вторник, 9 апреля 2013 г.

Book. Второй разворот

Привет девчонки!
Я все таки больной человек, потому что не могу я ждать еще 1 день (по линкам у нас еще 1 день на первый разворот). Что там за время высвечивается я не знаю. Предлагаю мерить все по мск (так быстрее))
Вот.
И я даю старт второму развороту (так классно это произносить))

С самого начала хочу сказать, что это совсем не тот разворот, который я хотела получить в результате. Касячу по-тихоньку)) Насмотревшись на все ваши шедевры, я даже впадала в уныние, потому что чему учить людей, которые и так все умеют (кто думает, что не умеет, тот сейчас сильно ошибается). НО! Потом я вспомнила, что наша главная задача, первое-перестать боятся красок, второе-просто рисовать. Ну все, что придет в голову! Вот эту мысль мы запомним и пронесем через весь пост))) Просто рисуем! Музыка. Краски. И уход в себя.
Да, еще отдельно хотела сказать, что победителя (ну, я ж обещала победителя)), мы выбираем всем миром в открытом голосовании. Я одна его выбирать не буду! Придется вам мне помогать)) Гыгы
Так, все к делу!

ПРО ЧЕЛОВЕКОВ(это название моего бука))

Я беру свою уже любимую акриловую краску цвета слоновая кость. Беру гуашь желтую. И обычной кистью (лопатообразной), я наношу произвольно вот такие штрихи.
Дальше, мне приходит в голову мысль взять малиновую гуашь. Той же кисточкой (лопатообразной), я делаю те же произвольные мазки. Плюс мешаю между собой малиновую краску и желтую. Чтобы получились малиновые полоски (надеюсь на фотке видно хорошо), я горизонтально очень легко сухой кистью по грунтовке рельефной прошлась. Я в прошлом посте писала, что грунтовала все развороты не ровно специально.
Дальше, точно такими же масками, как и с малиновой краской, я прошлась черной гуашью. Кисть почти сухая!! Совет, возьмите кисть с жесткой щетиной. Колонок и белка с заостренным концам - это акварельные кисть в большей степени. Ну или любую лопатообразную))
Потом, когда все подсохло, я взяла свою несчастную, измученную самодельную маску)) Вообще, кто меня иногда читает, эти круги постоянно видит! Я их везде пихаю! Ну ничего не могу с собой поделать)) Люблю я их нежно)
Это маска) Да, выглядит смешно)) Это верхний слой от пенного скотча)
Так, а дальше ну просто мое самое любимое)) Как акварель растекается на гуаши и акриле.... ммммм
Я взяла ту же малиновую акварель плюс черную добавила. Вот на фотке внизу видно примерно, до какого цвета вы должны набрать акварель на кисть. Первое! Акварель водная краска, она светлеет при высыхании. Очень сильно. Во вторых! Кто не грунтовался, осторожно, вода!! Третье, акварель легко смыть! Не бояться! Смело наносите!
Берете тонкую кисть, набираете нужный вам цвет, и тихонечко ставите капельки на бумаге. Рядом друг с другом. Они у вас будут смешиваться и будет выходить именно такой сложный глубокий цвет. Чуть-чуть наклоните свой бук на себя, не надо его горизонтально держать, и начинайте "капать" на бумагу. Добавьте воды, что бы струйка потекла. А можно в начало этой струи (наверху), пустить другой цвет, тогда цвета смешаются между собой. Разбавляйте водой, чтобы получить менее яркий цвет. У вас 24 оттенка. Предлагаю оторваться по полной))
Да и еще, вот у вас потекла струя. Классно. Радуйтесь сидите. Но она потекла не туда. Катастрофа, печаль, депрессия. Но все очень просто! Когда вам не нравится, куда течет ваша акварель, не сидите и не смотрите на нее, берите срочно кисть и каплю эту уводите в сторону, туда, куда вам нужно! Вот и все! А можно ее вообще смахнуть салфеткой и нет капли, движение остановлено. Только не нервничайте! Никто за вами не гонится)) Получайте удовольствие!
Да, а еще у нас этот разворот про человеков! Ну вот собственно мои каля-маля)) Я взяла обычный детский рисунок без объема. Вы можете использовать любой. Вообще любой. Я срисовала его. Вот тут мне сложновато вам объяснить, как именно я это сделала.... Скорее всего главная проблема будет в пропорциях, но пробовать стоит! Если вы сейчас это не сделайте, вы так и будете мучиться с распечатыванием изображений или переводилками! Нет, надо начинать! Карандаш, картинка перед лицом, с которой вы срисовываете и вперед. Повторяете все очертания! Другая проблема, что вы можете карандашом немного испортить фон.... Если сомневаетесь, но тогда на отдельном листе контур нарисуйте, вырежте, потом обведите уже на страничке. Вот как-то так.... Вообще дайдете до рисования живых существ, возникнут вопросы, пишите в комменты, потому что мне сейчас сложно представить, с какими проблемами вы столкнетесь, у всех разные в любом случает будут! Будет разбираться по мере поступления))
Нарисовали? Прекрасно! Гуашь в руки! Или акварель! У меня гуашь и тонкой кистью с заостренным концом (пригодилась и в гуаши)), как карандашом рисуете "внутренности".
Прорисовывайте.
Это ручка, черная гелиевая. Это то, чем я обводила человеков.
Обвели? Ну можно слегка украсить... Я добавила шариков (насмотрелась на ваши работы, до сих пор под впечатлением, тоже захотелось шариков))
Ну и внутри обвела акварелью.
Да, еще добавила странное и совершенно здесь лишнее слово Happy. Но пусть будет.
Да, это декупажная салфетка (Юлька респект!), с которой я срисовывала.
И конец. Я, наверно, снова усложню, и опять будет два условия))

Условия:
- акварель
- нарисовать живое существо (ну кого-нибудь, хоть казявку!)

Девчонки! Не бросайте друг друга, ходите в гости! Это очень стимулирует!! Всегда тяжело начинать, но потом то как зато приятно))

ЗЫ: только не швыряйте тапками, я что-нибудь получше в следующий разворот придумаю, обещаю))




51 комментарий:

  1. Ааааа, пипец! Я два часа ждала! Дождалась !!!!! Ура, круто! Ты не поверишь, у меня стопка таких салфеток с Саввкиного Д.Р. лежит)))) Мои любимые круги и шары)))))))) Ураааааа

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, это ты не поверишь, я прям влюблена в этих пупсов)) Уже декупадить хотела, но мы все таки рисуем, поэтому воть)))

    ОтветитьУдалить
  3. И ты чего не спишь??? Второй час ночи!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!!! Ты нас опять вдохновляешь!!!! Завтра же и начну!!! Твои человечки подбадривают нас! Кстати, шарики очень даже воздушные, ну а горошки - блеск!;-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ия красота какая !!! В этот раз я хотя бы понимаю что происходит у тебя на бумаге . Прошлый раз был выход в открытый космос .

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааааааа, сижу который день и ничего не делаю - не могууууууу, надо а не могу себя заставить. Захожу к тебе каждый день и думаю: ну когда жееееее... И вот - свершилось. Даже ещё не смотрела что там под катом и на сам разворот бросила короткий взгляд, но вижу уже, что разворот улетный. Ой, пойду скорей всё как следует разглядывать и завтра начну, даже лень прошла, руки зачесались..... СПАСИБО, Ия. Выздоравливай и надо лечиться и вылечится до конца.

    ОтветитьУдалить
  7. ааааа!! ура-ура!! Ия, я этот разворот ждала, ну прям как весну нынешнюю!!))) и знаешь, сначала сидела разглядывала, оторваться не могла!!, а потом уже к чтению перешла)) такиииие человеки прикольные, такой позитив!! вот если б не поздний час и клевание носом в клавиатуру - быть мне уже в красках по уши!!))))
    да, поправляйся!! ты нужна нам!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ё-моё, уже стОлько комментариев! Ия, действительно руки чешутся, но надо пока баиньки... Но зарядила позитивом надолго! Спасиииибо! Все рассмотрела, завтра за акварелью пойду (халявщица я, да?)... Ух, как натворю завтра! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот, всё прочитала, рассмотрела. КЛАСС!!! Ребятишки и шарики - просто супер, ты не поверишь, думала о малиновом цвете и вот он тут......

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, у вас уже третий час, а вы здесь, а как же на работу????? Быстренько все по койкам!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  11. ахахахаха)) читаю вас, так радуюсь)) Свет, убила, смеялась долго)) позитив)))
    Дааааа, уже третий час, спатеньки!))) Тань, у тебя тоже уже за полночь)) Присоединяйся к храпящим))

    ОтветитьУдалить
  12. ужтышкин! новый урок!сразу всякие идеи в голове замелькали...теперь бы их достойно на бумагу переложить))))Ия, ты так здорово объясняешь!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, мамочки! Красота-то какая!Ия-а-А! Ты-ЧУДО! Выздоравливай скорее и окончательно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ага))) я думала 10 дней мне будет мало а тут чуть дождалась. Все думала, ну пускай бы уже показала Ия, что там дальше то будет?? Как же мне нравится!!!!! Твоя мега маска-это что-то! А чем ты таких кружчков надела?? Буду сегодня в обед человеков рисовать учится))) Ты супер!!!! Сто раз улыбнулась пока читала)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот болеет человек, а все равно делает! Даже как-то стыдно-стыдно стало за себя!!
    МК очень понятный! Все очень красивенное и человеки такие обояшки!!!:) буду еще долго любоваться, разглядывать и конечно делать!

    ОтветитьУдалить
  16. Вай-вай-вай))))Аквареееелька:)Как же я хочу научиться вот так вот ею рисовать!!!!!Июшка,мега круто!!!!!Все интересно,даже не переживай!!!!Это тебе как профи кажется, что просто, а я вот лично смотрю и ахаю/охаю от восторга)))))Зай,выздоравливай поскорей,чувствую,что тебе тяжело писать,а ты нам нужна бодренькая, веселая и здоровенькая!!!! Помнишь, как в кино "Добро пожаловать или посторонним вход запрещен": "Мы бодры! Веселы!", "Бодры надо говорить бодрее, а веселы - веселее"))))Ты все равно на позитиве не смотря ни на что, спасибо тебе огромное за это и за твой труд!!!!Я тя ЛЮЮЮЮЮЮ:*)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это позитив))) И шарики, и круглешки и вообще всё) ОЧень задорный разворот)
    А девочнки у тебя в проекте - молодцы) ТОже бродила по блогам и рассматривала - столько обалденных работ)

    ОтветитьУдалить
  18. Боже мой, ну какое же чудо появляется из нескольких цветов! И, конечно, ручек художника:)))
    Ия, Вы, наверное, не увидели мой комментарий к посту об арт-буке... Скажите, Вы примите меня в компанию? Мне очень хочется. Скажу по-секрету, первый разворот я вчера вечером уже нарисовала, тихонечко, "для себя":) Так что, полностью готова продолжать со всеми в ногу:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Встала, всех на работу-учебу разогнала, загрунтовала разворот, поставила чайник. Захожу - оп, а здесь новый разворот. Ура, как я вовремя то разворотик начала готовить.
    Ия, ты прелесть. Вот вдохновила. Почему-то тоже захотелось кружочки. Уже и наметки в голове есть. Теперь буду ждать вечера чтобы начать. ААААААА. Не терпится.

    ОтветитьУдалить
  20. Знакомство с миром красок продолжается!) Ия, разворот отличный! Активный, яркий, может быть основой для детской фотографии как цветной, так по-моему и черно-белой!

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, как мы все этого ждали! Ты такая умница и учишь нас многому! Как же хочется начать побыстрее, но меня еще ждет уборка :-(

    ОтветитьУдалить
  22. ух, ну как же я рада, что я здесь, в этом проекте!!! ты нас всех заряжаешь энергией! разворот великолепный!!!! нетерпится приступить! (правда, немного страшит условие рисовать человеков или живность..., но думаю, справлюсь)))), спасибо тебе, друг, за вдохновение и поддержку! поправляйся обязательно! шлю лучик здоровья!

    ОтветитьУдалить
  23. Девчонки!!! Ну ваащеее))) Я балдею))) Я прям читаю вас и реально ощущаю себя счастливым человеко)) А проект по краскам такой душевный, потому что вы сами такие, без вас ничего бы не получилось)) По-моему у нас очень классная команда набралась)))) Не, ну разьве это не счастье??)) Все лучики здоровья словила!
    Алена (Корецкая) конечно!!! Добавляйся скорее!!!!!
    Танюх, в личке сейчас отвечу!
    Масики, вы лучшие)))

    ОтветитьУдалить
  24. ииии, какой позитивчик, все девочки такие юмористки и почитать и посмотреть вас одно удовольствие)))
    и я сижу тихонько, получаю эстетическое удовольствие... все эти переходы красок - это что-то нереально красивое, малиновый цвет меня просто поразил...... круууууужочки... все красиво...

    ОтветитьУдалить
  25. Ох ты ж блииин! Я как села прошлый разворот рисовать, так пока сообразила что к чему.. А тут уже немножко попонятнее стало что куда и как именно и не так пугает процесс )) Смущает меня живые существа конечно... но... будем пробовать)) Никогда не участвовала раньше в СП, а тут не смогла мимо пройти )) Спасибо за идеи и вдохновение! Я такое счастливое, когда руки по локоть в красках и довольное, когда вижу РЕЗУЛЬТАТ! )))

    ОтветитьУдалить
  26. Ура! Новый разворот, да какой! И после первого уже не так страшно, и новые идеи зароились в голове. Спасибо за такой позитив!

    ОтветитьУдалить
  27. Бозе, бозе! Как чудесно!!! А рисовать живых существ страшно... Ну что-нибудь придумаем...

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это красота!!! Цвета какие! И человечки прикольные!
    Ия, а с вопросами! Наверно тебе покажутся дурацкими. Но я никогда не сталкивалась с арт буками))). Как мы его будем собирать? Рисовать с одной стороны листа или с двух? Этот разворот рисуем на новом листе? И есЧО ))). Ты вначале рисуешь гуашью: желтой и малиновой? Акварель только для подтёков?

    ОтветитьУдалить
  29. Ты ж моя зайка, даже болея так позитивишь!!!!! Спасибище, пошла творить!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Народ! Если чесно, то наш с вами СП по краскам вы создали и держите его, не я))) Если бы вас не было, то ничего бы не было))) Я так вам благодарна!!! Вы б знали! Держим позитивный настрой дальше! Мы лучшие!!!!!
    Свет! Я до сих пор в шоке от твоего пейзажа)) Это ж чудо какое-то!)) Вообще это задумывалось как книга, то бишь сборка как у обычного альбома, страницы к страницам приклеивай, ну или как тебе удобнее. Я вначале его собрала, а потом уже грунтовала. Так, короче)) Лист, сложила пополам, и торец приклеила к следующему торцу.... понятно или не очень?? По акварели, если тебе мало подтеков, используй еще где-нибудь.... Блин, шедевр у тебя будет по любому)) Жду!!! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ия, я уже паникую! ))) Ты чего? Какой шедевр, нарисовать хоть что-нибудь и подтёки что б в нужном направлении поплыли )). За совет по сборке спасибо, кажется всё поняла :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ийчик, а добавляться-то куда, где линки??? Под впечатлением сваяла уже свой разворот, не терпится показать народу!

    ОтветитьУдалить
  33. Ия, что-то с линки не то... я 3 раза пробовала, и все время вот так.

    ОтветитьУдалить
  34. Ешкин кот, поняла как линк редактировать)) Прям радуюсь сижу, если честно)) Оля - метеор!! Ща забегу)))) И заяц, твоя ссылка встала как надо))

    ОтветитьУдалить
  35. Аааааа, такой классный! Пошла делать!

    ОтветитьУдалить
  36. Иечка, заходи ко мне - разворот готов!!
    Ой! Только у меня нет кружочков, как у тебя... Это обязательное условие?

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, Иечка! Ты такая молодец, что затеяла этот проект! Успехов тебе и в дальнейшем на рисовальном поприще!!!))) Получается превосходно!

    ОтветитьУдалить
  38. Иечка, классный у тебя бук будет)) море позитива))))
    А у меня для тебя вопросики есть)))))
    http://myblogvotono.blogspot.com/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  39. Невероятно хорош
    У меня на русском языке с Google Translate :)

    ОтветитьУдалить
  40. Нет! Ну вот нормальные люди в 2,15 спят!!!! А я при больном ребенке( у нас страшнющий ротовирус) разворот рисую)))) Я точно больная...))) на всю голову!;) Осталось феечку нарисовать)))

    ОтветитьУдалить
  41. я под впечатлением уже вторую неделю от этого СП) Ия, ты мастер, красивые развороты, очень увлекательно!) Хочу тоже к вам присоединиться, если можно. Добавилась к линки сразу с двумя разворотами :-)

    ОтветитьУдалить
  42. Ия, к сожалению, в линьку не успела, но разворотик готов! Вот здесь мое "чудо" http://insmas.kz/?p=1025

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. линк открыт)) еще 1 день, сейчас сама добавлю

      Удалить
    2. Ия, большое спасибо!)))

      Удалить
  43. Иечка, привет!
    Не знаю, примешь ли, но вот мой запоздалый второй разворотик:
    http://capuchacarmesi.blogspot.com.es/2013/04/2.html
    сори, никак не могла раньше, но очень хотела, поэтому сделала:-)
    как говорится, лучше поздно, чем никогда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, конечо! Как тебе удобно)) Делай, как получится...)) приятно все равно!

      Удалить
    2. Ксю, я тя добавила!

      Удалить