четверг, 25 апреля 2013 г.

про все сразу..

Привет!
Ну вот, в который раз убеждаюсь, что надо, надо слушать свой внутренний голос!!
Мой мне настойчиво твердил: "Не надо брать такой сложный лист! Ну не надо, у тебя убьется все" И действительно, убилось...
Эта страничка на самом деле не такая стрЁмная)) Просто руки у меня крюки и фотикику лет 100.... ну и вот.... убила все, так сказать.... жалко очень.
Ну и ладно)) Все равно покажу!


Мне по стилю подошел 100% вот к этой страничке. Так сказать цельный разворот готов. Что с ним делать дальше, не знаю.... Опять альбом?

Оригинал Janna Werner:
Простенько, знаю.... Может в этом и была вся прелесть этого лифта, типа просто и со вкусом?.. Вообще интересный вопрос, много или мало ляпать на свои работы всякой всячины.. Усложнять ее или делать простой по максимуму.. Быть или не быть, вот в чем вопрос)) Пол второго ночи, держу свою крышу крепко двумя руками, уезжает уже..))))

И у нас появился новый флешмоб! Книжный. 
Таша мне торжественно вручила эстафету, поэтому мои ответы под катом. Ташу люблю нежно, с удовольствием принимаю!!! Спасибо большое!
1. Где Вы обычно читаете?
Метро или кровать.
2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Эээээ, поймала себя на мысли, что я никогда ими не пользовалась, я запоминаю страницы))
3. Вы можете остановиться во время чтения или Вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Я могу и на пол предложении остановится и на пол слове, из вагона метро выходить-то надо...))
4. Вы едите или пьете во время чтения?
Нет, испачкать книгу можно, да и не до еды))
5. Телевизор или музыка во время чтения?
Плеер могу слушать, может и телевизор работать, меня шум не отвлекает))
6. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
Еще) См. выше....
7. Читаете Вы вслух или про себя?
Про себя, вслух читала пару раз киндерам чьим-то, ужас, ничего не понятно))
8. По одной книге за раз или сразу несколько?
Одна, конечно!
9. Пропускаете ли Вы страницы во время чтения?
Могу, если не интересно...
10. Бережно ли вы читаете книги?
Очень!
11. Вы пишите в книгах?
Кощунство! Хотя в школе учебники расписывала нещадно))
12. Как Вы выбираете книги? 
У меня дома библиотека из, примерно, двух тысяч книг, выбор есть всегда, плюс мои личные предпочтения. Других в этом вопросе слушаю мало, полагаюсь больше на себя.
13. Кому Вы хотите предложить этот опрос? 
Я зависла....)) Потом нашлась, сейчас опять зависла...
Я предлагаю всем желающим!


Целую, масики))

24 комментария:

  1. Ну в 3,11 видимо толькоя не сплю:))) А мне нравится:))) не смотрела, но точно знаю какая пара к ней!)) вот, если бы ты не сказала, я так и не узнала бы что лист сложный:))) ну надо ведь всяко разно попробовать . Что мне одной с красными листами мучаться))) Ох, заяц не успеваю я по третьему развороту:((( Такую ерундень наляпала! Не буду показывать! Вот вернусь и с новыми силами... Все четыре по которым отстану, как наваяю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обижаешь, отгрузка тут у меня полным ходом идет)) 3:19 ночи)))) да он темный очень, лист-то этот, не привычно очень для меня, потому и сложный... Я линки по всем разворотам открою до конца сп... когда хошь, тада и добавляйся! Завидую тебе.....))) Отпуск....

      Удалить
    2. Ой! Здорово!!! Про лист это я искренне.... Без подкола... Меня почему то все чаще тянет на темные и очень яркие. Но с ними действительно тяжело работать...

      Удалить
  2. Ия, и мне тоже очень понравилось. Знаешь, я, когда на твои странички смотрю, то я не задумываюсь о том, сколько у тебя там всего. Я просто любуюсь и поражаюсь насколько все гармонично и органично. Так и тут. Страничка удалась безусловно.

    ОтветитьУдалить
  3. А на мой взгляд, она не убилась, а менее кричащей стала))) То есть этот черный цвет вглубь уводит, этакий эффект тоннеля :) постепенно по кругу как бы к центру идешь, а там вы :)
    Мне вот ооооочень нравится темная бумага, только до сих пор не знаю, как к ней подступиться, надо бы назло себе купить папку черных листов и только с ними творить :)
    Июшка, ты бы знала, как твои посты мне настроение поднимают... Эта атмосфера в блоге... Иногда даже закрадывается мысль "а ведь это мои работы!!! Это же мое состояние души!!! Мои мысли!!! Мои предпочтения!!!", а потом осознаешь, что это вовсе не ты, а просто человек, душой похожий на тебя)))
    Мне бы так хотелось с тобой познакомиться, следить за твоим творчеством, подержать работы в руках :)
    Спасибо за все то вдохновение, что ты в меня вселяешь)))
    Вот прям люблю-люблю :) слишком я милая сегодня))) утро, солнышко, чудесный сон да еще и от тебя порция вдохновения :)
    Хорошего тебе дня)
    П.с. так здорово было про тебя и книги читать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ия,мне очень понравился лифтинг,все равно,эта страничка твоя,в ней прослеживается твой неповторимый стиль!Спасибо,Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия,страничка и правда "погружательная" и "зависательная" :) класс!
    спасибо за ответы, прочитала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. очень зловещее начало поста вылилось в отличную работу:) не знаю что ты там ждала от странички,я так опять вспомнила свое жгучее желание попасть на выставку твоих работ :)

    ОтветитьУдалить
  7. лист сложный, но мне нравится, что получилось, молодец. хотя я бы еще прошлась белыми и желтыми брызгами

    я вообще книгоголик, и книг у меня масса. но сейчас подсела еще не только на хороший текст. но и м=иллюстрации. особенно детские. там такие шедевры, почти скрап. спкскаю кучу бабок на них. но это же для детей, или все-таки для меня?

    ОтветитьУдалить
  8. А что не так??? Не пойму! Отличная работа 100% твоя!И мне нравится очень смесь из всякой всячины в твоих работах!! уверена, что твою творения узнаю всегда и везде!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом, конеШШно альбом!!! У тебя уже столько страничек, ну если что не подходит для полного разворота,то всегда можно поработать еще с таким листом бумаги и будет пара)
    Я, если честно, не могу представить, что ты можешь "убить все")
    Стиль твой, рука автора:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вау,какая красивущая крутецкая страничка,Ий!!!!!!!!!!!Мне очень нравится, она очень классная!!!!И к той правда отлично подходит!!!!!!!Все супер-пупер:*)

    ОтветитьУдалить
  11. Иечка, посмотрела я на твою страничку и упала в транс! Вот почему нас с тобой судьба свела: ну нравится нам экспериментировать и не сидеть на собственных "лаврах", поджав ножки, боясь двигаться дальше! И у меня затаилась мысль сделать страничку на чёрном (уже купила несколько листов плотной бумаги) или серо-буро-козявчатом фоне и с малым количеством деталей!;-) Страничка твоя - воодушевляющий шедевр лаконизма! Вот! Еле выРгоВРила!!!! Кстати, на улице солнышко! Это ты постаралась???? Своей страничкой с солнечными зайчиками разогнала тучки???:-))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, мне безумно нравится! Ты великолепна! И разворот 100% получился! Делай альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. your LO is fine, just the quality of the photo is not enough :)

    it was interesting to read your answers :)))

    ОтветитьУдалить
  14. обожаю черные фоны! страничка крута, очень!
    про чтение у тебя все такое близкое и знакомое:)

    ОтветитьУдалить
  15. страничка мега-мега! мне очень нравится твой вариант! я в восторге полном! и с ДК поздравлю тебя новой, друг, и разворот третий по СП нереальный! (замоталась и нет времени прокомментить каждый пост) крутышка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень эффектная страничка! Сочетание черно-серого с желтым, белым разбавлено, очень красиво с ч/б. фото!)

    ОтветитьУдалить
  17. such an artsy page!!! loooooove it :))
    bizzzzzzzzzzzzz

    ОтветитьУдалить
  18. А я люблю темные фоны, как ни странно... По-моему, у тебя здорово все получилось, не наговаривай на себя, все гармонично, а сочетание с бледно-желтым - вообще супер! Черные фоны делать,ясно дело, сложнее, но тем и интереснее. Если интересно, посмотри одну из моих темных страничек
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2012/08/mystery.html
    PS: Иечка, а сколько будет разворотов в СП, а то я уеду на месяц в мае, успею потом вас догнать???

    ОтветитьУдалить
  19. Я так и не поняла что там убилось ;) страничка феноменальная!
    По поводу украшений или нет, тут дело вкуса и стиля. В твоем случае любой вариант превосходен!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная страничка! Машинная строчка нереально клёвая тут, правильный штрих) Хорошее ч/б фото!;) А что убилось-то?

    ОтветитьУдалить
  21. Ооочень нравятся твои идеи по поводу композиции и цветовые решения, твои работы очень отличаются и вдохновляют! поменьше критикуй себя, наслаждайся творчеством, есть чем гордиться ;)

    ОтветитьУдалить