, какой фирмы у тебя ручки, а то мои текут:) И грунт фактурный Сонет надо покупать? Решила все-таки его взять - он смотрится красивше, чем обычный, акриловый.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотки выше))))
      да грунт вроде для фона.. не знаю, как тебе удобно.. ты развороты предыдущие без грунта делала?

      Удалить
    2. ))) Да, чувствую твой котофеич не одну ручку погрыз!)))
      С грунтом - обычный белый акриловый Сонет. Я поняла, что у тебя какой-то особенный))) У меня просто так объемно не ложится.)Может я конечно более тонким слоем его наношу.

      Удалить
    3. тонкий слой) я наносила рукой, размашисто так..... густо)

      Удалить
  11. а я все никак не осмелюсь на дудлинг. очень вдохновляюще. надо пробовать

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, здорово!! очень красиво и спасибо за тему! Я тоже люблю цветы этого художника... мне кажутся ни морскими...дудлила их в свой первый блокнот, все форзацы разрисовала ими...с удовольствием буду творить третий разворот, как всегда ты вдохновляешь необыкновенно!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот я тоже вижу море и водоросли, красиво у нее...... спасибо!!!!!

      Удалить
  13. О , Ия , обожаю дудлинг в чужом исполнении . Буду пробовать . А у тебя вообще не дудлинг а космос получился !Классно !

    ОтветитьУдалить
  14. Классный разворот, и правда не верится что это гелиевыми ручками ... Задание хорошее. Ссылка то что надо....будем думать, что можно такое изобразить чтобы и по заданию и себе по душе было :-)

    ОтветитьУдалить
  15. о, я давний фанат Йелены. увидела у тебя и обалдела, когда поняла, что ты сама нарисовала! у меня на заставке сейчас очень похожая ее работа:)) клево как!
    страшно подступиться, кажется ну очень сложно. а ручки (и твои и пишущие) и правда классные, я не думала, что будет четкий контур по грунту/краске. надо попробовать, раз уж я фанат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну наконец-то)) Таня, наконец-то))))))) уряяяяяяяя

      Удалить
  16. Ну заяц, как обычно, ты меня удивляешь!!!:)))) Бесподобный разворот

    ОтветитьУдалить
  17. Иечка!!!! Как ты нас всех расшевелила!!!! Представляю, как все надудлятся с твоей лёгкой руки мастерицы!!! Твой разворот - как взрыв эмоций! Сразу захотелось взять кисточки-ручки-карандашики - и в творческий полёт фантазий!!!! :-)))) Спасибо за вдохновение!!!;-)

    ОтветитьУдалить
  18. АААААААААААААААААА!!! ну и как енто сделать???? Даже и не знаю с чего начать))))) Может присоветуешь, где еще чего срисовать? Я вообще ни разу не дудлила. Ну красиво же просто слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. как же круто Ия!!!!Е_Е!!! ты крутыш - малыш!!!! это из словарного запаса дочи)))) к тебе можно на любом этапе присоединяться? так хочу, совсем не получаетсяяяя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да как тебе удобно будет..)) было бы здорово тебя увидеть)

      Удалить
  20. Три часа..... Так долго?!!! А я скока? Три дня сидеть буду???!!!:))) Заглянула в источник- это улет! Заглянула в ванную( другую) у меня там дережабли

    ОтветитьУдалить
  21. Не дудлинг, но похоже:) Я видимо с этим проектом все плитку в своей квартире перерисую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Юлька, у тебя все равно круче получится))

      Удалить
  22. Оч. красиво. Так я может и не смогу(пока), но уж цветочки с загагулинками в углах тетрадок мы все рисовали, пойду вспоминать!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ооо! Июшка, ты меня добила... Я дудлинг тока в виде рамок для страничек делала, да каких-то слов-крючочков. Как подступиться? Ладно, глаза боятся - руки делают, пойду искать чего бы сдудлить)))

    ОтветитьУдалить
  24. Я тебя люблю,солнце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:*)Мое сознание жаждит дудлить))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Мммм, классный! Текстура нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле все нравится))) просто текстура такая редкая)))) Кот шикарен!

      Удалить
  26. Девчонки)) Я так боялась, когда выкладывала, что вам не понравится.. Все таки дудлинг на любителя.. вроде пронесло))))) Если что не так, пишите сразу, будем бумать, как исправить или помочь!
    Танюх, вот хоть убей. не знаю) Я только эту тетю полюбила, вообще в Р!С!И! был зимой дудлинг, там куча ссылок есть и этой тетеньки тоже. Полазий там..

    ОтветитьУдалить
  27. Евдокия, узнала про ваш блог, благодаря некоторому скандальчику... уж извините что напоминаю..
    Просто хочется вам сказать слова поддержки. Не переживайте и делайте что вам нравиться:))) Тем более у вас всё замечательно получается, всё отлично и с цветом и с композицией:))) Уж не знаю, есть ли у вас художественное образование.
    Просто скрап взрослеет у нас, и в рунете вошёл в протуберантный возраст, в возраст подростка, когда все со всеми спорят и ругаются по поводу и без:)))
    Я некоторый мамонт в мире рукоделия, и за 15 лет на рукодельных форумах наблюдала такие периоды не у одного вида рукоделия:))) Скрап не первый и не последний,я думаю. Господи.. когда не было блогов и ЖЖ.. какие были прямые конфликты и перепалки на форумах:))) Уфффф:)))

    Это я всё к чему.. "собака лает, караван идёт". Я вас понимаю вам было обидно и до слёз.. с самой такое было... Но в своё время мне очень помог мой муж.. Когда я всплакнула по какому то аналогичному поводу, он подошёл,погладил меня по голове и сказал "дурочка:))) ну кто они тебе? ну чего ты так растороилась?". И вот таких простых слов, которые я и без него прекрасно понимала, я как то успокоилась, надеюсь навсегда. Дошло это не только до моей головы, но и до моего сердца:))) необходимо в первую очередь дорожить мнением людей которые тебе дорого, или которых ты уважаешь. Вот в их глазах "пасть" вот трагедия:)) А всё остальное... "все в сад!".
    Удачи вам в творчестве:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо человеческое спасибо)) Я очень надеюсь пережить этот период, вы правы))

      Удалить
  28. Иечка, обалденный разворот!!! ажурный, легкий рисунок!!! И я так хочу!!! Но сейчас времени нет вообще, так что пока буду следить и кусать локотки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иркин, как сможешь так сразу)) Буду ждать и скучать))

      Удалить
  29. Ия, как классно. Я вчера нарисовала все в карандаше. Пойду ручки покупать щ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я вас всех разорю мне кажется)) Простите))))))

      Удалить
  30. Ошеломительно классно! Вдохновляешь невероятно!
    Ну не хватает времени ужас!

    Пока хватает времени только следить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, очень тебя не хватает в СП, но поддержку ощущаю, спасибо тебе))

      Удалить
  31. Ия, клааааасс!!!!!! как здорово! цветочки суперские получились!)) я всегда поражалась твоим цветочкам, насколько они живые и лёгкие у тебя!!))
    значит цветочки!! ура!!!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Иечка, офигенно! А, я еще и не бралась, так хочется....я вообще дудлинг, ни когда не рисовала, это же долго...но обязательно буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иркин, ужасно интересно)) Жду-жду-жду))

      Удалить
  33. Ия, а линки для второго разворота уже закрыты? У меня что-то не получилось занести. Или можно второй разворот сюда занести, а потом и третий ещё? Или?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, заноси куда хочешь)) как тебе удобнее, я линки буду открывать, будут до конца сп работать... дня через 2 открою все...

      Удалить
  34. Ия, замечательный у вас прект, и атмосфера - чистый позитив! А дудлинг - просто чудо какое-то неземное, и всего за 3 часа? Волшебница наша! Валяюсь!

    ОтветитьУдалить
  35. Ия, а вот эта Йеллена Джеймс тоже ручками рисует или чем?))) Я прям влюбилась в ее работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сеш, а фиг ее знает)) Мне кажется она ваяет кистью, у нее холсты вроде... Ну или фломастеры специальные.. Вообще хороший вопрос, надо порыться в инете...

      Удалить
  36. Ия, спасибо огромное за проект! Такой разворот потрясающий! Я от себя не ожидала)) это благодаря тебе я справилась и познакомилась с новой техникой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайчик, к тебе я не смогла зайти сегодня, зайду из дома... IT отдел, негодяи, шалят откомментить не дали...

      Удалить
  37. Я решила делать дудлинг роллерами, а сверху- побрезгать акварелью, так у меня все так потекло((( А вот рисунок, сделаный простой гелевой ручкой- даже не повело) Так что, иногда самые простые и дешевые материалы более выигрышны, чем те, что подороже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха, у меня аналогично)) согласна, иногда чем проще, тем лучше))

      Удалить
  38. Я тоже "нарисовалась"!:) Простите за задержку:)

    ОтветитьУдалить
  39. Ия, как хорошо, что ты линки продлила!!! Я как раз в опаздываюших ))) Добавила свой рисунок. ))) Твой дудлинг великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Сидела-сидела..не удержалась и нарисовала сегодня еще и третий разворот! ) завтра выложу)) Как оно все-таки заразно рисовать =)

    ОтветитьУдалить
  41. Девчонки, ну краснею прям сижу, за что мне-то спасибо?)) Вам всем спасибо, что рисуете, это безумно приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  42. Ия, огромное спасибо, что продлила линки - я хоть в нормальном качестве смогла выложить свой разворот!

    ОтветитьУдалить